Автор |
Сообщение |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
подбор ТНВД с увеличением л.с. |
|
фискуль привет! требуется помощь в поиске номера ТНВД мотора ФИАТ 8060,45В вин-кода НЕТУ!!! может есть тут те у кого стоят эти моторы...
р.s. сколько л.с. в моторах 8060,45R и 8060,45В
спасибо!
Последний раз редактировалось: vadim800 (Чт Окт 20, 2016 8:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Пт Авг 26, 2016 9:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
207 л.с-152 кВт
|
|
Сб Авг 27, 2016 7:18 am |
|
|
mdm150
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 188 Откуда: Серпухов |
|
|
|
8060,45В у меня стоит на машине, 177 л.с. указано по документам. по тнвд на неделе хочу на диагностику отдавать . по позже скину фото
|
|
Сб Авг 27, 2016 9:20 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
вот что представлено в мануале... а вот про буквы - ничего не написано...
|
|
Пн Авг 29, 2016 8:07 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
Сб Сен 03, 2016 10:47 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
ув. господа! задался целью по увеличению мощности мотора путем пере регулировки тнвд и заменой турбины!
после изучения внутренних особенностей пришел к выводу, что отличие между 3-мя фиатовскими моторами в тнвд и турбинах, возможно ли путем регулировки тнвд и заменой турбины добавление л.с.???
к примеру, берем двс 8060,25R мощностью 143лошадок - и повышаем до 204л.с. под параметры 8060,45B
у кого какие мысли?????
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Окт 20, 2016 8:17 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
мысль такая: если получится переделать, то скорее всего ваш моторчик быстро быстро кончится. изобретатели вашего моторчика наверно были не идиоты раз сделали его в 143 л.с., а не 204.
|
|
Пт Окт 21, 2016 8:56 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | мысль такая: если получится переделать, то скорее всего ваш моторчик быстро быстро кончится. изобретатели вашего моторчика наверно были не идиоты раз сделали его в 143 л.с., а не 204. |
))) их обидеть никто и не собирался!
это всё лирика! хотелось бы конкретики!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вс Окт 23, 2016 12:36 am |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
| | ув. господа! задался целью по увеличению мощности мотора путем пере регулировки тнвд и заменой турбины!
после изучения внутренних особенностей пришел к выводу, что отличие между 3-мя фиатовскими моторами в тнвд и турбинах, возможно ли путем регулировки тнвд и заменой турбины добавление л.с.???
к примеру, берем двс 8060,25R мощностью 143лошадок - и повышаем до 204л.с. под параметры 8060,45B
у кого какие мысли????? |
друзья извините читая такой бред не пойму, здесь собрались профессионалы ,зарабатывающие кусок хлеба на авто марки Ивеко, или пацаны -экспериментаторы , для кого машина, двигатель просто площадка для бредовых идей.
Из чего такой я злой..., ни когда нормальный "грузовоз" не будет заморачиваться тюнингом двигателя....гораздо больше меня как водилы и хозя машинки волнует ее долголетие....Тема для Техника-Молодежи и Моделист -Конструктор
|
|
Вс Окт 23, 2016 1:38 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Не заморачивайтесь. Новый насос, новая турбина. Сто тысяч минимум. Проще дырку во впускном коллекторе просверлить, да газ пропан подвести. Во попрет авто сразу. Так представители из 05 региона делают. Правда с собой по запасному движку возют.
|
|
Вс Окт 23, 2016 8:23 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
нужна конкретика!!!
за напутствие конечно СПАСИБО!!! особенно с газом! зачем мелочиться, можно сразу -АЗОТ
дело то в другом, я практически уверен на 99% что все комплектующие на всех двс были с одного конвеера, только вот выпускались они для разных АВТО, с различными РММ, теоретически путем пере регулировок тнвд и заменой турбины мы повышаем крутящий момент!!!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пн Окт 24, 2016 1:38 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
может завершить эту бредовую тему? кто за?
|
|
Пн Окт 24, 2016 8:49 pm |
|
|
василь80е21
Вливается
Зарегистрирован: 09.08.2011 Сообщения: 10
|
|
|
|
двигателя отличаються очень сильно.в 150л.с. и 210л.с.-как минимум разница в колен.вале 8кг. и т.д.
|
|
Пн Янв 23, 2017 11:58 am |
|
|
|