|
|
|
Прошу совета кпп 6s400 и мотор 2.8
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрии 32
Вливается
Зарегистрирован: 18.12.2015 Сообщения: 25
|
|
Прошу совета кпп 6s400 и мотор 2.8 |
|
Товарищи подскажите пожалуйста, вопрос такой. У меня мотор с Ивеки 2.8 примерно 98 г.в. стоит на форд эконолайн, прошел я на нем тысяч 180, за это время поменял уже три коробки, сейчас подумываю поставить 6s400 подойдет ли она к моему мотору, и что надо кроме самой коробки, стартера и кулисы. и стартер то с другой стороны, станет он вообще там, ТНВД ему не будет мешать, заранее спасибо.
|
|
Вт Апр 11, 2017 12:31 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрии 32
Вливается
Зарегистрирован: 18.12.2015 Сообщения: 25
|
|
|
|
Господа, товарищи, кто знает маховики хотояб одинаковые по диаметру у 2.8 и 3.0 л моторах.
|
|
Ср Апр 19, 2017 11:10 am |
|
|
Алексей_Крюков
На отдыхе
Зарегистрирован: 24.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
Поставить конечно можно сам любитель переделок. Теперь примерный план работ и покупок на 6 400 нет кулисы переключение через тросики стартер другой и кпп длиннее надо резать кардан и как крепить третью точку кпп маховик надо оставлять свой или размолотит мотор. Удивлен что выходят из строя кпп 2826 должна быть пречина есть коробки от 10000 до 50000 ремонтирую ивеко 25 лет звоните чем смогу помогу. т.9219332250 Алексей из Питера.
|
|
Ср Апр 19, 2017 8:19 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Где-то прячется засада...Уже три коробки махнули...Как вариант,махнёте ещё три 400-ки.
|
|
Чт Апр 20, 2017 5:23 pm |
|
|
Дмитрии 32
Вливается
Зарегистрирован: 18.12.2015 Сообщения: 25
|
|
|
|
Кардан обрезать ерунда, он у меня от газ 53 стоит, опору назад сдвинуть не вижу проблемы, переделать хочу т.к. во первых 6я 0.7, обороты уменьшаться при одинаковой скорости, и на большу,ю нагрузку она рассчитана, ручка из пола торчит не удобно, а та я её в панель внедрю, коробки 2826 не выдерживают наверное т.к. иногда таскаю прицеп автовоз с экскаватором Коматцу пс38, общая масса хвоста 5 тонн получается. и пустой побыстрее ехать будет, мотор то у меня в Форде стоит а мост родной остался, в Ивеке пара скоростнее чем в Форде, я нашел уже коробку с кулисой и тросами и стартер, маховик вот со сцеплением подойдет ли, у меня мотор стоит 2.5 снят с машины 97 года примерно.., а коробки не то что бы разваливаются но начинают жутко шуметь, тысяч по 50 каждая проходила, они дешевые, 5 тр. и все удовольствие, а 50 т . у меня примерно за год набегает.
|
|
Пт Апр 21, 2017 10:52 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Подскажите пожалуйста.
Моторы 2.8 2005г. коробка 6s300.
Хочу поставить 6s400 из-за передаточного 0.7.
Коробки сильно разные???( колокол, стартер и т.д)
|
|
Вс Апр 23, 2017 5:20 pm |
|
|
Дмитрии 32
Вливается
Зарегистрирован: 18.12.2015 Сообщения: 25
|
|
|
Вс Апр 23, 2017 5:33 pm |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
| | Кардан обрезать ерунда, он у меня от газ 53 стоит, опору назад сдвинуть не вижу проблемы, переделать хочу т.к. во первых 6я 0.7, обороты уменьшаться при одинаковой скорости, и на большу,ю нагрузку она рассчитана, ручка из пола торчит не удобно, а та я её в панель внедрю, коробки 2826 не выдерживают наверное т.к. иногда таскаю прицеп автовоз с экскаватором Коматцу пс38, общая масса хвоста 5 тонн получается. и пустой побыстрее ехать будет, мотор то у меня в Форде стоит а мост родной остался, в Ивеке пара скоростнее чем в Форде, я нашел уже коробку с кулисой и тросами и стартер, маховик вот со сцеплением подойдет ли, у меня мотор стоит 2.5 снят с машины 97 года примерно.., а коробки не то что бы разваливаются но начинают жутко шуметь, тысяч по 50 каждая проходила, они дешевые, 5 тр. и все удовольствие, а 50 т . у меня примерно за год набегает.
| Не понимаю зачем менять моховик,если ДВС 2.8,как в первом посту или 2.5 как ниже.Смотри какой диаметр сцепления,в твоём случае чем больше тем правильней.
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Ср Апр 26, 2017 11:27 pm |
|
|
Дмитрии 32
Вливается
Зарегистрирован: 18.12.2015 Сообщения: 25
|
|
|
|
говорят люди что это у меня стоит 2.5 мотор а не 2.8.а я х.з. купил и поставил, в 2.8 турбина в другом месте а у меня турбина сверху и сразу в колектор дует, интеркулера нет. а 2.8 говорят только с интеркулером.
|
|
Чт Апр 27, 2017 8:27 am |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
| | говорят люди что это у меня стоит 2.5 мотор а не 2.8.а я х.з. купил и поставил, в 2.8 турбина в другом месте а у меня турбина сверху и сразу в колектор дует, интеркулера нет. а 2.8 говорят только с интеркулером. | Либо на номере ДВС читать какя модель или смотреть по ремню ГРМ 153зуба-2.5 154зуба-2.8
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Чт Апр 27, 2017 10:03 am |
|
|
Дмитрии 32
Вливается
Зарегистрирован: 18.12.2015 Сообщения: 25
|
|
|
|
ремень 154 зуба однозначно, если твоя инфа верная то мотор 2.8, следовательно 2.8 моторы были и без интеркулера и турбина в том же месте где и на 2.5 ? и еще у меня коробка прикручивается как на 2.8, т.е. по два болта с каждой стороны у нижних креплений а у 2.5 по одному, знаю т.к у кпп 2.5 по одной дырке внизу а у 2.8 по 2. с каждой стороны.
|
|
Чт Апр 27, 2017 10:12 am |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
| | ремень 154 зуба однозначно, если твоя инфа верная то мотор 2.8, следовательно 2.8 моторы были и без интеркулера и турбина в том же месте где и на 2.5 ? и еще у меня коробка прикручивается как на 2.8, т.е. по два болта с каждой стороны у нижних креплений а у 2.5 по одному, знаю т.к у кпп 2.5 по одной дырке внизу а у 2.8 по 2. с каждой стороны. | 2.5 8140-27.27 8140-47.27 2.8 8140-23 8140-43 ,по КПП гляну,но вроде разницы нет.Номер смотри под туриной,его плохо видно.
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Чт Апр 27, 2017 11:41 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ремень не показатель...При должной сноровке можно любой натянуть. Надо номер двигателя смотреть.Но по внешнему виду-это 2.5
|
|
Пт Апр 28, 2017 7:06 pm |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
| | Ремень не показатель...При должной сноровке можно любой натянуть. Надо номер двигателя смотреть.Но по внешнему виду-это 2.5 | Попробуй на 2.8 натяни ремень 153 зуба и покатайся,только вот натягивать точно придётся даже натяжник будет иметь хороший запас.А по виду не определишь какой обьём,если не секрет,что даёт тебе думать что это 2.5?
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Сб Апр 29, 2017 11:27 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Если ничего не путаю,то турбина сверху,была на 2.5
|
|
Вс Апр 30, 2017 1:19 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|