|
|
|
повышение напряжения генератора и балансир на акб
|
|
Автор |
Сообщение |
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
повышение напряжения генератора и балансир на акб |
|
хочу поделиться опытом решения проблемы повышения долговечности современных акб на машине, которую, как думаю решил на своей машине, путем установки трех ступенчатого регулятора напряжения и балансира на акб. Кому актуально?
|
|
Чт Мар 10, 2016 12:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: повышение напряжения генератора и балансир на акб |
|
| | хочу поделиться опытом решения проблемы повышения долговечности современных акб на машине, которую, как думаю решил на своей машине, путем установки трех ступенчатого регулятора напряжения и балансира на акб. Кому актуально? |
Если бесплатно,то выкладывай,посмотрим
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Мар 10, 2016 3:58 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
немного теории... Новые акб, конкретно кальцевые, требуют повышенного напряжения зарядки. Раньше положенной плотностью электролита считалась 1.27.. Сейчас, почему то в новых она 1.30. При регуляторах на 28 вольт, установленных на наших машинах , они недозаряжаются и со временем сульфатируются. Переразряд для них вообще противопоказан, т . к . сульфатация становится необратимой. Проблема еще и та ,что при нагрузке напряжение зарядки падает еще ( меньше 28 вольт), потому что стандартный регулятор меряет напряжение не на выходе генератора , а с диодов внутри.. (спецы поймут). Не учитывается и температурная компенсация напряжения ( зима- лето)
|
|
Пт Мар 11, 2016 3:40 am |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
первую проблему я решил установкой 3х ступенчатого регулятора ( переделка с 2-х..), с замером напряжения на плюсовой клемме генератора и на напряжение сети 27.2 ; 28.0 ;29.0 вольт, с возможностью переключения в кабине. для этого использовал стандартный щеточный узел от сгоревшего регулятора и реле регулятор российского энергомаша 681.3702 , сделав у него отвод на третье напряжение (28 вольт) ( два других у него предусмотренны) Т.к. изменение напряжение на нем реализуется замыканием клеммы на массу и вывод простого провода в кабину для замыкания на массу был не удачным, возле регулятора я поставил два реле, которые коммутируется из кабины и меняют напряжение..
|
|
Пт Мар 11, 2016 4:09 am |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
вторая проблема - это не одинаковая зарядка 2х последовательно соединенных акб из за их разного внутреннего сопротивления, особенно когда они не новые, разные по возрасту, емкости и производителю. В процессе эксплуатации я заметил, что когда ставишь 2 новых одинаковых акб - первое время все нормально, Но через год два ( как повезет) акб выкидываешь. Один с осыпавшимися пластинами и рыжим электролитом почти во всех банках, другой засульфатированный и с замкнутой одной банкой и целыми пластинами..проблема в том, что напряжение подаваемое на 2 акб ( например 28 вольт) , ими не поровну "делится" Одному достается, к примеру15; другому- 13. в результате один кипит,а другой не дозаражается. Решением этой проблемы занимается балансир..Он делит напряжение АКБ ровно пополам...
|
|
Пт Мар 11, 2016 4:25 am |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
более подробно наверно стоит рассказывать специалистам, т. к. ,Хотя знающий электрик с первой частью справится сам ( может только как вывести напряжение 28 вольт объяснить) .То балансир я собирал сам. т. к. готовые, хоть и есть, но китайские, довольно дорогие и для наших условий немного не подходят ( они подстраиваются под напряжение, а нам его надо просто поделить пополам)..
|
|
Пт Мар 11, 2016 4:39 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|