Автор |
Сообщение |
Виталька 034
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2016 Сообщения: 10 Откуда: Тула |
|
Ивеко стралис не работает турбина |
|
Добрый вечер. Итак история Ивеко стралис 2004 года курсор 10. Сделал форсунки, поставил новую турбину думал машина помчит , да не тут то было при нажатие газа валит чёрный дым до 1400 оборотов потом перестаёт диагностика показывает нет разгона турбины на 50 процентов так сказать со старта 20 тысяч оборотов при положенном хотя бы 28 т. Заменил 4 х контурный , разбирал собирал ставил другой пропорциональный клапан , проверял насос низкого давления все в норме а изменений в тяге никаких. График показывает что давление есть , пропорциональный даёт а турбина начинает разгонятся только после 50 процентов , замерял давления которое приходит на пропорциональник 8.5 очков. Как бы все сводится на турбину, но может кто какой ещё даст совет, покупал турбину новую не бу.
|
|
Вт Авг 30, 2016 8:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
горячая часть не работает. посмотри как ходит шток на турбине .
|
|
Ср Авг 31, 2016 3:37 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
| | горячая часть не работает. посмотри как ходит шток на турбине . |
как такое может быть на новом агрегате?
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Чт Сен 01, 2016 12:35 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1114 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
плохо диагностируете
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Чт Сен 01, 2016 4:25 pm |
|
|
Виталька 034
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2016 Сообщения: 10 Откуда: Тула |
|
|
|
А как хорошо? явную проблему не можем выяснить
|
|
Чт Сен 01, 2016 11:40 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1114 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
проверьте давление насоса низкого давления топлива, и скиньте тест турбокомпрессора, по распечатке будет проще давать какие-либо советы
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пт Сен 02, 2016 4:32 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
подключаешь сканер. входишь в режим активной диагностики. выбираешь режимы и смотришь за параметрами и ходом штока.если до 50 процентов турбина молчит . смотри горячею часть. все просто .когда есть чем посмотреть. есть одно но. при неисправной топливной и не выставленном зажигании надува может и не быть.
|
|
Пт Сен 02, 2016 7:44 pm |
|
|
Виталька 034
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2016 Сообщения: 10 Откуда: Тула |
|
|
|
Она не то что молчит совсем, на 50 процентах показывает 20000 т оборотов а должно быть 28 т , а вот после начинает дуть нормально и на пике выдаёт 45т оборотов, насос проверял 4.5 давит, зажигание ставили по меткам и форсунки делали, тоже предполагаем , что эт горячая часть но есть вопросы потому как она новая
|
|
Сб Сен 03, 2016 6:28 pm |
|
|
Виталька 034
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2016 Сообщения: 10 Откуда: Тула |
|
|
|
Ещё есть одна деталь когда снимаешь с турбины все патрубки и заводишь тест тесть гоняешь её в холостую , то вращения покачивает оч хорошее, но опять же эт без напряга, кулер проверяли утечек нет
|
|
Сб Сен 03, 2016 6:32 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
чем смотрите? графики клади. и откуда цифра 28 .когда должно быть больше 31=33.. какой цикличный расход? какое зажигание. подъем кулачка ? преднатяг форс чем делали ,какой баланс по цилиндрам.........?.
|
|
Сб Сен 03, 2016 7:59 pm |
|
|
Виталька 034
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2016 Сообщения: 10 Откуда: Тула |
|
|
|
Я не спец, эт просто моя машина , я просто объяснил проблемы и рассказал что делал, зажигание выставляли 4.5 , а по графикам эт я смотрел что показывает программа у топливщика, ставил форсунки и репетировал он, единственное мгновенный расход на холостых увеличился до переборки было 1.5 1.8 щас 2.5 и до 3 литров
|
|
Сб Сен 03, 2016 9:50 pm |
|
|
Виталька 034
Вливается
Зарегистрирован: 30.08.2016 Сообщения: 10 Откуда: Тула |
|
|
|
А ещё такой вопрос никто не знает какие давление должно приходить на пропорциональный клапан, я мерил 8.5 бар
|
|
Сб Сен 03, 2016 9:51 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
сперва реши проблемы с топлевной. потом будешь с турбиной заниматься очень большой цикл 25-.30 мг . где делал диагностику?
|
|
Пн Сен 05, 2016 6:52 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1050 Откуда: Пенза |
|
|
|
карочи виталька!!! подойди к турбине... отсоедени воздушный шланг от мембраны и пережми его так, чтобы воздух от туда не шел. потом просто заведи ! нажми в тапку в пол и смотри, ... движок должен стартовать без проблем как будто все в порядке. если разгоняется очень медленно и чернит значит неисправна топливная или не стоит распред на месте, или преднатяг форс с клапанами . или просто распылителям ппц. вобщем это отдельная тема. у мня 3 штуки и только так я определяю хотяб куда лезьть.
|
|
Пт Сен 16, 2016 9:38 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
нормально все у него с турбиной.
|
|
Пт Сен 16, 2016 10:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|