Автор |
Сообщение |
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
в ремонте всяко бывает
случайно упавшая соринка или окалина может взяться казалось бы изниоткуда и так и остаться незамеченной, а потом привет колечки
в любом случае я бы начал с наблюдения за обраткой
накрайняк можно штуцера от ТННД выдернуть и в разрез подкючить газелевский насос чтоб исключить и ТННД из списка
а там уже копать глубже, скажем к колечкам
но то что это распылы пускают газы обратно в насос форсу - ей богу такого бреда в жизни не слышал
при таком раскладе масло бы лилось через щуп, потому как соляры был бы полный картер да и авто при таком переливе чадило как тепловоз
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Пт Дек 29, 2017 1:10 am |
|
|
Adsense
|
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
тут еще идея в голову пришла
установить манометр на низкий контур
наглухо заткнуть обратку
накачать ручной помпой 5-6 бар
и наблюдать за тем будет ли падать давление
тем самым исключим или наоборот убедимся в том что проблема в колечках нф
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Пт Дек 29, 2017 1:13 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| |
хочу понять каким образом давление при впрыске удерживается в райное 300 бар и с распылителя ни капли в цилиндр не попадет... но при компрессии в 30 бар в распылитель попадает масло и оно курсирует прямиком в бак |
А масло ни как в саляру не попадает. И плунжер создаёт давление гораздо больше 300 бар. 300 бар - это давление при котором открывается игла распылителя. Но при появлении небольшой каверны, клапан распылителя закрывается не полностью. И потому, когда впрыск закончился, начался такт расширения выхлопных газов (такт рабочего хода) в плунжере форсунки давления практически нет. Топливо выталкивается через открытый клапан высокого давления находящейся на выходе из форсунки (в книжке свободно лежащей на просторах интернета устройство насос-форсунки подробно расписано) в обратную магистраль. Вот в этот момент газы и попадают в топливо.
| |
но то что это распылы пускают газы обратно в насос форсу - ей богу такого бреда в жизни не слышал |
Всё бывает в первый раз. Только вот с бредом - Вы переборщили.
| |
при таком раскладе масло бы лилось через щуп, потому как соляры был бы полный картер да и авто при таком переливе чадило как тепловоз |
Могут быть герметичны, могут быть частично не герметичны, могут быть полностью не герметичны. Возьмите в руки книгу наконец-то! И почитайте про конструкцию и работу. Между ТННД и ближайшим масляным каналом находиться ещё насос гидроусилителя. У Вас что, бачок гидроусилителя пустой всегда? Вообще то при пробое манжеты между ними саляра просто течёт наружу. Так что, про ТННД Вы бред несёте. Далее. Верхнее уплотнительное кольцо НФ уплотняет канал подачи топлива в форсунку. При работе двигателя там поддерживается постоянное давление в 3 бар (при исправном насосе и пр). Что бы через них задавило масло в топливо, в картере должно поддерживаться давление больше 3 бар. Это достижимо при полностью забитом фильтре картерных газов и дырой в поршне. Да и то, выдавит сальники коленвала и будет масло течь ручьём наружу. Так что - бред или нет?
| | а может всетаки стаканы чуть пропукивают? и от того и масло в саляру подмешивает. всетаки 3 раза форсы на одни и те же стаканы переставлял. |
Алексей, Вы сами на этой машине катаетесь? Если нет, то есть две причины этой болячки:
1. Нормальную саляру водила сливает и продаёт, а вместо неё заливает бадягу из лужи. Вот она то и чёрная.
2. Нормальную саляру водила сливает и продаёт, а вместо неё заливает бадягу из лужи, вот она Вам и убила новые насос-форсунки.
