|
|
|
Автор |
Сообщение |
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
Течь Гур |
|
Разбираем, освобождаем валик...подшипники снимаются без особых проблем.
Принцип тот же,что и на полуоси,одеваем втулку...за одним отличием,сажаем ее на клей.
Едем к токарю,изготавливаем втулку,если есть у него хорошая подшипниковая сталь будет лучше,в моем случае использовалась обычная черняга,трубка в размер втулки,для ее осадки на место
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пт Июл 21, 2017 3:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пт Июл 21, 2017 3:37 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
инфа для токаря валик протачивается на 25....
втулка внутренний 24,99
наружный после осадки и проклейки 26,12
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пт Июл 21, 2017 3:45 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|