|
|
|
Проблема с подшипником полуосей
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | Андрей привет мой друг
Рад тебя слышать как отпуск?
Толи человек не знает,что такое спецключ,то ли что такое Н.м затяжки.
А то ли он меня подъеб зубилом и отверткой.Но чудес то нет в нашей шоферской (а это я могу отнести к тем кто в СССР знал кто такой водитель,а кто шофер.) |
Ну ты знаешь... спец ключ...красиво и умно выражаешься... он стоит не малых денег... Я по сути Прошу совета чего так мало ходят подшипники , вожу до 1.5 т. И без всякого спец ключа уже буду менять 3й раз, то что отпустилась гайка это в первые. |
Так тебе и дали совет: Если не хочешь покупать спец ключ, сам изготовь, одолжи у кого и затяни предписанным моментом...
Или завези машину в хороший сервис ( Не путать с понтовым и дорогим )
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Сб Окт 01, 2016 9:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Игорь82
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: Днепропетровск |
|
|
|
| | | | | | Андрей привет мой друг
Рад тебя слышать как отпуск?
Толи человек не знает,что такое спецключ,то ли что такое Н.м затяжки.
А то ли он меня подъеб зубилом и отверткой.Но чудес то нет в нашей шоферской (а это я могу отнести к тем кто в СССР знал кто такой водитель,а кто шофер.) |
Ну ты знаешь... спец ключ...красиво и умно выражаешься... он стоит не малых денег... Я по сути Прошу совета чего так мало ходят подшипники , вожу до 1.5 т. И без всякого спец ключа уже буду менять 3й раз, то что отпустилась гайка это в первые. |
Так тебе и дали совет: Если не хочешь покупать спец ключ, сам изготовь, одолжи у кого и затяни предписанным моментом...
Или завези машину в хороший сервис ( Не путать с понтовым и дорогим ) |
Все таки умничаем... с пашой можешь в личке препесиваться... и какой в сраку момент затяжки на ступицы.. когда ступица проверяется на люфт а не на момент затяжки, тоесть ты хочешь сказать что в книги написано затягивать столько-то ... ты стоко и затянешь и поедишь.. когда колесо блять хуй провернешь или будет болтаться как ..... тогда супер ШОФЕР...! Удачи тебе.
По сути была проблема в полуоси... пол подшипника заходила от руки. вторая часть уже набивалась.
PS.. Вот иногда и приезжаешь к таким спецам и они тебе до сраки затягивают подшипники и говорят все норм ежай смело, когда через 200км у тебя сгорает подшипник... но по сути ПО БУКВАРЮ затянули..!
_________________ IVECO DAILY 35s13 2002.
ZCFC 3590005404319 |
|
Сб Окт 01, 2016 9:39 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | | | | | Андрей привет мой друг
Рад тебя слышать как отпуск?
Толи человек не знает,что такое спецключ,то ли что такое Н.м затяжки.
А то ли он меня подъеб зубилом и отверткой.Но чудес то нет в нашей шоферской (а это я могу отнести к тем кто в СССР знал кто такой водитель,а кто шофер.) |
Ну ты знаешь... спец ключ...красиво и умно выражаешься... он стоит не малых денег... Я по сути Прошу совета чего так мало ходят подшипники , вожу до 1.5 т. И без всякого спец ключа уже буду менять 3й раз, то что отпустилась гайка это в первые. |
Так тебе и дали совет: Если не хочешь покупать спец ключ, сам изготовь, одолжи у кого и затяни предписанным моментом...
Или завези машину в хороший сервис ( Не путать с понтовым и дорогим ) |
Все таки умничаем... с пашой можешь в личке препесиваться... и какой в сраку момент затяжки на ступицы.. когда ступица проверяется на люфт а не на момент затяжки, тоесть ты хочешь сказать что в книги написано затягивать столько-то ... ты стоко и затянешь и поедишь.. когда колесо блять хуй провернешь или будет болтаться как ..... тогда супер ШОФЕР...! Удачи тебе.