Что роднит обе причины, думаю разберётесь.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пт Дек 29, 2017 9:08 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
СПАСИБО ПАРНИ! но есть маленькая фишка.... меняю фильтр тонкой очистки (естественно оригинал) черная салярка перестаёт быть!!! но через 10 000 км приблизительно она опять начинает чернеть! вот как так? так было и со старыми форсунками.
|
|
Пт Дек 29, 2017 11:21 am |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
| | СПАСИБО ПАРНИ! но есть маленькая фишка.... меняю фильтр тонкой очистки (естественно оригинал) черная салярка перестаёт быть!!! но через 10 000 км приблизительно она опять начинает чернеть! вот как так? так было и со старыми форсунками. |
похоже действительно водила мутит воду в баке
10 тыс это средной срок службы фильтра до состояния "вхлам" на плохой солярке
пысы - есди водила работает, а не х.... пинает, я бы ему не мешал
пусть зарабатывает человек
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Последний раз редактировалось: maxxx333 (Сб Дек 30, 2017 12:11 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Дек 30, 2017 12:01 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
водила не мутит, я на этой машине сам еще начинал ездить. саляра то же у меня чернела. раз под рязанью одному на валдай 5 литров слил, он как ох..ел от цвета моей салярки и стоял не знал что делать с ней , не то в бак лить ее не то в обочину вылить.
|
|
Сб Дек 30, 2017 12:10 am |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
обратку наблюдал?
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Сб Дек 30, 2017 12:12 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
Игорь! ну новый год на носу... ну тока машину встретил и отмыл. 1го или 2го посмотрю .
|
|
Сб Дек 30, 2017 12:17 am |
|
|
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 152 Откуда: москва |
|
|
|
Да надо прозрачную трубку на обратку поставить от головы до обатного клапана и наблюдать.
_________________ Stralis cursor13 E5 |
|
Сб Дек 30, 2017 9:55 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
гдето валяется да же стеклянная колба, надо поискать и подключить.
|
|
Сб Дек 30, 2017 1:08 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
| | | | СПАСИБО ПАРНИ! но есть маленькая фишка.... меняю фильтр тонкой очистки (естественно оригинал) черная салярка перестаёт быть!!! но через 10 000 км приблизительно она опять начинает чернеть! вот как так? так было и со старыми форсунками. |
похоже действительно водила мутит воду в баке
10 тыс это средной срок службы фильтра до состояния "вхлам" на плохой солярке
пысы - есди водила работает, а не х.... пинает, я бы ему не мешал
пусть зарабатывает человек |
Сегодня опросил всех ребят по поводу - как часто меняете фильтра на топливной.
В среднем раз в 50 тысяч. 10 я считаю явный перебор. смысл менять так часто???? Они ведь хуже фильтровать не будут!!!! они просто забьются и упадет мощность...
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Сб Дек 30, 2017 3:33 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
после 10ти тысяч пробега на фильтре саляра начинает чернеть! вот и меняю так часто.
|
|
Сб Дек 30, 2017 6:53 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
собственно и масло в моторе то же. чернеет очень сильно.
|
|
Сб Дек 30, 2017 10:55 pm |
|
|
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 152 Откуда: москва |
|
|
|
У нас замена получается раз в год (40-45 т.км).Старый режу болгаркой,воды и грязи мало.
_________________ Stralis cursor13 E5 |
|
Вс Дек 31, 2017 11:17 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | собственно и масло в моторе то же. чернеет очень сильно. |
Прозрачным масло и не должно, по идее оставаться. Полностью из системы всё не сливается, плюс одна из функций системы смазки - удаление продуктов износа. То бишь и гари со стенок цилиндров. Вы фильтр картерных газов выньте, и пущай поработает без него - нет ли дыма из картера. Плохое топливо может утомить форсунки, а форсунки без особого напряга и поршневую упокоить могут. Не так давно моторчик трясли, по лайт версии (клиент всегда прав, а клиент энтот не особо расточителен (сосед по базе, посему и взялись)). Форсунки "почти" как новые, денег сейчас нет, ещё поездют. Через полгода две гвоздодёром еле выдрали! Одну вместе с остатками стакана.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пн Янв 01, 2018 8:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|