|
|
|
Не заводится после ремонта ТНВД
|
|
Автор |
Сообщение |
Максим Витальевич
Вливается
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 20 Откуда: Кемерово |
|
Не заводится после ремонта ТНВД |
|
Всем доброго времени суток!
Господа! Выручайте (как всегда!!!). Отремонтировал ТНВД (потроха новые все!!!). Форсы с новыми распылителями. Воздух из системы прокачал. Заводится на двух цилиндрах, может даже пару-тройку минут поколбаситься и потухнуть. На газульку никак не реагирует. Новый клапан "дизель-стоп", он работает. От форсов трубки откручиваю - пены нет (т.е. воздуха).Простой ТНВД, подкачивающий насос новый. Мысли у меня уже закончились...мляяя. Простой трактор, а работать не хочет...
С нетерпением жду ответов! Заранее премного благодарен!!! Стою в чужом городе уже вторую неделю, сервис-мены уже тоже руками разводят....
_________________ Ни что так не скрепляет дружбу, как 100% предоплата! |
|
Пн Авг 14, 2017 6:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
тнвд правильно установили?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пн Авг 14, 2017 7:05 pm |
|
|
Максим Витальевич
Вливается
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 20 Откуда: Кемерово |
|
|
|
| | тнвд правильно установили? |
а его по другому не поставить, т.е. на 180 гр. ошибки быть не может
_________________ Ни что так не скрепляет дружбу, как 100% предоплата! |
|
Пн Авг 14, 2017 7:08 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
попробуйте тнвд прокрутить по и против часовой...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пн Авг 14, 2017 7:10 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | подскажите как правильно отрегулировать зажигания ивеко еврокарго 80 ML е15 2000 г.в. |
подсказываю:
для правильной установки VE-шного ТНВД к ДВС требуются следующие:
- снимаем крышку клапанов
- на маховике выставляем метку "0"
- убеждаемся что поршень 1-го цилиндра находится в фазе СЖАТИЯ (коромысла клапанов 6-го цилиндра в равновесии, 1-го - свободные)
- присоединяем ТНВД ( трубки не присоединяем,болты не затягиваем)
- нужен индикатор часового типа
- откручиваем пробку (в задней, центральной части ТНВД)
и прикручиваем туда индикатор
- медленно крутим коленвал в противоположенную сторону работы ДВС, в тоже время смотрим на индикатор пока его стрелка не остановится, как только остановилась - плунжер находиться в нижней точки (готов заполнению дт), выставляем на индикаторе "0" и возвращаем моховик обратно на "0", после того как вернули маховик, индикатор должен показать движение плунжера в 1мм., если этого не произошло - вращением ТНВД, по и против часовой стрелки, добиваемся хода плунжера в 1мм.
- присоединяем трубки форсунок, начиная с буквы "А", порядок работы цилиндров 153624
так гласит "букварь"!!! у самого получилось, правда не с первого раза
на наших авто с средним пробегом в 1мл. погрешность + -0,5мм особого значения - не играет! |
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пн Авг 14, 2017 7:10 pm |
|
|
Максим Витальевич
Вливается
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 20 Откуда: Кемерово |
|
|
|
| | попробуйте тнвд прокрутить по и против часовой... |
Да этого уже сделали очень много порций..., нашли положение в зажигании, когда хоть заводиться стал..., если так можно сказать "заводиться"
_________________ Ни что так не скрепляет дружбу, как 100% предоплата! |
|
Пн Авг 14, 2017 7:12 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Ну если все правильно выставили, то заводится он должен 100%. Как вариант, попробуйте шланг из бутылки кинуть напрямую в насос, если все гуд, должен завестись на ура. А вообще, не знаю какой двиг 4 или 6, то начинайте с нуля. есть книга электронная, но там установка с микрометром. Могу на почту скинуть. Да и принцип вам уже выше описали. Но лично я ставил насос трижды. Первый раз с микрометром, два раза без него. Когда без него, просто делал на маховике 3 градуса( 6-ка движок) и снимал. особых проблем при запуске не наблюдал.
|
|
Пн Авг 14, 2017 8:43 pm |
|
|
Максим Витальевич
Вливается
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 20 Откуда: Кемерово |
|
|
|
| | Ну если все правильно выставили, то заводится он должен 100%. Как вариант, попробуйте шланг из бутылки кинуть напрямую в насос, если все гуд, должен завестись на ура. А вообще, не знаю какой двиг 4 или 6, то начинайте с нуля. есть книга электронная, но там установка с микрометром. Могу на почту скинуть. Да и принцип вам уже выше описали. Но лично я ставил насос трижды. Первый раз с микрометром, два раза без него. Когда без него, просто делал на маховике 3 градуса( 6-ка движок) и снимал. особых проблем при запуске не наблюдал. |
Господа, а ларчик просто открывался однако!!! Топливщики накосячили с тнвд!!!Отвозил делать ПЯТЬ РАЗ!!! Как только наехал не по детски, усё получилось!!! Завелась, и воздух махом (за два раза) прокачался полностью!!! Правда тяги нету нифига, и много ещё каких претензий, но... завелся, и привёз домой за 600км. Ща я дома, тут уж есть нормальные спецы (Кемерово), а Красноярск к узким спецам лично я больше не ногой!!!!
_________________ Ни что так не скрепляет дружбу, как 100% предоплата! |
|
Ср Авг 16, 2017 5:40 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|