По сути была проблема в полуоси... пол подшипника заходила от руки. вторая часть уже набивалась.
PS.. Вот иногда и приезжаешь к таким спецам и они тебе до сраки затягивают подшипники и говорят все норм ежай смело, когда через 200км у тебя сгорает подшипник... но по сути ПО БУКВАРЮ затянули..! |
Хозяин барин (К стати можно и не выражаться, человек я адекватный, вроде и русский язык понимаю ) ты спросил, тебе ответили...
А по поводу спецов, я себя таковым не считаю, но заметь не я менял несколько раз подряд подшипники, я один раз туда лазил и затянул трёхметровым ломом и пока ходят и было это где то на 150000-ях км...
Рад что проблема решилась, удачи на дорогах!
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Сб Окт 01, 2016 10:54 pm |
|
|
Игорь82
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: Днепропетровск |
|
|
|
| | | | | | | | | | Андрей привет мой друг
Рад тебя слышать как отпуск?
Толи человек не знает,что такое спецключ,то ли что такое Н.м затяжки.
А то ли он меня подъеб зубилом и отверткой.Но чудес то нет в нашей шоферской (а это я могу отнести к тем кто в СССР знал кто такой водитель,а кто шофер.) |
Ну ты знаешь... спец ключ...красиво и умно выражаешься... он стоит не малых денег... Я по сути Прошу совета чего так мало ходят подшипники , вожу до 1.5 т. И без всякого спец ключа уже буду менять 3й раз, то что отпустилась гайка это в первые. |
Так тебе и дали совет: Если не хочешь покупать спец ключ, сам изготовь, одолжи у кого и затяни предписанным моментом...
Или завези машину в хороший сервис ( Не путать с понтовым и дорогим ) |
Все таки умничаем... с пашой можешь в личке препесиваться... и какой в сраку момент затяжки на ступицы.. когда ступица проверяется на люфт а не на момент затяжки, тоесть ты хочешь сказать что в книги написано затягивать столько-то ... ты стоко и затянешь и поедишь.. когда колесо блять хуй провернешь или будет болтаться как ..... тогда супер ШОФЕР...! Удачи тебе.
По сути была проблема в полуоси... пол подшипника заходила от руки. вторая часть уже набивалась.
PS.. Вот иногда и приезжаешь к таким спецам и они тебе до сраки затягивают подшипники и говорят все норм ежай смело, когда через 200км у тебя сгорает подшипник... но по сути ПО БУКВАРЮ затянули..! |
Хозяин барин (К стати можно и не выражаться, человек я адекватный, вроде и русский язык понимаю ) ты спросил, тебе ответили...
А по поводу спецов, я себя таковым не считаю, но заметь не я менял несколько раз подряд подшипники, я один раз туда лазил и затянул трёхметровым ломом и пока ходят и было это где то на 150000-ях км...
Рад что проблема решилась, удачи на дорогах! |
Просто вы так говорите. И я же говорил что это первый раз отпустилась..спасибо
_________________ IVECO DAILY 35s13 2002.
ZCFC 3590005404319 |
|
Сб Окт 01, 2016 11:13 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
короче.снимал свои без ключа,зубилом. пошла на ура.ставил так же.шайбу под керненье оспавил прежнею.гайка закрутилась как раз по старам меткам. все мифы про спец ключи развеяны.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вс Окт 02, 2016 12:09 am |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Я тоже с таким сталкивался , по неопытности как на ивеку сел , гайки откручивались .
На нескольких ивеках подшипник на ось (мост) садится не плотно с небольшим люфтом , сначала я гайку закручивал на поддомкраченой машине и тоже хорошей трубой но гайка откручивалась , стал закручивать гайку на не поддонкраченой машине (колеса стоят на земле) , проблемы с откручиванием гаек исчезли . усилее (по книжке) не помню , если надо посмотрю , но затягиваю трубой 80 см и без фанатизма , подшипник там не перетянешь (конструкция у него такая) , резьбу у знакомого сервисмены стянули (пришлось чулок менять) наверное трёхметровой трубой ...
