|
|
|
Пропало давление масла, ВООБЩЕ!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей_31
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2016 Сообщения: 31 Откуда: Белгород |
|
Пропало давление масла, ВООБЩЕ!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! |
|
Доброго времени суток. Ребят помогите пожалуйста! Пропало давление масла авто IVEKO EuroCargo двигатель FIAT 8040.45
Сначала заключалась проблема в том, что давление опускалось при поднятие оборотов двигателя, а на х.х восстанавливалось в норму 1.2
После чего были заменены вкладыши, масленый насос, промывался теплообменник. Результат не изменился, горит лампа давления, только при заводке лампа тухнет и вновь горит.
Пробовали снимать фильтр. Из впускного канала масло стекает, а не напором бьёт.
Куда дальше лезть?
|
|
Вс Дек 11, 2016 7:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Надо бы сначала попробовать датчик давления поменять. У меня он когда мозги колупал давление ниже нуля даже падало, потом восстанавливалось.
|
|
Вс Дек 11, 2016 7:59 pm |
|
|
Сергей_31
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2016 Сообщения: 31 Откуда: Белгород |
|
|
|
Меняли и выкручивали его.
От туда так же масло как будто самотёком выливалось.
|
|
Вс Дек 11, 2016 8:02 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Давление масла механическим путем замеряли,т.е.манометром?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вс Дек 11, 2016 9:10 pm |
|
|
Сергей_31
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2016 Сообщения: 31 Откуда: Белгород |
|
|
|
так точно!!! уже тремя опробывали...
а как должно масло течь если выкрутить масленый фильтр?
|
|
Вс Дек 11, 2016 9:12 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
И какое?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вс Дек 11, 2016 9:16 pm |
|
|
Сергей_31
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2016 Сообщения: 31 Откуда: Белгород |
|
|
|
0 показывает, перед запуском лампа потухла, потом снова загорелась... снял сегодня поддон, чтобы проверить трубки заборную и отводную на трещины, все в норме...
как должно масло течь когда масленый фильтр снят?
|
|
Вс Дек 11, 2016 9:19 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | 0 показывает, перед запуском лампа потухла, потом снова загорелась... снял сегодня поддон, чтобы проверить трубки заборную и отводную на трещины, все в норме...
как должно масло течь когда масленый фильтр снят? | вопрос про фильтр странный!Так кто те подскажет,думаю его на заведенном моторе никто не откручивал.Может вкладыши не по размеру поставили,а насос новый или на бу меняли.?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вс Дек 11, 2016 9:23 pm |
|
|
Сергей_31
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2016 Сообщения: 31 Откуда: Белгород |
|
|
|
просто когда фильтр выкрутили, и попробовали завести на 5-6 сек. масло не разбрызгивалось, а просто вытекало... и это на холодную
насос ставили с разборки, и проверяли его...
возможно, что шпонку срезало на КВ? там две шестерни, одна из них идёт на масленый насос?
|
|
Вс Дек 11, 2016 9:29 pm |
|
|
Сергей_31
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2016 Сообщения: 31 Откуда: Белгород |
|
|
|
Ребята, с Новым Годом Вас всех!!! Спасибо Всем за то, что хоть кто-то откликнулся мне на мою просьбу! У нас в Белгороде "ваще" специалистов по Ивекам походу нет, и никто не мог решить мою проблему. Проблему я решил! Сначала выкрутил все трубки, это - заборную горловину масленого насоса, и отводящие трубки от масленого насоса подводящие к масленым каналам, проверил их на трещины, на вакуум и т.д и т.п, всё ровно, то есть надёжно трещин НЕТ, тем самым продул каналы компрессором, на всякий случай. Перед этими процедурами промывали теплообменник, но проблема оставалась той же. Взял я в руки поддон, и дно его немного "рехтанул", немного выровнял, может и в этом была проблема!!! Остался под сомнением масленый фильтр, в очередной раз выкрутил его и пробил, закрутил обратно!!! И ВУАЛЯ!, из отверстия которое я пробил в фильтре, масло выдавило ИМЕННО под ДАВЛЕНИЕМ! Закрутил новенький, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, масленый фильтр И ДАВЛЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ.
