|
|
|
Автор |
Сообщение |
Владислав 94
Новичок
Зарегистрирован: 26.07.2017 Сообщения: 2 Откуда: Харьков |
|
ХЕЛП! |
|
привет всем!
извините за глупое названия темы,но срочно нужны советы!
причина такая.
авто 35С15 2003
1-когда включаешь зажигания качает сикунд 20-30 потом останавливается насос подкачки,качает тихонько.
2-крутить стартером нужно 3 и больше раз что бы завелся,плохо заводится в общем,на горячую вообще беда нужно крутить долго.
3-ехать на 1-2-3-4-5-6 й нужно только держать газ,если бросаю при оборотах 1,5 и выше загорается креветка и двигатель тарахтит и естественно не едет,газую в пол больше 1,0 не поднимается. нужно перезапускать двигатель.
а если реско выжать сцепления то все нормально.
4- газонуть на холостых до 2,0-2,8 то та же параша,загорается криветка и тарахтит сильно.
грешу на ТНВД.
или может еще где то фильтра есть ?
машина рабочая вожу почту,а другой нету. через день в рейсы. так что нужно быстро что то делать.
компа нету,подключится не могу нужно ехать за 150-200 км на какой либо СТО. живу в поселке =(
была замена
1-грм+ 2 ролика
2-масло мотора + фильтр
3-топливный (большой) так понимаю тонкой очистки фирма не помню но к18 или что то в этом роде.
когда снял старый топливный,розрезал болгаркой и
|
|
Ср Июл 26, 2017 10:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр AVT
Свой
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 255 Откуда: Москва |
|
|
|
Гляньте на раме, под водительским порогом, может фильтр грубой очистки стоять, он на обычный жигулёвский прямоток похож.
_________________ Не гинеколог, но взглянуть могу. |
|
Чт Июл 27, 2017 8:31 am |
|
|
Владислав 94
Новичок
Зарегистрирован: 26.07.2017 Сообщения: 2 Откуда: Харьков |
|
|
|
сегодня заменил тот фильтр что сразу с бака перед насосом подкачки,и в нем каким то образом постоянно воздух,завтра буду смотреть и менять все шланги
|
|
Чт Июл 27, 2017 10:55 pm |
|
|
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 66 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
воздух в нём всегда есть немного, не больше топлива конечно
_________________ 65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475 |
|
Пт Июл 28, 2017 9:40 pm |
|
|
aron
Свой
Зарегистрирован: 04.01.2013 Сообщения: 197 Откуда: магнитогорск |
|
|
|
Фильтра, жедательно лригинал....
Насос в баке, сеточка, плюс проверка герметичности шланга...
Тест на форсунки.
Клапан на насосе.
Датчик на рейке....
Насос очень сложно убить, а форсы запросто.
.....если не поможет, то снимать голову, клапана смотреть.
_________________ Делька 70С18 дизель 3.0 130.0kw 2012 г/в zCFC70D0005909566
вино пью старое, сыр ем с плесенью, на старом джипе V- 5.2 езжу..... кризис, блин....
91232454шыстьдисят |
|
Ср Авг 02, 2017 3:43 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
хелп |
|
| | сегодня заменил тот фильтр что сразу с бака перед насосом подкачки,и в нем каким то образом постоянно воздух,завтра буду смотреть и менять все шланги | похоже форсункам кирдык
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Ср Авг 02, 2017 10:23 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
Посмотри обратку на форсунках, а потом всю эту байду со шлангами делай.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Чт Авг 03, 2017 6:10 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|