Автор |
Сообщение |
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
Интеркулер |
|
Сегодня снял радиатор интеркулера и на патрубке что на входе что на выходе покрытие какоето типа сажи - что это такое, и как должно быть. Снял для опресовки, все плотно. Двигатель в горы не тянет, вот начал разбираться от простого. Может быть что с турбиной? Еще обнаружил такую весч-на турбине стоит устройство управляемое от самой турбины, а управляет чем-то на выпускном коллекторе все это у меня недвигается даже используя силу человеческую. Может ли из-за этого потеря мощности в рабочем диапазоне? Заранее спасибо за ответы.
|
|
Вт Янв 06, 2009 7:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Народ хватит уже отдыхать, пора что нибудь дельное советовать
|
|
Сб Янв 10, 2009 2:23 pm |
|
|
Вадим Odessa
Вливается
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 12
|
|
|
|
С новым годом! Скажи , а какой мотор у тебя?
|
|
Сб Янв 10, 2009 7:07 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Забыл, извините 8210м 470
|
|
Сб Янв 10, 2009 8:49 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Добрый день.
Клапан на турбине для ограничения давления наддува- перепускной , не тянуть может если он открыт, крышечка там по моему есть ну чтобы посмотреть.
если закрыт и не двигаетсятоже плохо но не смертельно т.к пиковые даления редко возникают.Сажи в куллере быть не должно , может это масло подгоревшее.
Вообще мотор с эл.управлением, ошибки есть?
|
|
Сб Янв 10, 2009 9:35 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Попробовал вставить фотку.
На прошлой диагностике ошибок не было (мотор не тянул)
Заслонка сама по себе легко движется, когда снят исполнительный механизм. Сам исполнительны мех никак не двигается , даже прилагал к нему силу. Заслонка в этих условиях находится в промежуточном положении. Находится все в выпуске там нет никаких лючков что бы посмотреть точное положение заслонки. Тяга от пневмо механизма регулируемая с резьбой на 6. Вот такие дела Николай. Спаибо что откликнулись.
|
|
Сб Янв 10, 2009 10:49 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Еще вопросик. На фотке над турбиной видно гофрированый патрубок соеденяющий коллектора. Там у меня трещина по изгибу видно по фотографии. Но явных, сильнах газовых прорывов немного. Подскажите - что там еще что-то внутри стоит. На сколько это опасно в эксплуатации. Ни где не могу найти в продаже. И по предыдущим постам по теме заслонка-тяга мотора в горы у кого какие мнения, Спасибо большое заранее отозвавшимся. Может кто из миасса подскажет по диагностике мотора как подъехать и по каким параметрам будут исследования
|
|
Пн Янв 12, 2009 8:02 pm |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
у нас в ПИТЕРТАРКЦЕНТРе есть такая гофра - 1шт
правда стоит совсем не дешево - около 100евро
самый ближний к вам наш филиал :
ЕвроСтарСервис" г. Пермь, ш. Космонавтов, 316/2
e-mail: [email protected]
www.iveco-ess.ru Тел.:(342) 294-52-31
попробуйте заказать через них
или напрямую у нас
удачи всем в новом году
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Вт Янв 13, 2009 12:45 am |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
В нормальном положении ,клапан закрыт, и открывается только при превышении давления наддува.если у Вас , сейчас в среднем положении это не правильно. и часть газов направленая на раскрутку турбины идёт мимо. Соответсвенно что бы выставить правильно,посмотрите, откуда идёт трубка на клапан,если с впускного коллектора, то он должен шток толкать,что бы открыть, и вам надо его (шток) укоротить, ну либо разобраться, что с цилиндром.
|
|
Вт Янв 13, 2009 10:14 am |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Трубка входит в турбину, значит преышение давления над номиналом должно давить на диафрагму, та в свою очередь давит на шток и происходит стравливание выпускных газов в глушитель с убавлением оборотов компрессора в следствие этого убавляется давление. Правильно ли я рассуждаю. Посему закрыта заслонка в положение налево до упора если рассматривать фотку, и закрыта до тех пор пока давление не поднимется выше номинала. Вопрос - если турбина не развивает давление значит смесь должна быть переобагащенная и из трубы должен валить черный дым, которого нет, где он или состав смеси выравнивается электроникой? Спасибо за разъяснения.
|
|
Вт Янв 13, 2009 3:56 pm |
|
|
AvtoRemontM.ru
Вливается
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 15
|
|
|
|
Скорей всего турбина. Можно подъехать к нам. Ивеко сервис Тургоякское шоссе5/17
|
|
Ср Янв 14, 2009 9:08 am |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Сегодня снял пневмоклапан ограничения давления надува и выяснил его кинематику работы, давление давит на диафрагму и тем самым шток выходит из клапана. Вопрос - какого давление срабатывания? Хочу проверить на стенде а парметра не знаю. Подскажите пож уважаемые, буду признателен.
|
|
Чт Янв 15, 2009 8:15 pm |
|
|
|