|
|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей Плахотник
Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2017 Сообщения: 2
|
|
Греется курсор 10 |
|
Всем доброго времени суток. Постоянно греется машина температура доходит до 90 а иногда и до 95 градусов, хотя на улице 15. Прошлым летом промыли радиатор, поменяли термостат. Этим летом была поменяна головка компрессора. Где искать? Термостат вроде работает, после 80 нижний патрубок горячий.
Может ли это быть помпа. За ранее всем спасибо
|
|
Пн Окт 16, 2017 7:38 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1244 Откуда: Псков |
|
|
|
Если крыльчатка рассыпалась, то вполне и помпа.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пн Окт 16, 2017 8:29 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1050 Откуда: Пенза |
|
|
|
cкорее всего радиатор под замену на новый. они не чистятся!!! если сота забита , то она забита ! когда помпа разваливается антифриз начинает кипеть на подъем а иногда и постоянно. вскрой помпу да посмотри что с ней. если крыльчатка в хлам то то же замена.
|
|
Пн Окт 16, 2017 9:27 am |
|
|
Сергей Плахотник
Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2017 Сообщения: 2
|
|
|
|
Спасибо за советы буду пробовать,потом отпишусь.
|
|
Пн Окт 16, 2017 11:09 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Может и "новый" термостат начал клинить в закрытом положении . Детальки сейчас выпускают некачественные . А на поставленную "новую" деталь обычно внимание фокусируют в последнюю очередь . Не открывает до конца к примеру .
У меня старая помпа валяется несколько лет на улице , раньше крутилась , сейчас уже не крутится , но крыльчатка там как новая . Что нужно залить в систему , чтобы забился радиатор или крыльчатка развалилась ?
|
|
Пн Окт 16, 2017 3:12 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1050 Откуда: Пенза |
|
|
|
у меня был такой же случай как описан в теме. причина была в помпе. просто крыльчатка пробуксовывала.
|
|
Пн Окт 16, 2017 7:52 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Достали реально с этой температурой, это нормальный режим работы двс 90-95 градусов, даже вода не кипит при такой температуре, не говоря уже про антифриз. До 102 градуса мотор работает в норме. На 98 градусах включится вентилятор и всё тепло сдует. Если нет, загорится красный экран на панели. Патрубки горячие - что надо ещё. Сначала изломаете всё, потом у вас зимой печка не греет и расход высокий.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Окт 16, 2017 10:57 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|