|
|
|
Автор |
Сообщение |
Andrey_02
Вливается
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 17 Откуда: Minsk |
|
EDC 002 099 098 |
|
Добрый день подскажите пожалуйста, может у кого было такое горит ESP и мигает EDC ошибки 002 098 099 начинает троить, глушу завожу все норм. потом может повториться через 100-2000км. иногда пропуски тяги на долю сек бывают.Iveco 35s12 2.3 2008
Фильтр поменял ничего не изменилось.
https://youtu.be/OaTmqp9H__o
_________________ Iveco 35s13 2.3 2009 |
|
Вт Июн 06, 2017 9:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
olstef
Новичок
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 4 Откуда: Минск |
|
|
|
Привет, как решилось с этими неисправностями, у меня один к одному. По утрам на холодную заводишь. реже на прогреве, а чаще когда начал двигаться в первые 3-5 мин загорается EDC и через 1-2сек ESP и пишет ошибка EDC - 099, ESP -002. Двигатель начинает неуверенно работать и падает мощность. Если заглушить и завести снова может заработать нормально, но может и повториться сразу. А вот если проехать до полного прогрева двигателя, и перезапустить, то ошибки нет. Кто сталкивался с такой хренью.
|
|
Чт Сен 28, 2017 8:41 pm |
|
|
Andrey_02
Вливается
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 17 Откуда: Minsk |
|
|
|
| | Привет, как решилось с этими неисправностями, у меня один к одному. По утрам на холодную заводишь. реже на прогреве, а чаще когда начал двигаться в первые 3-5 мин загорается EDC и через 1-2сек ESP и пишет ошибка EDC - 099, ESP -002. Двигатель начинает неуверенно работать и падает мощность. Если заглушить и завести снова может заработать нормально, но может и повториться сразу. А вот если проехать до полного прогрева двигателя, и перезапустить, то ошибки нет. Кто сталкивался с такой хренью. |
Привет, проблема решилась ремонтом ТНВД (обратный клапан ) и заменой регулятора высокого давления , видимо у нас такое дт в РБ
_________________ Iveco 35s13 2.3 2009 |
|
Вт Окт 10, 2017 12:03 am |
|
|
olstef
Новичок
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 4 Откуда: Минск |
|
|
|
Добрый день! Спасибо огромное за ответ и извините за мое долгое спасибо! Только хотел уточнить: обратный клапан - это к которому подключены топливные трубки от бака, фильтра и ТНВД . Тк на самом ТНВД есть редукционный клапан 5 бар - его тоже иногда называют обратным. Ну и регулятор - это тот что на ТНВД на трех винтиках и на рабочей части две круглые резинки стоят.
|
|
Ср Ноя 08, 2017 2:13 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|