|
|
|
После замены форсунок curssor13 не тянет
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
Честно говоря не вижу в этих графиках чего-то криминального, может кто еще подскажет чего. Может углом опережения поиграть, как вариант.
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Ср Янв 17, 2018 5:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий 82
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2018 Сообщения: 13 Откуда: USA |
|
|
|
| | Честно говоря не вижу в этих графиках чего-то криминального, может кто еще подскажет чего. Может углом опережения поиграть, как вариант. |
Пораньше поставить? И на сколько?
|
|
Ср Янв 17, 2018 5:31 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
Еще расскажу один случай ради прикола, никак не касается этой темы. Приехал на ремонт Тракер, за рулем водитель рядом механик этой организации. Жалуются на то что машина не едет. Было говорят все хорошо и вдруг перестала ехать. Делаем компьютерную диагностику, все параметры просто песня, то есть все очень хорошо. Ладно говорю водителю - поехали прокатимся. Сели, едем. Выехали на трассу он говорит вот видишь не едет, я говорю ХЗ, дай сам сяду. Сажусь за руля и в путь. При наборе скорости соответственно переключил флажок наверх(повышенный ряд), машина прет просто огонь, водитель говорит "УРА" она поехала, - "чего говорит сделал?". - "ничего говорю я", и переключаю флажок обратно вниз. Говорю садись сам попробуй, он садится, опять говорит не едет, я ему говорю выжми сцепление и флажок вверх подними, он опять закричал УРА и поехали в бокс, где нас ждал механик. Водитель с радостью сообщил что машину починили. А я ходил потом целый и думал, как он раньше на этой машине работал не пользуясь переключателем повышенной-пониженной. Случай из жизни, даже придумывать ничего не надо)))
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Ср Янв 17, 2018 5:34 pm |
|
|
Дмитрий 82
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2018 Сообщения: 13 Откуда: USA |
|
|
|
| | Еще расскажу один случай ради прикола, никак не касается этой темы. Приехал на ремонт Тракер, за рулем водитель рядом механик этой организации. Жалуются на то что машина не едет. Было говорят все хорошо и вдруг перестала ехать. Делаем компьютерную диагностику, все параметры просто песня, то есть все очень хорошо. Ладно говорю водителю - поехали прокатимся. Сели, едем. Выехали на трассу он говорит вот видишь не едет, я говорю ХЗ, дай сам сяду. Сажусь за руля и в путь. При наборе скорости соответственно переключил флажок наверх(повышенный ряд), машина прет просто огонь, водитель говорит "УРА" она поехала, - "чего говорит сделал?". - "ничего говорю я", и переключаю флажок обратно вниз. Говорю садись сам попробуй, он садится, опять говорит не едет, я ему говорю выжми сцепление и флажок вверх подними, он опять закричал УРА и поехали в бокс, где нас ждал механик. Водитель с радостью сообщил что машину починили. А я ходил потом целый и думал, как он раньше на этой машине работал не пользуясь переключателем повышенной-пониженной. Случай из жизни, даже придумывать ничего не надо))) |
У машины не стало момента ,только видит припятствие сразу сдыхает,двигатель постоянно нужно раскручивать 1800-2000 оборотов
|
|
Чт Янв 18, 2018 8:05 am |
|
|
Евгений 247
Новичок
Зарегистрирован: 26.07.2020 Сообщения: 1 Откуда: Владимир |
|
|
|
Добрый день! Чем проблему решили? Тож самое: дымил черным внатяг, тяга была, заменили форсы-дыма нет, тяги нет, все графики норм, распред выставлял перепроверял, преднатяг 3/4, мгновенный 1,3 показывает. До 1800 доходит, потом вроде оживает летит, внизах вялый, расход 37.
|
|
Вс Авг 09, 2020 10:35 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|