|
|
|
Автор |
Сообщение |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Класическая модель ступицы - 2 конических подшипника - не раз и не 2 доказала свою жизнеспособность. | А также механический ТНВД,"простые"форсунки Вчерашниий день!Хотя чем проще-тем надёжнее.
|
|
Сб Дек 12, 2009 10:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Класическая модель ступицы - 2 конических подшипника - не раз и не 2 доказала свою жизнеспособность. | А также механический ТНВД,"простые"форсунки Вчерашниий день!Хотя чем проще-тем надёжнее. |
чем больше проводов, тем больше гемороя при поиске и ремонте
_________________ IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В. |
|
Вс Дек 13, 2009 12:44 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | А также механический ТНВД,"простые"форсунки Вчерашниий день!Хотя чем проще-тем надёжнее. |
Ну, усовершенствование топливной системы можно объяснить - это пониженный уровень шума, более высокие экологические параметры, лучший запуск и так далее.
Но использование блок-подшипников не даёт абсолютно никаких преимуществ, зато геморроя от них - будь здоров
|
|
Вс Дек 13, 2009 2:02 pm |
|
|
Pavel84
Вливается
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 15
|
|
|
|
| | | | А также механический ТНВД,"простые"форсунки Вчерашниий день!Хотя чем проще-тем надёжнее. |
Ну, усовершенствование топливной системы можно объяснить - это пониженный уровень шума, более высокие экологические параметры, лучший запуск и так далее.
Но использование блок-подшипников не даёт абсолютно никаких преимуществ, зато геморроя от них - будь здоров |
Преимущества у них 2: они дороже при продаже запчастей;их установка на конвеере не требует регулировки(экономия времени/оплаты рабочим).
За все как всегда расплачивается конечный потребитель.
|
|
Вс Дек 13, 2009 10:12 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | Значит, случилась у меня такая беда: на поворотах стал слышен шум. Поддомкратил передок, крутанул одно колесо, другое - слышен шум с левой стороны. С правой всё тихо. Люфта нет ни справа, ни слева. На сервисе поменяли подш. левой ступицы, на правой ступице тож не так давно меняли. А гул (на малой скорости, при повороте) остался. |
По идее ступичный подшипник шумит при движени по прямой, при повороте колес изменяется нагрузка и шум может пропадать. А гул должен усиливаться пропорционально росту скорости. Блок-подшипник (он же 2-хрядный) имеет определенное преимущество: нет люфтов, нет нужды регулировать и обслуживать. А умереть может любой подшипник - наши дороги творят чудеса.
Вопрос в тему топика: нужен номер или размеры переднего ступичного подшипника на дейли III, хотя на второй думаю такой же стоит. Хотелось бы поставить SKF.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Мар 06, 2010 6:39 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
если уж пошла речь,как определить что гудит то думаю тут все просто,если на скорости выкл. передачу и пустить машину накатом,и гул пропадает то значит воет редуктор,если не пропадает -подшипник(и),я правильно рассуждаю?
|
|
Сб Мар 06, 2010 8:10 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
сними,посмотри и потом в подшипниковую фирму,там дешевле и меняй
|
|
Сб Мар 06, 2010 9:41 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
если редуктор конченый,то будет выть хоть так,хоть сяк
|
|
Сб Мар 06, 2010 10:21 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | ....
Вопрос в тему топика: нужен номер или размеры переднего ступичного подшипника на дейли III, хотя на второй думаю такой же стоит. Хотелось бы поставить SKF. |
Про ступичные на дейли3 я не знаю.
Вот инфа из atrisa 01-2010:
Подш.пер.ступ. Р-р: 40*73*55; SKF #VKBA 3551 (IVECO#99825736)
Он на отдельные модели DAILY I 35-49, DAILY II 29, 35, 50, 65.
Т.е. и на мою ступицу (дели2) Iveco#42470839.
Если не дадут конкретную инфу про дейли3, то можно попробовать поискать через совместимость №ступицы дели3 (45С) и дейли2.
|
|
Вс Мар 07, 2010 7:31 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | сними,посмотри и потом в подшипниковую фирму,там дешевле и меняй |
Уважаемый dmitriy76, вопрос был не как узнать номер и где поменять, а какой номер и размер подшипника.
to BOY54, моя ступица 504166117. У вас видимо другая. Видимо и подшипник другой.
Хотя Pavel84, дал такой же номер SKF № VKBA 3551 (перед) и VKBA 3552 (зад).
Вопрос остается открытым.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вс Мар 07, 2010 12:11 pm |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Всем привет. А я вот столкнулся с такой бедой,решили другу поменять задний ступ. подшипник, сняли полуось а там гайка хитрая многограная на 74мм.Головки нет такой в продаже весь Минск прозвонили. Ждем гайку новую ,поней ключь делать будем.сказали 20 дней доставка. А вобще кто-нибудь такую голову видел машина Дейли 99 г.в
_________________ Ремонт Ивеко Дейли +375296696021 http://www.iveco.su/forum/t1676-75.html |
|
Вс Мар 14, 2010 3:04 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
этот ключ называется двенадцатигранник на 65,или машина уникальная или неправильно померяли,когда мне печет еду на сто,оставляю деньги в залог и беру ключ
|
|
Вс Мар 14, 2010 9:22 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
65 мм,100%,в продаже должен бить,это не дефицитный ключ(головка).
|
|
Вс Мар 14, 2010 10:32 am |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Нет 100% 74. На 65 есть такая у меня.Видел еще одну дельку тоже 99г.так он уже полгода колодки на ручник поменять не может .гайка один в один. А станция Ивеко, 100 км от меня. и не думаю, что они сильно рады будут нам головку на пару дней дать.Ждем гайку
_________________ Ремонт Ивеко Дейли +375296696021 http://www.iveco.su/forum/t1676-75.html |
|
Вс Мар 14, 2010 3:18 pm |
|
|
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
|
|
сегодня наконец он сдох подшипник. ступицы.передней. происходило это долго:тыщщи 2,5 проехал. недели 2 был гул, потом посвистывать стал (неделю) рулем дернешь -свист проподает,и сегодня на мкаде.... хорошо что колесо не заклинило. 20км до дому доехал. пробег 148тыс. офицалы обьявили 11тыс. ступица + 3-4 работа, это жесть подскажите я правильно понял :Р-р 40*73*55 VKBA 3551 это мой подшипник? дели2 35s13 2005г. заранее спасибо!
|
|
Вт Апр 20, 2010 4:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|