Автор |
Сообщение |
airat70
Вливается
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 12
|
|
Пропала зарядка 50с15 |
|
Загорелся значок аккумулятор на панели приборов,добавились обороты примерно на 3,4 тыс.В чём причина неисправности,где искать? Спасибо.
|
|
Вс Июл 04, 2010 9:03 am |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Для начала проверь зарядку
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вс Июл 04, 2010 11:56 am |
|
|
airat70
Вливается
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 12
|
|
|
|
Да проверили зарядку,нет её.Причина щётки,т.е если загорается аккумулятор и добавляются обороты это отказывают щётки,всем на будущее.
|
|
Пн Июл 05, 2010 1:14 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
Re: Пропала зарядка 50с15 |
|
| | добавились обороты примерно на 3,4 тыс |
А мотор не разорвало?? Если ХХ = 800 rpm + 3400 rpm = 4200 rpm.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Июл 10, 2010 4:22 pm |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
Родные щетки перепаял на чисто графитовые(на рынке подобрал от отечественных). Но было поздно,кольца на роторе проело до упора. Зарядка иногда загоралась,потом загорелась постоянно.
|
|
Сб Июл 10, 2010 5:15 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
Re: Пропала зарядка 50с15 |
|
| | | | добавились обороты примерно на 3,4 тыс |
А мотор не разорвало?? Если ХХ = 800 rpm + 3400 rpm = 4200 rpm. |
я так понял обороты поднялись только на тахометре(стрелка сама по себе поднялся... )
|
|
Сб Июл 10, 2010 7:41 pm |
|
|
Scorpion
Вливается
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 42 Откуда: Украина |
|
Re: Пропала зарядка 50с15 |
|
| | Загорелся значок аккумулятор на панели приборов. | В отказ ушли стеклоподъемники,сигнализация и звук.сигнал.Проверка на стенде,показала-генератор рабочий,щетки в норме.Какие мнения будут по этому поводу?Всем спасибо.
_________________ 50С,2.8ТD 2006г.в,(8140.43С) ц/м фургон. |
|
Вс Июл 11, 2010 9:50 am |
|
|
матрос90
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 27 Откуда: ленинградская обл. |
|
Re: Пропала зарядка 50с15 |
|
| | | | Загорелся значок аккумулятор на панели приборов. | В отказ ушли стеклоподъемники,сигнализация и звук.сигнал.Проверка на стенде,показала-генератор рабочий,щетки в норме.Какие мнения будут по этому поводу?Всем спасибо. | проверь клемму + на акаммуляторе!
|
|
Пт Окт 15, 2010 11:15 pm |
|
|
Exec87
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 33 Откуда: Россия, Тула |
|
|
|
в жгуте на генератор есть тонкий красный провод, проверь на разрыв
|
|
Ср Ноя 10, 2010 10:49 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
Re: Scorpion Пропала зарядка 50с15 |
|
| | | | Загорелся значок аккумулятор на панели приборов. | В отказ ушли стеклоподъемники,сигнализация и звук.сигнал.Проверка на стенде,показала-генератор рабочий,щетки в норме.Какие мнения будут по этому поводу?Всем спасибо. |
Тяжелый случай
для начала, при заведенном двигателе тестером проверь напряжение между корпусом генератора и клеммой "+" генератора - должно быть14V, если нет - то генератор на стенде плохо проверяли (при условии, что значок аккумулятора на приборной панели горит),
если 14V есть - не отключая щуп тестера от клеммы "+" переставляй второй щуп тестера по массе - корпус генератора- блок двигателя - массовый провод - клемма "-" АКБ, где напряжение исчезнет (станет 12V или менее) - там "собака и порылась"
если нет - не отключая щуп тестера от клеммы "-" АКБ переставляй второй щуп тестера по плюсу - клемма "+" генератора - плюсовой провод у АКБ (там много всего так что внимательно разберись где провод от генератора) - клемма "+" АКБ, где напряжение исчезнет (станет 12V или менее) - там "собака и порылась"
Бывает правда и АКБ сдувается так что садит напряжение, но при этом значок аккумулятор на панели приборов гаснет.
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Чт Ноя 11, 2010 8:54 am |
|
|
Евгений 28 RUS
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2010 Сообщения: 55 Откуда: Амурская Область |
|
|
|
Ещё есть под динамиком реле на заряд
|
|
Чт Ноя 11, 2010 12:54 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Как следует из темы - пропала зарядка на ивеко дейли 50С15.
Горит значёк АКБ и при снятой фишке с генератора. На красном проводе имеется напряжение 0.2 вольта.
При подаче напряжения на вывод регулятора напряжения через лампочку 1 вт. генератор возбуждается и выдаёт 14.45 вольта.
После этого ставим фишку с красным проводом на место - значёк АКБ продолжает гореть, хотя зарядка идёт.
После повторного пуска зарядки нет, опять нужно возбуждать генератор.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать ?
Провод от генератора до разъма около основного жгута целый.Дальше не проверял, холодно да и темно((
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Пн Фев 20, 2012 7:39 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
0.2 V это не напряжение, это погрешность китайского прибора. о каком разъёме около какого жгута речь? обрыв где то, или бодикомпьютер помер.
|
|
Вт Фев 21, 2012 12:24 am |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
Разъём находится за АКБ перед входом в кабину.
Возбуждение тоже через бодик идёт? И сколько примерно "это удовольствие" будет стоить?
Если это действительно бодик помер, придётся что то изобретать.
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Вт Фев 21, 2012 1:12 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
а на разъём приходить напряжение, который за акб. может прямо внутри разъёма сгнить, подёргай за проводок.
|
|
Вт Фев 21, 2012 8:03 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|