Автор |
Сообщение |
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
Заморгала форсунка на ходу и заглохла Дейли 3 |
|
Здраствуйте.
Дейли 35.13 2003г.
Началось с того что при заводе начинала моргать форсунка
Потом на холодную можно было завести только с буксира.
А только что на ходу заморгала форсунка и заглохла.
Кто что знает и может подсказать
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Пт Янв 12, 2018 8:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
обычная история очередность такая-проверка насоса подкачки.потом регулятор давления.потом форсунки на обратку,ну как то так
|
|
Сб Янв 13, 2018 3:10 pm |
|
|
Олег93
Вливается
Зарегистрирован: 06.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Армавир |
|
|
|
Три дня назад была такая история. Машина заглохла и моргает форсунка. При буксировке периодически включал зажигание чтобы обозначить повороты. В какой то момент обратил внимание, что при включении зажигания форсунка перестала моргать. Крутанул стартером - завелась. Только появился стрекот от двигателя. Смотреть на месте не стал - ночь, мороз, ветер. Приехал домой 200 км, утром на холодную запустилась нормально, но стрекочет. Поменял топливные фильтры - двигатель работает мягко и без посторонних шумов.
_________________ IVECO DAILY 35C12 2002г.в. |
|
Вт Янв 16, 2018 1:08 pm |
|
|
пан алекса
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 15 Откуда: киев |
|
|
|
такая же проблема. достал регулятор давления и не обнаружил на нем большого уплотнительного кольца. а оно там вообще должно быть?
_________________ IVEСO 60С15 2003 г.в. тент 36 куб. |
|
Чт Фев 08, 2018 3:40 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | такая же проблема. достал регулятор давления и не обнаружил на нем большого уплотнительного кольца. а оно там вообще должно быть?
| Не должно там кольца бить.Хорошо би на снятом регуляторе почистить сеточку
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Чт Фев 08, 2018 8:06 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | обычная история очередность такая-проверка насоса подкачки.потом регулятор давления.потом форсунки на обратку,ну как то так | или нерабочий какой то датчик на двигателе,или обрив проводки на те самие
датчики
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Чт Фев 08, 2018 8:11 pm |
|
|
пан алекса
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 15 Откуда: киев |
|
|
|
спасибо за оперативный ответ. а еще у меня этот клапан дуется ртом. наверно поздно сеточку чистить
_________________ IVEСO 60С15 2003 г.в. тент 36 куб. |
|
Чт Фев 08, 2018 8:21 pm |
|
|
[email protected]
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2017 Сообщения: 42 Откуда: Бровары |
|
|
|
У меня обошлось заменой топливных фильтров
_________________ Iveco EuroCargo 75e14 2000г VIN - ZCFA75A0002333188 Motore:8040.45 E2 Fiat
Iveco Turbo Daily 35,10 1995г VIN - ZCFC3570002935532 |
|
Чт Фев 08, 2018 8:27 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | спасибо за оперативный ответ. а еще у меня этот клапан дуется ртом. наверно поздно сеточку чистить | навряд ли сеточку ртом продуешь.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Чт Фев 08, 2018 9:35 pm |
|
|
пан алекса
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 15 Откуда: киев |
|
|
|
так и я об этом: я прочитал, что в снятом положении клапан закрыт иглой с шариком и усилие на преодоление усилия пружины 100 бар. конечно ничего не должно продуваться. у меня наверно шарик стал квадратиком и герметичности нет.
_________________ IVEСO 60С15 2003 г.в. тент 36 куб. |
|
Чт Фев 08, 2018 9:45 pm |
|
|
|