Автор |
Сообщение |
gruzovik2000
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2016 Сообщения: 107
|
|
автономка и аккумулятор |
|
Всем привет !
Сколько ампер или ватт жрет автономка, хоть примерно ( стоит еберпахер д1лц )
проблема в том что за ночь роботы автономки на утро не могу завести (аккумуляторам 2года ) 2х225а/ч
зарядка на клеммах 28,1 вольт
|
|
Ср Сен 28, 2016 3:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
За ноч в любом случае не должна посадить здоровые аккумулюторы ! Скорей всего в них проблема
_________________ телефон 89504767960 |
|
Ср Сен 28, 2016 8:15 pm |
|
|
gruzovik2000
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2016 Сообщения: 107
|
|
|
|
| | За ноч в любом случае не должна посадить здоровые аккумулюторы ! Скорей всего в них проблема |
а мне говорят что надо менять местами батареи ! что это даст ? и по физики нет вроде разницы.
|
|
Ср Сен 28, 2016 8:25 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
о |
|
я бы ток утечки проверил бы для начала ...может помимо автономки, еще что кушает аккумы... и их плотность проверить не мешало бы...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Сен 28, 2016 9:08 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | | | За ноч в любом случае не должна посадить здоровые аккумулюторы ! Скорей всего в них проблема |
а мне говорят что надо менять местами батареи ! что это даст ? и по физики нет вроде разницы. | Есть разница.Опытные водители каждый квартал меняют аккумы местами,чтобы 1й быстрее 2го не умер.
По теме - проверяйте аккумы.Ну и утечки поискать тоже надо,может сигналка "кушать" или центральный замок,например.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Сен 29, 2016 2:36 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Это на зилах менять надо а на ивеке считаю глупостью .какая разница если они последовательно подключены . Если у них само разряд происходит хоть заменяйся местами .а новые 3-5 лет ходят и умирают в один день если конечно без брака попались .А вот про дополнительные потребители это правильно например радио или блок понижения на 12 вольт .
Выключи отсоедини плюсовую или минус и если при прикосновении им на клевму есть хоть маленькая искорка то значит есть и потребитель . К зиме лучше новые поставить и не переживать если своим лет много .а то будеш как я раньше с зарядным и переноской ездить как дурак вообщем
_________________ телефон 89504767960 |
|
Чт Сен 29, 2016 1:55 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Законы физики для ЗИЛа,КАМАЗа и Ивеки одинаковы =) можешь считать глупостью что угодно,но пластины на одном из аккумов умирают быстрее,если аккумы не менять местами
Искра там по-любому будет,вопрос в её размере =) надо ток мерять и аккумы проверять в первую очередь
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Сен 29, 2016 4:09 pm |
|
|
gruzovik2000
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2016 Сообщения: 107
|
|
|
|
| | Законы физики для ЗИЛа,КАМАЗа и Ивеки одинаковы =) можешь считать глупостью что угодно,но пластины на одном из аккумов умирают быстрее,если аккумы не менять местами
Искра там по-любому будет,вопрос в её размере =) надо ток мерять и аккумы проверять в первую очередь |
согласен, у меня так и есть у одного пластины черные, а у другого белые !!!
|
|
Чт Сен 29, 2016 5:10 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
менять местами- это байка .. Пришла она от старых бывалых водителей, которые ездили на камазах и брали 12 вольт на магнитофон от середины акб ( тогда в этом был смысл - магнитофон работал от одного и разряжал один акб) . По существу...
Проверь напряжение на средней точке аккумуляторов при работающем двигателе. У тебя скорее всего разбалансировка Акб ( один перезаряжается а другой недозаряжается) - тот что белый от недозаряда засульфатировался. его нужно снять и попытаться восстановить..
Последний раз редактировалось: igorohotin (Пт Окт 07, 2016 9:03 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Окт 06, 2016 1:51 am |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
..если вопрос с " половиной напряжение " между акб не решиться, нужно ставить два новых ( одинаковых) или балансир. ( я где то уже об это писал)..
|
|
Чт Окт 06, 2016 1:54 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | менять местами- это байка .. Пришла она от старых бывалых водителей, которые ездили на камазах и брали 12 вольт на магнитофон от середины акб ( тогда в этом был смысл) . По существу...
Проверь напряжение на средней точке аккумуляторов при работающем двигателе. У тебя скорее всего разбалансировка Акб ( один перезаряжается а другой недозаряжается) - тот что белый от недозаряда засульфатировался. его нужно снять и попытаться восстановить.. |
Тут скорее наоборот вышло - сначала аккум засульфатировался,и как следствие,перестал нормально заряжаться.Балансир..тут дело не в балансировке заряда,а в том,какой аккум больще разряжается,соотв.,больше работает.А если больше работает - то и из строя выйдет раньше(больше кол-во циклов разряда/заряда,к тому же еще и неполного).Так что,не ленясь,меняйте их местами раз в 2-3 месяца,и будет вам счастье =)
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Окт 06, 2016 1:04 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
..ну давайте ещё банки в акб местами менять. Акб по разному разряжаются, потому что ёмкость у них со временем становится разная( из-за разоружения пластин и активной массы и даже разной марки..) именно поэтому аккумуляторщики рекомендуют , что если "сдох" один акб- ставить два новых-новых и одинаковых. Почитайте форумы по ветро и солнечному электричеству. они там наши акб по три- четыре соединяют последовательно..
Последний раз редактировалось: igorohotin (Пт Окт 07, 2016 8:53 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Окт 07, 2016 8:36 am |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
..и там у них это- одна из основных тем. У меня стоит балансир. При этом один акб новый, а второй годовалый, восстановленный после похожей сульфатации. после каждой заводки и долгой стоянки видно, как балансир снимает зарядку с нового, не давая ему кипеть и отдаёт старому не давая ему сульфатироваться. И держит напряжение ровно половину между акб
при нормальном напряжении зарядки не возможна сульфатация, тем более одного акб
|
|
Пт Окт 07, 2016 8:42 am |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
..при выключении массы, конструктивно на ивеках, как и на других, тахограф остаётся подключенным. и он берет не мало электричества. Если вы не ездиете по шайбам то на него можно тоже поставить отдельный выключатель массы или переподсоединить к основному
|
|
Пт Окт 07, 2016 8:58 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | ..ну давайте ещё банки в акб местами менять. Акб по разному разряжаются, потому что ёмкость у них со временем становится разная( из-за разоружения пластин и активной массы и даже разной марки..) | Ну так о том и речь.Чтобы это предотвратить,аккумы и меняют местами.
Тахограф питается от 24В(от 2х,стало быть,аккумов),и "ест" он совсем немного.На первом месте по разряду аккумов во время стоянки - холодильник ну и автономка,если аккумы уже не ахти какие.
Если вы упоминаете про провод массы от аккумов,то от него еще питается центральный замок.Так что не стоит его отключать
Расскажите лучше,как аккумы засульфатированные оживляли.Народ спасибо большое скажет.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Окт 07, 2016 2:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|