Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

автономка и аккумулятор

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
автономка и аккумулятор
Автор Сообщение
gruzovik2000
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2016
Сообщения: 107
Сообщение автономка и аккумулятор Ответить с цитатой
Всем привет !

Сколько ампер или ватт жрет автономка, хоть примерно ( стоит еберпахер д1лц )
проблема в том что за ночь роботы автономки на утро не могу завести (аккумуляторам 2года ) 2х225а/ч
зарядка на клеммах 28,1 вольт
Ср Сен 28, 2016 3:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
За ноч в любом случае не должна посадить здоровые аккумулюторы ! Скорей всего в них проблема

_________________
телефон 89504767960
Ср Сен 28, 2016 8:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gruzovik2000
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2016
Сообщения: 107
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий Рожнев писал(а):
За ноч в любом случае не должна посадить здоровые аккумулюторы ! Скорей всего в них проблема


а мне говорят что надо менять местами батареи ! что это даст ? и по физики нет вроде разницы.
Ср Сен 28, 2016 8:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение о Ответить с цитатой
я бы ток утечки проверил бы для начала ...может помимо автономки, еще что кушает аккумы... и их плотность проверить не мешало бы...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Ср Сен 28, 2016 9:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
gruzovik2000 писал(а):
Дмитрий Рожнев писал(а):
За ноч в любом случае не должна посадить здоровые аккумулюторы ! Скорей всего в них проблема


а мне говорят что надо менять местами батареи ! что это даст ? и по физики нет вроде разницы.
Есть разница.Опытные водители каждый квартал меняют аккумы местами,чтобы 1й быстрее 2го не умер.
По теме - проверяйте аккумы.Ну и утечки поискать тоже надо,может сигналка "кушать" или центральный замок,например.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Чт Сен 29, 2016 2:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
Это на зилах менять надо а на ивеке считаю глупостью .какая разница если они последовательно подключены . Если у них само разряд происходит хоть заменяйся местами .а новые 3-5 лет ходят и умирают в один день если конечно без брака попались .А вот про дополнительные потребители это правильно например радио или блок понижения на 12 вольт .
Выключи отсоедини плюсовую или минус и если при прикосновении им на клевму есть хоть маленькая искорка то значит есть и потребитель . К зиме лучше новые поставить и не переживать если своим лет много .а то будеш как я раньше с зарядным и переноской ездить как дурак вообщем Brick wall

_________________
телефон 89504767960
Чт Сен 29, 2016 1:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Законы физики для ЗИЛа,КАМАЗа и Ивеки одинаковы =) можешь считать глупостью что угодно,но пластины на одном из аккумов умирают быстрее,если аккумы не менять местами

Искра там по-любому будет,вопрос в её размере =) надо ток мерять и аккумы проверять в первую очередь

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Чт Сен 29, 2016 4:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gruzovik2000
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2016
Сообщения: 107
Сообщение Ответить с цитатой
4еснок писал(а):
Законы физики для ЗИЛа,КАМАЗа и Ивеки одинаковы =) можешь считать глупостью что угодно,но пластины на одном из аккумов умирают быстрее,если аккумы не менять местами

Искра там по-любому будет,вопрос в её размере =) надо ток мерять и аккумы проверять в первую очередь



согласен, у меня так и есть у одного пластины черные, а у другого белые !!!
Чт Сен 29, 2016 5:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
менять местами- это байка .. Пришла она от старых бывалых водителей, которые ездили на камазах и брали 12 вольт на магнитофон от середины акб ( тогда в этом был смысл - магнитофон работал от одного и разряжал один акб) . По существу...
Проверь напряжение на средней точке аккумуляторов при работающем двигателе. У тебя скорее всего разбалансировка Акб ( один перезаряжается а другой недозаряжается) - тот что белый от недозаряда засульфатировался. его нужно снять и попытаться восстановить..


