|
|
|
Зажигание
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 218 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Зажигание |
|
Парни,подскажите где в Питере можно отрегулировать зажигание на фиатовском движке? Только грамотного спеца!
|
|
Ср Июн 22, 2016 4:31 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 218 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А,кто-нибудь сам регулировал зажигание на Фиатовском движке? Ивеко 75е14,движок 136л.с.Ребят,подскажите что откручивать и в каком порядке.Чувствую ,что у меня позднее,дымит едким дымом,хочу сделать пораньше,а вот как?
|
|
Вс Дек 11, 2016 5:38 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
у меня фиат, но 6-ка. Вот недавно делал топливную всю. Форсы, ТНВД, ТННД. Снимал и ставил все сам(чего очень боялся). Немного истории. У моей машины пробег около 1 млн. км. И первый ремонт был где то тысяч в 500. Снимал тогда я насос под рук-вом одного спеца и как положено по книге с манометром. Вот тогда, когда завели машина ехала очень плохо( Были провалы в тяге начиная с оборотов в 1300). Спец этот сказал, что насос стоит правильно и что то подкрутил непосредственно на насосе. машина поехала. И при заводке дымила едким дымом. как прогреется все норм, но бывало что и на горячую тоже дымила. Особенно замечал, что в мороз все гуд. а как оттепель и тем-ра около нуля, поддымливает. Я ездил и не обращал внимание. Вот сейчас, снимая насос уже сам, по манометру не регулировал. Поставил как было. еле завел. Дымит, пыхтит, пипец. Повернул по часовой стрелке насос. Все стало гуд. Едет супер, провалов в тяге нет. Но опять этот пресловутый едкий дым на холодную. И опять в мороз все отлично. Говорят надо клапана отрегулировать. но то мне некогда, то моторист занят. Думаю после н. г. обязательно сделаю. Заводишь с эфу все хорошо, без него( когда машина постоит пару часов) дымит как старый паровоз. Так что мой совет поворачивай насос на работающем моторе до ровной работы и не парься.
|
|
Вс Дек 11, 2016 7:21 pm |
|
|
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 218 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
там какие болты надо ослабить или открутить,чтоб насос поворачивался?
|
|
Вс Дек 11, 2016 7:31 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
насос держит три болта, самый "плохой болт" который ближе к блоку отворачивается при снятом насосе ГУРа. Остальные два хорошо доступны. Когда ставил насос этот неудобный болт практически не закручивал, второй тоже не до конца, третий до упора. Завел. Отвернул третий болт немного насос сразу же сам плавно поворачивается против часовой стрелки. Машина начинает троить, я начинаю поворачивать по часовой. Работа улучшается. ловлю примерное положение. Затягиваю третий болт. начинаю газовать и смотреть на работу двигателя. если не устраивает опять откручиваем один и тот же болт( трогать нужно только один болт). все это на работающем движке. Только нужно крепко держать насос, т. к. он сам норовит повернуться обратно против часовой. По часовой он идет как бы в натяг. если все устраивает. То зажимаем хотя бы один болт. глушим. И все протягиваем. Самый гемор раза два дергал насос ГУРа. Это больше всего неудобно
|
|
Вс Дек 11, 2016 7:45 pm |
|
|
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 218 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
а топливные трубки не помешают?
|
|
Вс Дек 11, 2016 9:23 pm |
|
|
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 218 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У меня вроде два болта,сверху можно подлезть ослабить,а к нижнему никак!
|
|
Вс Дек 11, 2016 9:28 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Трубки не помешают. Но откручивать надо все три. Снятый насос гура с низу. И он будет доступен. Накидной на 13
|
|
Пн Дек 12, 2016 4:13 am |
|
|
rotveler
Вливается
Зарегистрирован: 02.01.2015 Сообщения: 39
|
|
|
|
А подскажите , кто знает - вот на фотке у тебя тнвд, на нём посередине насоса под фильтром какой то клапан что ли... К нему у тебя белый провод идёт... Что это такое и если можно номер провода??!!
|
|
Вт Дек 13, 2016 5:05 pm |
|
|
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 218 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Сегодня залез и посмотрел на насос Гура,снимать его по ходу дела только на яме! Кто-нибудь снимал? поделитесь опытом!!!
_________________ Ивеко 75Е14,1999г.Санкт-Петербург. 89112844834 |
|
Вт Янв 10, 2017 4:42 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Насос гура снимается элементарно. Два болта. Для удобства надо снять боковой защитный фартук, если имеется такой. Ещё для удобства я поддомкрачивал с этой стороны. Масло моторного вытекает немного. При установке там крестовой паз. Но это все на шестёрке. Думаю на четверке не сильно отличается. Трубки от гура мне не мешали, они подвижные. Руками везде пролез.
|
|
Вт Янв 10, 2017 10:57 pm |
|
|
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 218 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так ,вот в том и дело,Олега! Что,там понапихано,не подлезть,если будет фото-скину!
_________________ Ивеко 75Е14,1999г.Санкт-Петербург. 89112844834 |
|
Вт Янв 10, 2017 11:09 pm |
|
|
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
|
|
| | Сегодня залез и посмотрел на насос Гура,снимать его по ходу дела только на яме! Кто-нибудь снимал? поделитесь опытом!!! |
снимал без ямы, там открутить два болта один с верху со стороны насоса другой снизу и вытаскивай
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Вт Янв 10, 2017 11:10 pm |
|
|
Серёга74
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 218 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Буду пробовать!!!
_________________ Ивеко 75Е14,1999г.Санкт-Петербург. 89112844834 |
|
Вт Янв 10, 2017 11:11 pm |
|
|
xtip2
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2018 Сообщения: 17 Откуда: Казань |
|
|
|
| | насос держит три болта, самый "плохой болт" который ближе к блоку отворачивается при снятом насосе ГУРа. Остальные два хорошо доступны. Когда ставил насос этот неудобный болт практически не закручивал, второй тоже не до конца, третий до упора. Завел. Отвернул третий болт немного насос сразу же сам плавно поворачивается против часовой стрелки. Машина начинает троить, я начинаю поворачивать по часовой. Работа улучшается. ловлю примерное положение. Затягиваю третий болт. начинаю газовать и смотреть на работу двигателя. если не устраивает опять откручиваем один и тот же болт( трогать нужно только один болт). все это на работающем движке. Только нужно крепко держать насос, т. к. он сам норовит повернуться обратно против часовой. По часовой он идет как бы в натяг. если все устраивает. То зажимаем хотя бы один болт. глушим. И все протягиваем. Самый гемор раза два дергал насос ГУРа. Это больше всего неудобно |
Этот болт к которому хрен подлезешь выкручивал таким ключом,на фото заводской,я делал са из накидного на 13,только ключ многогранный надо
|
|
Пт Апр 22, 2022 8:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|