Автор |
Сообщение |
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
Графики диагностики---помогите нужны разьяснения |
|
Здравствуйте соклановцы!Разорился на офф диагноста и получил графики причем с трудом их выбил. Комментарий диагноста что всё супер нечего мешать машине работать. По моему мнению машина работает не очень и есть плавающая ошибка по турбине. С ней буду бораться методом тыка))), шток,шланги вакуума, клапан управления турбиной. И когда заводишь приходиться покрутить стартером причем но горячую или холодную не важно, регулятор давления новый. Машинка ивеко дейли 2.8, 2000 г, 65с13. Вопрос в следующем что говорят графики и какие действия мне необходимо применить изходя из этих графиков.(турбина,форсунки,тнвд,компрессия)
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Ср Сен 28, 2016 7:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
форсунки на стенд нужно. какая компрессия по цилиндрам?
_________________ Украина |
|
Ср Сен 28, 2016 9:41 pm |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
|
|
| | форсунки на стенд нужно. какая компрессия по цилиндрам? |
На стенд согласен сразу, так как работа машины не нравится а итог работы диагноста не ясен)), по поводу компресси вообще не ясно только график чертов. В выходные буду мерить
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Ср Сен 28, 2016 10:13 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Ср Сен 28, 2016 10:27 pm |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Питер ты куда давал машину?По графику диагност может сказать о моторе почти все.ИВ-Парнас? |
В птц на магнитогорскую 17
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Чт Сен 29, 2016 5:57 am |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
|
|
Просто по графикам мне было сказано что машина работает отлично, как отлично, когда у некоторых ключ не успеешь повернуть машина завелась, а мне еще покрутить приходиться, да и в дороге тяга не ахти. Так как понять этого диагноста?
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Чт Сен 29, 2016 6:00 am |
|
|
Vitaliy_lv
Читатель
Зарегистрирован: 07.08.2016 Сообщения: 91
|
|
|
|
Судя по графику машина не 65C13, а 65с15. По работе ТНВД и клапана-регулятора проблем нет. Балансировка форсунок в норме но, если плохо заводится то, скорее всего, не герметично ть обратных клапанов форсунок (форсунки). Компрессия в норме. А вот турбина ни хрена не дует. Судя по графику тут проблемма или в самом вакуумном актюаторе на турбине (как правило его деформирует когда обламывает болты крепления правой подушки двигателя), или в клапане управления VGT.
|
|
Чт Сен 29, 2016 8:18 am |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
Может не в тему конечно, но чем отличается 8140.43N от 8140.43S? Чем достигается большая мощность?
_________________ Украина |
|
Чт Сен 29, 2016 8:45 am |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Судя по графику машина не 65C13, а 65с15. По работе ТНВД и клапана-регулятора проблем нет. Балансировка форсунок в норме но, если плохо заводится то, скорее всего, не герметично ть обратных клапанов форсунок (форсунки). Компрессия в норме. А вот турбина ни хрена не дует. Судя по графику тут проблемма или в самом вакуумном актюаторе на турбине (как правило его деформирует когда обламывает болты крепления правой подушки двигателя), или в клапане управления VGT. |
Машинка действительно 65c15 опечатался, по поводу работы турбины приговор -нести к турбинщикам, а вот по форсам нужно менять внутреннюю шайбу в теле форсунки,та через которую игла проходит? Или же распылители?
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Чт Сен 29, 2016 9:25 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Сен 29, 2016 11:35 am |
|
|
Vitaliy_lv
Читатель
Зарегистрирован: 07.08.2016 Сообщения: 91
|
|
|
|
Скорей всего на форсунке надо менять обратный клапан. А по поводу турбины, сама турбина скорей всего рабочая. Проблема, как правило, в пропорциональном или управляющей клапане, или не герметичный вакуумный тракт.
|
|
Чт Сен 29, 2016 2:02 pm |
|
|
Vitaliy_lv
Читатель
Зарегистрирован: 07.08.2016 Сообщения: 91
|
|
|
|
| | Может не в тему конечно, но чем отличается 8140.43N от 8140.43S? Чем достигается большая мощность? |
8140.43N - турбина с изменяемой геометрией
8140.43S - простая турбина с байпасным клапаном.
|
|
Чт Сен 29, 2016 2:14 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
| | | | Может не в тему конечно, но чем отличается 8140.43N от 8140.43S? Чем достигается большая мощность? |
8140.43N - турбина с изменяемой геометрией
8140.43S - простая турбина с байпасным клапаном. | А так двигателя в целом получается взаимозаменяемы? Поставить турбину от N можно?
_________________ Украина |
|
Чт Сен 29, 2016 2:46 pm |
|
|
Vitaliy_lv
Читатель
Зарегистрирован: 07.08.2016 Сообщения: 91
|
|
|
|
Можно, но с перепрошивкой блока EDC.
|
|
Чт Сен 29, 2016 6:36 pm |
|
|
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Скорей всего на форсунке надо менять обратный клапан. А по поводу турбины, сама турбина скорей всего рабочая. Проблема, как правило, в пропорциональном или управляющей клапане, или не герметичный вакуумный тракт. |
Так, окей, герметичность я проверить смогу, а вот как управляющий клапан? Я так понимаю это тот что нм раме стоит?
_________________ Летайте самолетами Ивеко |
|
Пт Сен 30, 2016 1:06 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|