Автор |
Сообщение |
nury
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 35 Откуда: г.Альметьевск |
|
нужен совет по работе двигателя |
|
У меня Ивеко Еврокарго 75 Е17 2005года. Заменил диск сцепления так же поменял родной бак на камазовский (170л) и поставил еще дополнительно 250л. Всю систему обвязал медной трубкой. Завел машину проехал по двору все нормально и на холостых работает хорошо. Поехал в деревню дал газ стали появляться провалы как будто кто то ее держит. Продолжаешь давить на газ начинает троить загорается ЕДС и машина глохнет. начинаю заводить, заводиться через 15 сек. роаботает нормально. Вышел посмотрел на фильтр помпа подкачки аш вжалась, глушу помпа подкачки отходит получается в системе вакум. Поехал дальше все повторяется даешь нагрузку троит загорается ЕДС, глохнет. едем потихоньку все нормально. кое как проехал 30 км. заправил второй бак переключился и машина поехала как ни в чем не бывало. на следующий день все повторилось едишь что на первом баке что на втором. троит загорается ЕДС , глохнет но вот незадача когда заводишь то работает на холостых отлично даже когда газуешь. глушим машина постоит часов 6 заводишь, заводится отлично, получается давление в системе есть и саляра не уходит. Тест выдает ошибки 64,84,85. До замены баков и сцепления машина работала отлично. У кого есть опыт подскажите.
_________________ 123 |
|
Вт Июл 06, 2010 9:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
а ты каким образом подключил к системе второй бак? У меня висит на 250 второй, но там система отдельная от основной(открываешь кран,в бак подается воздух и под давлением она переливается в основной бак по шлангу. Вот и все дела. Проверь так ли ты все сделал? Есть ли обратка в бак? Ато может у тебя соляру сосет на высоких оборотах и получается вакуум в баке и из-за етого все случается?
|
|
Вт Июл 06, 2010 11:12 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Nuri у моего знакомого была похожая ситуация, причиной всему была то что он закрыл бак "обычной" крышкой , так как потерял родную в которой есть маленькое отверстие. В следствии такиеже "симптомы" как у тебя плюс помятый бак ( глазам своим не поверили как его вовнутрь смяло, как ненужную пачку сигарет) Тоесть ты понял что скорей всего в бак не поступает воздух, вот тебе и вакуум в системе, (ты заглох , через 15 сек воздух кое как просочился в бак вакуум пропал вот потому снова можеш завестись) попробуй проехаться без крышки или хотя бы на половину открути и я думаю что все должно быть хокей. А сцепление я думаю здесь абсолютно ни причем , просто не вежу связи. Удачи!
|
|
Вт Июл 06, 2010 11:17 pm |
|
|
nury
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 35 Откуда: г.Альметьевск |
|
|
|
cитуация такова сегодня открыл пробки на баках проехал результата никакого правда теперь и на холостых после 3-5 минут работы машина глохнет, правда и без особенных усилий заводится. Тест стал выдавать следующие ошибки 63, 64, 81, 84. По поводу вжатой помпы подкачки, я думаю, так как насос качает постоянно она наверно должна втягиваться на рабочем двигателе . За данные ранее советы спасибо.
_________________ 123 |
|
Ср Июл 07, 2010 11:28 am |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
У меня помпу точно не втягивает ( и по идее не должно) зимой при работающем двигателе иногда подкачиваю чтобы продавить замерзающую соляру. Nury а может просто с помпой нелады или че попало в трубки при сборке баков ? Насчет ошибок незнаю у меня механика (без компа) .
Кстати вспомнил!!! У меня помпу вжимало когда перемерзала соляра , когда отогревалл то помпа сама на место ставала !!! Таки проверь всю "магистраль" по подаче топлива может где просто придавило трубку или забило. Такое ощущение что соляра просто не успевает поступать в топливную систему. Я так понял шланги родные остались, а если менял то может поставил диаметром поменьше?
