Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

перенаддув турбины курс10

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
перенаддув турбины курс10
Автор Сообщение
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 880
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей588 писал(а):
машина евро 4 2008 года. а турбина может сжечь поршневую так , как если идет пере наддув воздуха значит в камеру сгорания попадает больше кислорода .отсюда следует что, кислорода больше а топлива все то же количество как и раньше значит получается обедненная смесь. при обедненной смеси резко повышается температура горения. салярка в россии итак не салярка а бадяга которая горит выше положеных 1050 градусов плюс бедная смесьеще выше температура , вот и получаем зажим поршня термодинамикой и удар по кольцам (отпуск металла).


дык мотор греться должен и вискомуфта включаться часто
при таких нагрузках что вы описываете - иначе и быть не может

неужели водитель не смотрит на табло и совсем не слышит машину?

и турбина не может передувать в 1 цилиндр, а в другие недодувать
ведь компрессия насколько я понял нарушена в 1 цилиндре

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Ср Мар 01, 2017 12:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 746
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей588 писал(а):
Блин. И масло в мотор тотал 9900 fe 5-30 cинтетику лил через каждые 30 000 км.
а по моточасам?

_________________
каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову.
Ср Мар 01, 2017 7:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1050
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
а по мото часам Монгол , машина ездит по трассе , а не колодцы роет буровой установкой!
Ср Мар 01, 2017 9:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
Как было сказано выше, при перенаддуве электронный блок должен писать ошибку ... во вторых исправен ли сам датчик наддува ? Скорее всего никто не проверял ... в- третьих правильно ли работает клапан управления турбиной ? В - четвёртых клапан , который стоит на самой турбине - не подклинивает ? То , что компьютер по тестам показывает не показатель , где то и руками нужно потрогать ....
датчик наддува был из Вашей практики неисправен при ошибки перенадува?
Ср Мар 01, 2017 9:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
Gennady писал(а):
лапиньо писал(а):
Как было сказано выше, при перенаддуве электронный блок должен писать ошибку ... во вторых исправен ли сам датчик наддува ? Скорее всего никто не проверял ... в- третьих правильно ли работает клапан управления турбиной ? В - четвёртых клапан , который стоит на самой турбине - не подклинивает ? То , что компьютер по тестам показывает не показатель , где то и руками нужно потрогать ....
датчик наддува был из Вашей практики неисправен при ошибки перенадува?
да был и не один раз , за 11 лет работы с ивеко чего толко не видел ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Чт Мар 02, 2017 12:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PavelTs
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 116
Откуда: Тихвин
Сообщение Ответить с цитатой
у меня на 8 курсоре датчик на клапане управления турбиной стоит не тот, который должен и бывает выдает ошибку по турбине (мех. неисправность) и обрубает мощность, уже два года, как купил машину.

_________________
Iveco Eurotech 2001г. Cursor 8 eurotronick vin 4238760
Пт Мар 03, 2017 7:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
ребята,не путайте передув на тесте и передув при езде..если управление турбиной и сама турбина в норме,то моторник сам ограничит подачу воздуха и предупредит о передуве сообщением на экранчике. Если датчик наддува звиздит в +,то наоборот смесь будет богатой =)

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Пт Мар 03, 2017 10:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей588 писал(а):
Вот и вопрос был.скоро менять поршневую, как бы новой пипец не пришел от этого. Год назад когда поменял турбину, делал тест компрессия была по 65 . Прошла 100 000 км и сейчас показывает тест по28 а в 5м горшке 25. Вот и вопрос от чего так быстро, от перенаддува или время подошло....
Что-то как-то резко компрессия у тебя пропала..машина сама еще ездит с такой компрессией?
Если делал тест компресии,то и тест с новой турбиной должен быть.Там и ищи передув(если он был).Ну и регулировку клапанов проверить не мешало бы

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Пт Мар 03, 2017 10:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 880
Сообщение Ответить с цитатой
ух блин
я не внимательно прочел про компрессию Embarassed

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Сб Мар 04, 2017 9:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1050
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
когда ставили новую турбину 100тыс км назад, на тесте было тоже саме (много) но это тест. при тесте программа специально выкручивает на максимум турбину. а вот при езде происходит тоже самое , только на газ нажал и ссссссссс понеслась звук как на реактивном двигателе, а при определенных оборотах звук турбины просто исчезает,так как человеческое ухо не воспринимает таких частот. подчеркиваю заеданий короны ( геометрии) и пропорциональника нет! получается всетаки смесь бедная и с глушака не воняет и масло не чернеет совсем в моторе при замене,хотя поршневой там нет.получается машина на турбине ездиет. важен вопрос !!! что бывает с поршневой при таких условиях??? потому, что предстоит замена поршневой и как бы не отправить новую поршневую туда же куда и старая скоро полетит через сотку. или стоит всетаки крутнуть вилочку назад ,(привод на корону в турбине на штоку управления)? чтобы уменьшить геометрию.
Сб Мар 04, 2017 7:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Господа спецы. Подскажите по графику ... krik150 Iveco Stralis 10 Пн Сен 02, 2024 2:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Про управления клапан турбины serge064 Iveco Stralis 3 Сб Мар 26, 2022 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su