Ребята, хочу пожелать Вам всем терпения, и никогда не отчаиваться, ведь это всего лишь железка, а нервы не железные =) БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, МУЖИКИ, ведь они в нашей профессии ГЛАВНОЕ!!!
|
|
Чт Янв 05, 2017 11:49 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Ребята, с Новым Годом Вас всех!!! Спасибо Всем за то, что хоть кто-то откликнулся мне на мою просьбу! У нас в Белгороде "ваще" специалистов по Ивекам походу нет, и никто не мог решить мою проблему. Проблему я решил! Сначала выкрутил все трубки, это - заборную горловину масленого насоса, и отводящие трубки от масленого насоса подводящие к масленым каналам, проверил их на трещины, на вакуум и т.д и т.п, всё ровно, то есть надёжно трещин НЕТ, тем самым продул каналы компрессором, на всякий случай. Перед этими процедурами промывали теплообменник, но проблема оставалась той же. Взял я в руки поддон, и дно его немного "рехтанул", немного выровнял, может и в этом была проблема!!! Остался под сомнением масленый фильтр, в очередной раз выкрутил его и пробил, закрутил обратно!!! И ВУАЛЯ!, из отверстия которое я пробил в фильтре, масло выдавило ИМЕННО под ДАВЛЕНИЕМ! Закрутил новенький, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, масленый фильтр И ДАВЛЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ.
Ребята, хочу пожелать Вам всем терпения, и никогда не отчаиваться, ведь это всего лишь железка, а нервы не железные =) БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, МУЖИКИ, ведь они в нашей профессии ГЛАВНОЕ!!! | Поздравляю!!!Теперь снова в строю)))
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Янв 09, 2017 9:56 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | Ребята, с Новым Годом Вас всех!!! Спасибо Всем за то, что хоть кто-то откликнулся мне на мою просьбу! У нас в Белгороде "ваще" специалистов по Ивекам походу нет, и никто не мог решить мою проблему. Проблему я решил! Сначала выкрутил все трубки, это - заборную горловину масленого насоса, и отводящие трубки от масленого насоса подводящие к масленым каналам, проверил их на трещины, на вакуум и т.д и т.п, всё ровно, то есть надёжно трещин НЕТ, тем самым продул каналы компрессором, на всякий случай. Перед этими процедурами промывали теплообменник, но проблема оставалась той же. Взял я в руки поддон, и дно его немного "рехтанул", немного выровнял, может и в этом была проблема!!! Остался под сомнением масленый фильтр, в очередной раз выкрутил его и пробил, закрутил обратно!!! И ВУАЛЯ!, из отверстия которое я пробил в фильтре, масло выдавило ИМЕННО под ДАВЛЕНИЕМ! Закрутил новенький, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, масленый фильтр И ДАВЛЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ.
Ребята, хочу пожелать Вам всем терпения, и никогда не отчаиваться, ведь это всего лишь железка, а нервы не железные =) БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, МУЖИКИ, ведь они в нашей профессии ГЛАВНОЕ!!! | это ещё раз говорит о том насколько правильно это установка оригинальных фильтров.
|
|
Ср Янв 11, 2017 10:13 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | | | Ребята, с Новым Годом Вас всех!!! Спасибо Всем за то, что хоть кто-то откликнулся мне на мою просьбу! У нас в Белгороде "ваще" специалистов по Ивекам походу нет, и никто не мог решить мою проблему. Проблему я решил! Сначала выкрутил все трубки, это - заборную горловину масленого насоса, и отводящие трубки от масленого насоса подводящие к масленым каналам, проверил их на трещины, на вакуум и т.д и т.п, всё ровно, то есть надёжно трещин НЕТ, тем самым продул каналы компрессором, на всякий случай. Перед этими процедурами промывали теплообменник, но проблема оставалась той же. Взял я в руки поддон, и дно его немного "рехтанул", немного выровнял, может и в этом была проблема!!! Остался под сомнением масленый фильтр, в очередной раз выкрутил его и пробил, закрутил обратно!!! И ВУАЛЯ!, из отверстия которое я пробил в фильтре, масло выдавило ИМЕННО под ДАВЛЕНИЕМ! Закрутил новенький, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, масленый фильтр И ДАВЛЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ.
Ребята, хочу пожелать Вам всем терпения, и никогда не отчаиваться, ведь это всего лишь железка, а нервы не железные =) БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, МУЖИКИ, ведь они в нашей профессии ГЛАВНОЕ!!! | это ещё раз говорит о том насколько правильно это установка оригинальных фильтров. | +100,тоже ставлю фильтра оригинал,кроме воздушного.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Янв 11, 2017 10:57 pm |
|
|
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 71 Откуда: Ростов н/Д |
|
|
|
тоже ставлю фильтра оригинал,кроме воздушного.
Скоро ждем кирдык турбине, кот. с изменяемой геометрией и не ремонтопригодная.
|
|
Чт Янв 12, 2017 12:05 am |
|
|
mdm150
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 188 Откуда: Серпухов |
|
|
|
| | тоже ставлю фильтра оригинал,кроме воздушного.
Скоро ждем кирдык турбине, кот. с изменяемой геометрией и не ремонтопригодная. |
Разве на 8060.45 с изменяемой геометрией ??? Вы уверены?
_________________ iveco evrocargo 120e18 vin2349497
iveco evrocargo 140e25 vin 2504076 |
|
Чт Янв 12, 2017 10:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|