Автор |
Сообщение |
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Реактивные тяги на 35С12 Торсионы |
|
народ подскажите кто менял и на что влияет плохое состояние шарнира реактивных тяг (см. фото ниже)?
У меня они с убитыми пыльниками и коррозируют,но люфта нет,на диагностике сказали люфта нет не трогай,мол их вообще мало кто меняет и хз зачем!
я не склонен доверять сервисам поэтому вопрос к вам коллеги...кто менял?зачем?как?почему?и на что влияет плохое состояние реактивных тяг?
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Пн Сен 04, 2017 7:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вятка 43
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2016 Сообщения: 36 Откуда: Киров |
|
|
|
Я менял правая сторона,верх,но у меня был люфт 15-20мм
_________________ ивеко 45-10 93г продан,ивеко 35с12hpi 2.3 2002г фургон 20м3 |
|
Ср Сен 13, 2017 3:52 pm |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
Re: Реактивные тяги на 35С12 Торсионы |
|
| | народ подскажите кто менял и на что влияет плохое состояние шарнира реактивных тяг (см. фото ниже)?
У меня они с убитыми пыльниками и коррозируют,но люфта нет,на диагностике сказали люфта нет не трогай,мол их вообще мало кто меняет и хз зачем!
я не склонен доверять сервисам поэтому вопрос к вам коллеги...кто менял?зачем?как?почему?и на что влияет плохое состояние реактивных тяг?
|
Я не ходовик. но спросил своего спеца. Он сказал, что сразу нарушается схождение, а затем разбивает шаровые и т.д.
|
|
Чт Сен 14, 2017 8:07 am |
|
|
Александр 019
Свой
Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 166
|
|
|
|
у меня с новья машину после загрузки тянуло в лево, на пустую просто слегка уводило тудаже, выставляли схождение в о многих сервисах не помогло пока не поменял вот эти самые наконечники , и резину перестало хавать и тянуть перестало!!!
_________________ iveco c50, c70 |
|
Чт Сен 14, 2017 12:29 pm |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
у меня один раз вырвало наконечник из реактивной тяги,думал херня все.проехав км 100 стер пол колеса.вот тебе и наконечник
_________________ Iveco 59-12 1999г |
|
Чт Сен 14, 2017 8:54 pm |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
вот и у меня за 25000км не сильно но заметно подъедает левое переднее внутри!
Значит надо менять!
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Чт Сен 14, 2017 8:56 pm |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
нормальный мастер сход развала крутит не только рулевые тяги,но и реактивные наконечники.если мастер скажет зачем их крутить,посылайте такого мастера
_________________ Iveco 59-12 1999г |
|
Чт Сен 14, 2017 9:05 pm |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | нормальный мастер сход развала крутит не только рулевые тяги,но и реактивные наконечники.если мастер скажет зачем их крутить,посылайте такого мастера |
Вот и я того же мнения,но хочется ваше экспертное мнение услышать
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Чт Сен 14, 2017 9:33 pm |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
мое мнение такое,все что должно меняться,надо менять.все что должно регулироваться надо регулировать.не такие прям эти наконечники дорогие чтоб их не менять,а ходят они не мало,это нешаровые
_________________ Iveco 59-12 1999г |
|
Чт Сен 14, 2017 9:45 pm |
|
|
|