|
|
|
Карго 100 Е 18 Нужны советы и консультации
|
|
Автор |
Сообщение |
Ф.П.А.
Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2016 Сообщения: 2 Откуда: Курган |
|
Карго 100 Е 18 Нужны советы и консультации |
|
Для справки : ивеко карго 1996 г.в. win-ZCFA1AD0002173948 .вопросов несколько, 1. при резком торможении в пол, стрелка на манометре(белая) падает до 3-5 очков и почти сразу на место( бывает что и лампа контура мигнет),при нажатии и задержки педали до половины, этот эффект происходит едва заметным.Тормоза на машине как мне кажется -немного замедленные,как бы задумчивые. суппорта перебраны, сухие,воздух прокачен на совесть. 2. не нравиться дым движка, сизый. при резком разгоне дымит черным.масло, ели не считать компрессор и прокладку поддона,почти не ест,(1.5-2л. на 4500к.м.) поменял распылители, эффект слабый но есть.при открученной трубке на форсунки , прокачивая насосом /помпой, со штуцера капает д.т. да вот еще что обнаружил: пробил турбину по номеру , мне интернет сказал что эта модель (к-27 115) ставится на камаз с евро-3, может кто подскажет есть ли разница в турбинах для движка 8060.25v и 8060.45s ? и какая именно модель нужна мне? еще не откажусь от совета по регулировки зажигания. 3. как работает ЭФУ? при включении зажигания начинает мигать лампа на панели в течении 10-15 сек.чем "она" руководствуется?каким и где блоком? 4. как зимой с отоплением салона?дополнительный радиатор? снятие вентилятора помогает? 5. советы типа: "сервис" , "замена" или " не ссы я так сто раз делал" хотелось бы с профессиональными аргументами .могу сам поделиться самоделками и переделками.
|
|
Вт Окт 04, 2016 9:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
По поводу эфу. Если лампа моргает, ищи неисправность. Скорее всего в проводке. Датчик температуры на запуск эфу стоит в блоке если не ошибаюсь со стороны стартера между 4 и 5 цилиндром. Поменяй клапан на обратке, который стоит рядом со свечой накала. Подходит 100% от КАМАЗа. Сам себе ставил. Но по моему опыту эфу на таких старых движках уже плохо помогает. У меня это до нуля градусов. Далее я использую пред пусковой подогреватель. На 220 вольт. По турбине я ничего не знаю. По зажигания это проблема у всех. Сам сейчас снял тнвд в ремонт. Тоже представляю уже свои мучения. Ну а так ищи топливщика с маноментром для бошевского насоса. Мне так снимали и ставили насос четыре года назад. Все было норм
|
|
Вт Окт 04, 2016 10:37 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
Re: Карго 100 Е 18 Нужны советы и консультации |
|
"как работает ЭФУ? при включении зажигания начинает мигать лампа на панели в течении 10-15 сек.чем "она" руководствуется?каким и где блоком?"
- не мешай машине работать!!! поменяй свечу и все будет работать, для ознакомления- http://www.iveco.su/forum/t3796-30.html сам менял оригинальные по 7500руб. раза 3 точно, поставил ISKRA 11720533 - забыл про проблемы 3-й год.
"почти не ест,(1.5-2л. на 4500к.м.)"
- на мой взгляд это очень много! такой расход допустим на 15-20000км. (смени стиль езды, держи 1500-1800обор/мин) если скорость меньше 70-90км/час ищи причину в несоответствии передаточных чисел между кпп и мостом...
"есть ли разница в турбинах для движка 8060.25v и 8060.45s"
"..........снятие вентилятора помогает?"
- не занимайтесь самодеятельностью, ИВЕКО такое не прощает!!! вскипит на первом подъеме, салон и без этого довольно теплый, дабы не маслать ДВС ночями - поставь автономку... http://www.iveco.su/forum/t23721.html сложного ничего нет!
"не откажусь от совета по регулировки зажигания"
- без особых навыков и понятии-реально сложно, сизый дым скорее отсюда, запах не сгоревшей соляры если есть -форсунки,зажигание 100%, без мИКРОметра (для VE-шных насосов) не обойтись...
p.s. запуск, тяга мотора как, характер дыма при запуске?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Окт 04, 2016 11:43 pm |
|
|
Ф.П.А.
Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2016 Сообщения: 2 Откуда: Курган |
|
|
|
Заводится с пол пинка,хоть холодная хоть горячая.Расход масла с учетом компрессора и прокладки поддона.Ну и по турбине хотел узнать какая должна стоять(модель).Расход топлива 20+_ 0.5 хоть 5т хоть пустой.гонять не гоняю,ср.75-85.Причина снятия насоса и результат отпишись.
|
|
Ср Окт 05, 2016 6:32 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Заводится с пол пинка,хоть холодная хоть горячая.Расход масла с учетом компрессора и прокладки поддона.Ну и по турбине хотел узнать какая должна стоять(модель).Расход топлива 20+_ 0.5 хоть 5т хоть пустой.гонять не гоняю,ср.75-85.Причина снятия насоса и результат отпишись. |
-расход ДТ многовато, у меня 16л пустой, 4-5тн на хвосте - 18-20л.
-модель не знаю, знаю точно что на 8060,25V должны стоять только свои турбины, они без интекулера и выход с турбины отличается (другую не поставить), редко встречаются и даже на разборках(((, что с Вашей произошло, масло погнало или сильно свистит?
p.s. по горькому опыту знаю что ремонтом турбин лучше не связываться, результат нуЛЕВОЙ!!! проще взять с разборке (проверь на наличие люфтов, вертикальный-допустим, продольный -исключен!!!) или новую!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Окт 05, 2016 9:30 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
Ср Окт 05, 2016 9:46 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|