Последний раз редактировалось: igorohotin (Пт Окт 07, 2016 9:03 am), всего редактировалось 1 раз
Чт Окт 06, 2016 1:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
..если вопрос с " половиной напряжение " между акб не решиться, нужно ставить два новых ( одинаковых) или балансир. ( я где то уже об это писал)..
Чт Окт 06, 2016 1:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
менять местами- это байка .. Пришла она от старых бывалых водителей, которые ездили на камазах и брали 12 вольт на магнитофон от середины акб ( тогда в этом был смысл) . По существу...
Проверь напряжение на средней точке аккумуляторов при работающем двигателе. У тебя скорее всего разбалансировка Акб ( один перезаряжается а другой недозаряжается) - тот что белый от недозаряда засульфатировался. его нужно снять и попытаться восстановить..

Тут скорее наоборот вышло - сначала аккум засульфатировался,и как следствие,перестал нормально заряжаться.Балансир..тут дело не в балансировке заряда,а в том,какой аккум больще разряжается,соотв.,больше работает.А если больше работает - то и из строя выйдет раньше(больше кол-во циклов разряда/заряда,к тому же еще и неполного).Так что,не ленясь,меняйте их местами раз в 2-3 месяца,и будет вам счастье =)

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Чт Окт 06, 2016 1:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
..ну давайте ещё банки в акб местами менять. Акб по разному разряжаются, потому что ёмкость у них со временем становится разная( из-за разоружения пластин и активной массы и даже разной марки..) именно поэтому аккумуляторщики рекомендуют , что если "сдох" один акб- ставить два новых-новых и одинаковых. Почитайте форумы по ветро и солнечному электричеству. они там наши акб по три- четыре соединяют последовательно..


Последний раз редактировалось: igorohotin (Пт Окт 07, 2016 8:53 am), всего редактировалось 1 раз
Пт Окт 07, 2016 8:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
..и там у них это- одна из основных тем. У меня стоит балансир. При этом один акб новый, а второй годовалый, восстановленный после похожей сульфатации. после каждой заводки и долгой стоянки видно, как балансир снимает зарядку с нового, не давая ему кипеть и отдаёт старому не давая ему сульфатироваться. И держит напряжение ровно половину между акб
при нормальном напряжении зарядки не возможна сульфатация, тем более одного акб
Пт Окт 07, 2016 8:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
..при выключении массы, конструктивно на ивеках, как и на других, тахограф остаётся подключенным. и он берет не мало электричества. Если вы не ездиете по шайбам то на него можно тоже поставить отдельный выключатель массы или переподсоединить к основному
Пт Окт 07, 2016 8:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
..ну давайте ещё банки в акб местами менять. Акб по разному разряжаются, потому что ёмкость у них со временем становится разная( из-за разоружения пластин и активной массы и даже разной марки..)
Ну так о том и речь.Чтобы это предотвратить,аккумы и меняют местами.
Тахограф питается от 24В(от 2х,стало быть,аккумов),и "ест" он совсем немного.На первом месте по разряду аккумов во время стоянки - холодильник Wink ну и автономка,если аккумы уже не ахти какие.
Если вы упоминаете про провод массы от аккумов,то от него еще питается центральный замок.Так что не стоит его отключать Wink

Расскажите лучше,как аккумы засульфатированные оживляли.Народ спасибо большое скажет.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Пт Окт 07, 2016 2:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Автономка!Помогите пожалуйста! Отказа... viktor83093 Iveco Stralis 2 Сб Фев 05, 2022 4:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автономка Stralis Вячеслав1967 Iveco Stralis 6 Пт Дек 10, 2021 7:36 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автономка Stralis Вячеслав1967 Iveco Stralis 6 Пн Окт 18, 2021 5:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аккумулятор для модели Iveco Daily по... ivannaskov Iveco Daily 0 Сб Май 08, 2021 10:21 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений штатная мокрая автономка 6809vas Iveco Stralis 4 Пт Ноя 20, 2020 1:44 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su