Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

повышение напряжения генератора и балансир на акб


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
повышение напряжения генератора и балансир на акб
Автор Сообщение
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение повышение напряжения генератора и балансир на акб Ответить с цитатой
хочу поделиться опытом решения проблемы повышения долговечности современных акб на машине, которую, как думаю решил на своей машине, путем установки трех ступенчатого регулятора напряжения и балансира на акб. Кому актуально?
Чт Мар 10, 2016 12:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Re: повышение напряжения генератора и балансир на акб Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
хочу поделиться опытом решения проблемы повышения долговечности современных акб на машине, которую, как думаю решил на своей машине, путем установки трех ступенчатого регулятора напряжения и балансира на акб. Кому актуально?

Если бесплатно,то выкладывай,посмотрим

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Чт Мар 10, 2016 3:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
немного теории... Новые акб, конкретно кальцевые, требуют повышенного напряжения зарядки. Раньше положенной плотностью электролита считалась 1.27.. Сейчас, почему то в новых она 1.30. При регуляторах на 28 вольт, установленных на наших машинах , они недозаряжаются и со временем сульфатируются. Переразряд для них вообще противопоказан, т . к . сульфатация становится необратимой. Проблема еще и та ,что при нагрузке напряжение зарядки падает еще ( меньше 28 вольт), потому что стандартный регулятор меряет напряжение не на выходе генератора , а с диодов внутри.. (спецы поймут). Не учитывается и температурная компенсация напряжения ( зима- лето)
Пт Мар 11, 2016 3:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
первую проблему я решил установкой 3х ступенчатого регулятора ( переделка с 2-х..), с замером напряжения на плюсовой клемме генератора и на напряжение сети 27.2 ; 28.0 ;29.0 вольт, с возможностью переключения в кабине. для этого использовал стандартный щеточный узел от сгоревшего регулятора и реле регулятор российского энергомаша 681.3702 , сделав у него отвод на третье напряжение (28 вольт) ( два других у него предусмотренны) Т.к. изменение напряжение на нем реализуется замыканием клеммы на массу и вывод простого провода в кабину для замыкания на массу был не удачным, возле регулятора я поставил два реле, которые коммутируется из кабины и меняют напряжение..
Пт Мар 11, 2016 4:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
вторая проблема - это не одинаковая зарядка 2х последовательно соединенных акб из за их разного внутреннего сопротивления, особенно когда они не новые, разные по возрасту, емкости и производителю. В процессе эксплуатации я заметил, что когда ставишь 2 новых одинаковых акб - первое время все нормально, Но через год два ( как повезет) акб выкидываешь. Один с осыпавшимися пластинами и рыжим электролитом почти во всех банках, другой засульфатированный и с замкнутой одной банкой и целыми пластинами..проблема в том, что напряжение подаваемое на 2 акб ( например 28 вольт) , ими не поровну "делится" Одному достается, к примеру15; другому- 13. в результате один кипит,а другой не дозаражается. Решением этой проблемы занимается балансир..Он делит напряжение АКБ ровно пополам...
Пт Мар 11, 2016 4:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
более подробно наверно стоит рассказывать специалистам, т. к. ,Хотя знающий электрик с первой частью справится сам ( может только как вывести напряжение 28 вольт объяснить) .То балансир я собирал сам. т. к. готовые, хоть и есть, но китайские, довольно дорогие и для наших условий немного не подходят ( они подстраиваются под напряжение, а нам его надо просто поделить пополам)..
Пт Мар 11, 2016 4:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Снятие напряжения при заведенном двиг... 6780340 Iveco Stralis 6 Чт Окт 26, 2023 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена генератора Iveco Daily VI 2017г agafonoff2000 Электрика Iveco Daily 2 Вт Ноя 08, 2022 4:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений шкив генератора Седой Iveco Eurotech 0 Вс Июн 23, 2019 9:07 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Натежитель ремня генератора Ивеко Владимир. Iveco Eurotech 1 Сб Авг 18, 2018 6:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите номер ролика ремня генерат... MaxMax Iveco EuroCargo 14 Чт Авг 09, 2018 4:24 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su