Автор |
Сообщение |
Titellituri
Вливается
Зарегистрирован: 29.10.2015 Сообщения: 32 Откуда: Набережные Челны |
|
курсор 13 распредвал |
|
День добрый. Такая проблема. Ивеко страус курсор 13 е3 механика 2006 г.в. Начали крошиться ролики впускных коромысел. При дальнейшем разборе выяснилось что и распредвал под замену. заказали новый. Пришел распредвал с широкими кулачками под впускные клапаны. Собрали отрегулировали. Работает нормально. Тяга прекрасно. В общем все хорошо за исключением одного но. При движении по Уралу с 22-мя тоннами показал расход по компу 42 литра. В реале более 60-ти. Очень неприятно. Говорят что распредвал от Е5... Есть ли разница в регулировках Е№ и Е5 кроме установочных углов 5,31- 5,33? Да и вообще замена приемлема или заказывать Е3?
_________________ 960 221 6 22 девять
Если тебя обозвали верблюдом - плюнь (верблюжья мудрость) |
|
Ср Дек 27, 2017 1:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: курсор 13 распредвал |
|
| | Есть ли разница в регулировках Е№ и Е5 кроме установочных углов 5,31- 5,33? Да и вообще замена приемлема или заказывать Е3? |
Замена не приемлема
|
|
Ср Дек 27, 2017 5:12 pm |
|
|
Titellituri
Вливается
Зарегистрирован: 29.10.2015 Сообщения: 32 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
Спасибо за развернутый ответ)))
_________________ 960 221 6 22 девять
Если тебя обозвали верблюдом - плюнь (верблюжья мудрость) |
|
Ср Дек 27, 2017 5:35 pm |
|
|
Titellituri
Вливается
Зарегистрирован: 29.10.2015 Сообщения: 32 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
Всем добрый день. Продолжаем эксплуатацию курсора 13 е3 с распредвалом е5. Ну или как нам сказали что это е5))) Отрегулировали начальное положение распредвала на 5.30 в допуске и на е3 и на е5. Убежали в рейс Сургут-Краснодар-Благовещенск(амур) Тоннаж около 17. Средний расход на 12.5 тысяч 37.8 литра в реале 35 по компу. Тяга норм. Работает ровно. Запуск со второго-третьего оборота(как и было до замены) Грешим на форсы. Возникает вопрос. Почему замена не приемлема? И второй вопрос если впускной кулачок широкий означает ли что рапред е5? Или же это е3 нового образца?
_________________ 960 221 6 22 девять
Если тебя обозвали верблюдом - плюнь (верблюжья мудрость) |
|
Чт Янв 11, 2018 8:48 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
| | Всем добрый день. Продолжаем эксплуатацию курсора 13 е3 с распредвалом е5. Ну или как нам сказали что это е5))) Отрегулировали начальное положение распредвала на 5.30 в допуске и на е3 и на е5. Убежали в рейс Сургут-Краснодар-Благовещенск(амур) Тоннаж около 17. Средний расход на 12.5 тысяч 37.8 литра в реале 35 по компу. Тяга норм. Работает ровно. Запуск со второго-третьего оборота(как и было до замены) Грешим на форсы. Возникает вопрос. Почему замена не приемлема? И второй вопрос если впускной кулачок широкий означает ли что рапред е5? Или же это е3 нового образца? |
А вы не разбирались в причине поломки роликов? Масло, зажаты....
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Чт Янв 11, 2018 9:20 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Почему замена не приемлема? | РАзная геометрия кулачков.
| | . Продолжаем эксплуатацию курсора 13 е3 с распредвалом е5. Ну или как нам сказали что это е5))) | вместо переливания из пустого в порожнее номер запчасти установленной на мотор лучше бы сообщили
| | И второй вопрос если впускной кулачок широкий означает ли что рапред е5? Или же это е3 нового образца? | ничего это не значит. Вообще ничего. Мастера которые определяют е3-е5 распредвалы по ширине кулачков собственно так себе специалисты. Судя по всему именно они и мотор изначально через жопу отрегулировали.
|
|
Чт Янв 11, 2018 11:01 am |
|
|
Titellituri
Вливается
Зарегистрирован: 29.10.2015 Сообщения: 32 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
Собственно предыстория. Курсор 13 е3 2006 гв. Пробег по спидометру 850 тыс. км. Средний расход по компу 32.5 масло шелл р5 полусинтетика. Замена каждые 40 тыс. Проездил на машине год пробежал 85 тысяч. Шеф решил перейти на синтетику р6. Причина решения остается загадка. После пробега 18 тысяч резкое увеличение расхода масла, ошибка едс 2F. Скинули трубку сапуна. Из нее дует как с фена. Приняли решение вскрыть движок. Итог замена поршневой( разбило верхнее компрессионное кольцо и канавку под него остальные кольца и канавки в норме) вкладыши вскрывали поменяли но не было необходимости. Зазоры были в норме. Просто раз уж вскрыли решили поставить новые. При осмотре головы и выявилось разрушение роликов впускных кулачков и собственно распредвала. Головку отдали в ремонт спецам. Поменяли направляйки и выпускные клапана(частично) Поставили новый распред и впускные коромысла. У шефа свой магазин запчастей. Заказывал все оригинал. Но по распреду сказал что пришел не каталожный номер а какой-то другой. Приедет с отпуска уточню какой номер. Кулачки широкие. Обзвонили местных мотористов(Набережные Челны) те сказали что широкие кулачки на е5. Вот собственно и вся история. Причину износа кулачков не выяснили. Пришли к выводу что от старости. Регулировали все сами. Долго вертели. Изготовили приспособу для проворачивания коленвала. Стрелочный индикатор имелся(брат шефа занимается расточкой блоков под гильзы увеличенного размера. Успешно не первый год) в общем все сделали как надо.клапана регулировали оба на цилиндр. Может конечно с фан шайбой намудрили. Но как в книге написано так и выставили. Завелась сразу. Без перерегулировок. Последующая диагностика показала только увеличеный расход форсунок. Но он и был такой до ремонта. Просто первый рейс был тяжелый 22 кг и по уралу. Расход вылетел около 60-ти литров. Вот и заморочились что распред возможно не тот. Сейчас общий пробег уже больше двадцати тысяч. Расход больше чем был раньше, но уже не пугает.
_________________ 960 221 6 22 девять
Если тебя обозвали верблюдом - плюнь (верблюжья мудрость) |
|
Пт Янв 12, 2018 6:54 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
850 км и от старости?????? Вы чего ребята!!!!!!!!
проблема с колцом в одном или всех цилиндрах?
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Янв 12, 2018 7:11 am |
|
|
Titellituri
Вливается
Зарегистрирован: 29.10.2015 Сообщения: 32 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
В одном кольцо лопнуло. Сносились во всех. Толщина верхних колец от 2.5 до 2.7 в средней части. И пробег на момент ремонта 930
_________________ 960 221 6 22 девять
Если тебя обозвали верблюдом - плюнь (верблюжья мудрость) |
|
Пт Янв 12, 2018 7:25 am |
|
|
Titellituri
Вливается
Зарегистрирован: 29.10.2015 Сообщения: 32 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
Зазор в замке больше двух мм. Второе и маслосъёмное в пределах нормы
_________________ 960 221 6 22 девять
Если тебя обозвали верблюдом - плюнь (верблюжья мудрость) |
|
Пт Янв 12, 2018 7:28 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
я думал такая хрень бывает только на ЕВРО 4-5, однако!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Янв 12, 2018 9:30 am |
|
|
|