Автор |
Сообщение |
Gankster555
Вливается
Зарегистрирован: 21.05.2016 Сообщения: 23 Откуда: Витебск Москва |
|
Хвостовик кпп. |
|
Всем доброго!!!!
Такая проблема на рисовалась...Потек сальник хвостовика на коробке....Сальник купил...головку на 50.... с хорошим крепким воротком...Снял кардан....а фланец открутить не смог.....не идет никак....
Вот хотел спросить....как кто боролся с этой гайкой....и нормальная ли там резьба или левая?
На сервисах просят за замену от 8-ми тысяч.....а дело то плевое....да и денег нет лишних...
Всем заранее спасибо за советы!
_________________ Iveco Cargo 180Е24 |
|
Чт Июл 07, 2016 8:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
попробуй нагреть автогеном. есть такая тема фиксатор резьбы, гайку можно открутить только предварительно нагрев...
|
|
Пт Июл 08, 2016 12:53 am |
|
|
Gankster555
Вливается
Зарегистрирован: 21.05.2016 Сообщения: 23 Откуда: Витебск Москва |
|
|
|
| | попробуй нагреть автогеном. есть такая тема фиксатор резьбы, гайку можно открутить только предварительно нагрев... |
Попробую спасибо!Как то не подумал об этом..
_________________ Iveco Cargo 180Е24 |
|
Пт Июл 08, 2016 11:21 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Строительный фен есть,зачем автоген?
Если после нагрева не открутить,то сверлить в нескольких местах и рубить...
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Июл 10, 2016 1:54 pm |
|
|
Gankster555
Вливается
Зарегистрирован: 21.05.2016 Сообщения: 23 Откуда: Витебск Москва |
|
|
|
Все парни!!!!Спасибо всем за советы!!!
Был в поездке в Ростове на дону....поменял в придорожном грузовом сервисе...в Аксай...1500 руб.В Москве объявили 7000 руб.
Открутили пневмопистолетом....большим для откручивания колес!
За одно....поменял и на редукторе заднего моста....1000 руб.
На все ушел час .....
_________________ Iveco Cargo 180Е24 |
|
Пн Июл 11, 2016 8:00 am |
|
|
Николrf
Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 62 Откуда: Тула |
|
|
|
Подыму тему, Потек сальник на хвостовике кпп 2895.9 LHD. Вопрос-там один сальник стоит или два, а то программа показывает, что 2 сальника ,а на рисунки один.
И еще какой размер головки для гайки хвостовика кпп , я так понял 50? а стенки любые ,нормально одевается? При сборке сажать нужно гайку на фиксатор резьбы?
_________________ VIN номер: WJMA1VJ1004233821
Модель: 190E24 E.TECH CURSOR |
|
Пн Дек 04, 2017 2:13 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Недавно менял на своей коробке подшипник и сальник, тк был небольшой осевой люфт, когда дергаешь за кардан. Гайка по-моему на 60. Ставится на фиксатор резьбы. Коробки в принципе похожи. Один сальник стоит
|
|
Пн Дек 04, 2017 3:42 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Там гайка самоконтрящаяся,с пластиковой вставкой.Новую гайку,затянутую с моментом ставить на клей незачем.Но если хочется "на всякий случай",то можно.
|
|
Пн Дек 04, 2017 4:25 pm |
|
|
Николrf
Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 62 Откуда: Тула |
|
|
|
Спасибо за ответы. гайка старая будет , так что скорее всего на клей посажу.
_________________ VIN номер: WJMA1VJ1004233821
Модель: 190E24 E.TECH CURSOR |
|
Пн Дек 04, 2017 10:14 pm |
|
|
Николrf
Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 62 Откуда: Тула |
|
|
|
Поменял в сервисе ( 1500 все удовольствие), гайка на 60 ,простая головка спокойно заходит . Без ямы не открутил бы. Стоял один сальник.
_________________ VIN номер: WJMA1VJ1004233821
Модель: 190E24 E.TECH CURSOR |
|
Ср Дек 06, 2017 9:15 pm |
|
|
UKON
Вливается
Зарегистрирован: 16.10.2016 Сообщения: 13
|
|
|
|
Какой сальник покупал? Оригинал смотрел стоит 4000р
|
|
Вс Дек 17, 2017 8:11 am |
|
|
Николrf
Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 62 Откуда: Тула |
|
|
|
| | Какой сальник покупал? Оригинал смотрел стоит 4000р |
40100490(78*100*10) оригинал 600р , Conteco 570р в Траксервисе. А еще можно рублей за 200 подобрать с легковых иномарок по размеру сальника, навскидку ориг.номер:(12013860В) сальник зад.к/вала/Citroen BX/Peugeot 104/205/Renault R14 78
_________________ VIN номер: WJMA1VJ1004233821
Модель: 190E24 E.TECH CURSOR |
|
Вс Дек 17, 2017 2:28 pm |
|
|
UKON
Вливается
Зарегистрирован: 16.10.2016 Сообщения: 13
|
|
|
|
у меня 42556033,если не оригинал какие есть варианты?
|
|
Ср Дек 20, 2017 9:53 pm |
|
|
Николrf
Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 62 Откуда: Тула |
|
|
|
| | у меня 42556033,если не оригинал какие есть варианты? |
у тебя скорее всего 80*100*10 стоит , и вариантов куча от 100р
Сальник коленвала / хвостовика КПП 80x100x10 FPM LD DC+ Volvo F/FL 6, F/FE/FL/FM 7; F/FL/N/NL 10/12/16
81.96503-0139, Elring 546.038 в Траксервисе 340р
_________________ VIN номер: WJMA1VJ1004233821
Модель: 190E24 E.TECH CURSOR |
|
Ср Дек 20, 2017 10:37 pm |
|
|
феникс08
Вливается
Зарегистрирован: 19.12.2017 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | Строительный фен есть,зачем автоген?
Если после нагрева не открутить,то сверлить в нескольких местах и рубить... | самому открутить практически невозможно, только ударным пневмоинструментом с большим усилием. лом загнули, открутить не смогли. гайку поставил старую. езжу уже 3 года. новая так и валяется без дела.
|
|
Ср Дек 20, 2017 11:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|