|
|
Ср Июл 07, 2010 6:05 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Может в эллектронике проблем а не в крышках бака
По колесам кувалдой стучали
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Июл 08, 2010 11:53 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
|
Ivan V думаю прав Уменя тоже зимой когда замерзает соляра то тоже втягивается подкачка Потому и поставил подогрев на фильтр
за колесом и все проблема решилась Так что ищи что забивает подкачку или все что до нее Кнопка подкачки должна бить все время поднятой а не втянутой Раз розбирал подкачку и один поршенек бил забит грязью Перед подкачкой фильтра нет и возможно
грязь забивает поршенньки Рзбери подкачку и прчисти Удачи
|
|
Пт Июл 09, 2010 12:05 pm |
|
|
nury
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 35 Откуда: г.Альметьевск |
|
|
|
вчера был на диагностики диагноз таков нет давление в нокопителе( на холостых норма, при разгоне достигается высокое потом резкое падение если разгон прекратить давление нормализуется) пробовал менять дозирующий датчик результат ноль также отсоеденял трубку от аварийнного датчика обороты двигателя поднял до 1702 соляра даже не капает, спросил у диагноста может форсы в обратку льют ответ отрецательный также спрашиваю может проверить высокое давление аппарата на стенде, ответ проверка ничего не выявит вот вся и диагностика теперь даже и не знаю от чего лечиться от гриппа или ангины
_________________ 123 |
|
Пт Июл 09, 2010 12:55 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Nury с "компьютером" знаком лишь в общих понятиях , если нет давления в нокопителе при высоких оборотах то может все таки ему не хватает "потока" солярки (расход увеличился а брать то неоткуда, вот и падает давление). А если просто подать топливо с "полторашки" с солярой напрямую к топливной ( тоесть сделать забор топлива непосредственно возле самой топливной, только нужна чистая соляра). Еще есть мысль что комп связан с датчиком в баке, хотя врядли... Все таки твои "переключения" баков в первый день говорят про забитые трубки, с первого бака была наверно забита , а со второго еще нет , потом переключив снова на первый "грязь" полезла в "общую трубку" наполовину забив ее или саму помпу... ненау это всего лиш мой полет предположений
|
|
Пт Июл 09, 2010 10:45 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Степан подогрев фильтра сам делал или покупал готовый?
|
|
Сб Июл 10, 2010 12:31 am |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Степан очень благодарен за такой ответ, а за украинские ссылки отдельное огромное спасибо !!! У меня тоже на моторе 2 таких подогрева, но насколько я понял ты теперь без помпы или где-то "раньше" поставил.
Единственная идея сделать погрев в домашних условиях лишь одна : (купил падогрев зеркал в виде прямоугольного листа с "плоской" спиралью с одной стороны и с липкой поверхностью, при установке снимаем само зеркало (стекляшку) и клеем с задней стороны и подключаем.) Так вот когда подключил и попробовал зеркало ладонью то понял что греет неподетски вот и возникла идея приспособить эту "ленту" вокруг фильтра естественно сделав цилиндрический достойный корпус с утеплением.
Думаю купить готовое но руки как всегда чешуться самому помакаронить...
|
|
Сб Июл 10, 2010 2:01 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
|
Помпа осталась Подогрев стоит между помпой и фильтром как на моторе Единственное на креплении фильтров на моторе стоит термодотчик он срабативает после -4 мороза Но когда мотор прогревается он срабативает и отключает подогрев Тогда проблема с фильтром за колесом Я сделал так Вместо термодатчика поставил тумблер и провел его в кабину Включаю и виключаю подогрев когда хочу В нете прочитал инструкцию о нем Оказивается при нагреве он отключается а при охлаждении снова срабативает
Что би знать работает он или нет поставил диод в кабине Когда включаю подогрев он горит Виключаю он гаснет Так как подогрев сам при нагреве отключается то на протяжении всего пути я его не виключаю Виключаю тумблер когда глушу машину
На счет подогрева от зеркала думал но отказался Все подогреви доходят до температури 60градусов и отключаются Подогрев зеркал такой температури не даст
|
|
Вс Июл 11, 2010 2:18 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Очень благодарствую за просвещение в данном вопросе, буду ставить подогревы как на моторе с титаниумом бария, действительно хорошая штука.
|
|
Вс Июл 11, 2010 7:27 pm |
|
|
nury
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 35 Откуда: г.Альметьевск |
|
|
|
Иван ты на сто процентов был прав большое тебе человеческое спасибо за попытки решение моей проблеммы вчера позвонили из москвы (бош центр) дали официальное заключение по насосу (насос работает во всех диапозонах отлично он новый ) так что и не надо было его снимать. Вам господа кулибины совет кто как и я начнет чтото переделывать а потом машина откажется работать (хотя до вашей передели авто работало нормально) не спешите бежать к диагносту просто надо разобраться самому, скорее всего проблемма будет заключаться в вашей же переделки. Обрашаюсь теперь к челнинцам если есть такие на форуме Степан который проводит компьютерную диагностику в челнах как специалист очень слабый за 2000р поставил диагноз не работает насос причем со сто процентной уверенностью ,а окозалось что топливная трубка была сильно прижата к днищу бака.
_________________ 123 |
|
Вс Авг 01, 2010 3:27 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
доедь до Тольятти - сделаю грамотную диагностику.
А самое слабое звено теперь в Вашей машине - камазовский бак.
Что сподвигло Вас поставить СТАЛЬНОЙ (железный, читай) бак на машину с системой питания COMMON-RAIL ?
Не думаю, что долго проживут элементы топливной системы.
Мировое автомобилестроение перешло или на алюминий или на пластик думаете просто так ?
На примере поделок от НефАЗ (китайский Cummins с common-rail и стальной бак) могу много что рассказать.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вс Авг 01, 2010 5:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|