ПРО ПОДШИПНИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИДО.... НЕ СМАЗЫВАЮТ ИХ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ , я их разбираю и смазываю потом ставлю ,( у меня через месяц накрывались подшипники стал смазывать проблема ичезла )
|
|
Вс Окт 02, 2016 4:14 am |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
Ролики в подшипнике стоят под конусом,обойма двойная.перетянешь пипец будет
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вс Окт 02, 2016 5:09 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
пипца там никакоко не будет , внутреньняя часть подшипника конусная не спорю , состоит из двух частей , при установке они соединяются это рабочее состояние подшипника , если конечно 3-х метровой трубой не перетянешь до трещины или протяжки резьбы на мосту.
такие подшипники не только на овечке стоят. Затяни как я выше описал и всё нормально будет. Я так не один раз делал поэтому и пишу.
|
|
Ср Окт 05, 2016 12:04 am |
|
|
Алексей_Крюков
На отдыхе
Зарегистрирован: 24.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
похоже что то с чулком моста перебрать не трудно нужно проверить полуоси у токоря на биение 9219332250 АЛЕКСЕЙ чулок 50000 р полуось 10000 р
|
|
Чт Окт 06, 2016 10:17 pm |
|
|
zh-georgiy
Новичок
Зарегистрирован: 26.11.2016 Сообщения: 2 Откуда: minsk |
|
Re: Проблема с подшипником полуосей |
|
| | Всем привет. Машина 35s13 однакотковая редуктор13/41 . Ребята подскажите постоянно летят подшипники на полуосях ездят не больше 30-50 тыс. Ставишь новый все норм не люфта не чего, чуть поездил 5-10 тыс, появляется люфт, снимая гайка отпущена подтянул, поставил все норм, потом снова повторяется. На второй стороне там вообще полуось заходит от руки. Что посоветуите делать? подшипники берутся
только скф vkba3664 и другиг и нету просто. Замена моста или...? И Сколько вообще на таких мостах подшипники ходят? | уменя была такая проблема. После подтяжки каждую гайку в трех местах,,через 120 градусов прихватываю сваркой,полуавтоматом.
|
|
Вс Ноя 27, 2016 9:41 am |
|
|
Алексей_Крюков
На отдыхе
Зарегистрирован: 24.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
из вашей истории понял что надо поменять полуоси и проверить посадку подшипников в мост детали есть в Питере т. 9219332250
|
|
Вт Ноя 29, 2016 7:30 pm |
|
|
Romatrush
Вливается
Зарегистрирован: 28.08.2019 Сообщения: 33 Откуда: Минск |
|
|
|
Любые подшипники, даже SKF, нужно аккуратно разбирать, если требуется, и смазывать. Тоже в абсолютно разных машинах ходили очень мало, после того как начал мазать обильно Кастролом зеленым-проблем нет. И если подшипник конусный -это совсем не значит, что его не нужно затягивать, как пишет товарищ тут. Обязательно нужно, но не двухметровой трубой, а лучше ключом динаметрическим-тогда тоже вопросы отпадут. Во всех бусах и легковых затягиваю разумно трубой метровой и все ходит годами и сотнями тысяч км.
_________________ Per aspera ad Astra! |
|
Вс Сен 08, 2019 1:29 pm |
|
|
Romatrush
Вливается
Зарегистрирован: 28.08.2019 Сообщения: 33 Откуда: Минск |
|
|
|
Участь замены заднего подшипника постигла и меня-мой внезапно развалился, хорошо что не далеко от дома. В SKF идет подшипник с прорезью под уплотнительное кольцо, у меня стоял без него. Пришлось еще покупать мне крышку, которая крепит полуось к мосту-моя полностью развалилась. Так вот чтобы гайка не откручивалась, желательно ставить новую стопорную шайбу. Автор может и вовсе про это не знал, поэтому и был такой результат.[/list]
_________________ Per aspera ad Astra! |
|
Чт Ноя 28, 2019 4:25 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|