Автор |
Сообщение |
Саня Iveco4910<Осипови
Новичок
Зарегистрирован: 15.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Бобруйск |
|
не запускается |
|
Всем привет!Помогите кто чем может! Confused Crying or Very sad Перед морозами стала плоховато заводится заводил с эфира!дали морозы -12, долго заводил,но всёже один раз завелна оборотах работала,но странно с несвойственным треском похожим на троение и поляпование клапонов как только отпустил газ заглохла! Rolling Eyes ИИИИИИИИ и всё!!был подсос воздуха и вопрос по подкачке,УСТРАНИЛ!!Топливо на форсунки поступает,вроди делает пых пых,но не похоже на схватывание правильное!Задумался над тем что мог проскочить ремень грм от эфира вскрыл метки на распредвале и тнвд совпадают,а вот на коленвале не могу понять!!!насечка которая дна шкиве не совпадает с отливом на блоке НО ШКИВ КАКОЙ ТО СТРАННЫЙ!ЕСТЬ ЛИ РАЗНОВИДНОСТИ ШКИВОВ НА ЭТИХ МОТОРАХ?Ивеко дейли 4910 95 г.в 2.8 тд
|
|
Чт Янв 25, 2018 11:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
staryi-serg69
Вливается
Зарегистрирован: 31.10.2017 Сообщения: 10 Откуда: новогрудок |
|
|
|
так на шкиве отверстие а не насечка. Оно основной показатель вмт
|
|
Пт Янв 26, 2018 3:31 pm |
|
|
Алексей_Крюков
На отдыхе
Зарегистрирован: 24.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
как определить в.м.т. снять 1 ю.форсунку и при помощи спицы определить верхнее положение 1 поршня. пометить на маховике. проверить зазоры в клапанах 0.5мм. мог быть удар по клапанам после пуска эфиром. итд. звоните пишите чем смогу помогу имею опыт ремонта дейли с 1990.9219332250.
|
|
Пт Янв 26, 2018 9:31 pm |
|
|
Саня Iveco4910<Осипови
Новичок
Зарегистрирован: 15.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Бобруйск |
|
|
|
[quote="staryi-serg69"]так на шкиве отверстие а не насечка. Оно основной показатель вмт[/quote
На шкиве ивеетсяя как отверстие так и насечка!вот и пытаюсь разобраться что куда! и вообще люди донесли что на 2.8 этот шкив не стопорится в отличии с 2.5
|
|
Сб Янв 27, 2018 3:44 am |
|
|
Саня Iveco4910<Осипови
Новичок
Зарегистрирован: 15.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Бобруйск |
|
|
|
вот и иею предположение что такое могло случится,вот только не знаю как проверить сошлись или нет!и вообще гнет клапана в этих моторах при обрыве и проскакивании или нет?????
|
|
Сб Янв 27, 2018 3:55 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Гнет.Сними шкив и выстави без него .
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Сб Янв 27, 2018 11:06 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | так на шкиве отверстие а не насечка. Оно основной показатель вмт | сто раз писано: вмт на коленвале для этих моторов выставляется ТОЛЬКО фиксатором в маховик. какие нахер метки на шкивах .. что за бред...
|
|
Сб Янв 27, 2018 3:44 pm |
|
|
Саня Iveco4910<Осипови
Новичок
Зарегистрирован: 15.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Бобруйск |
|
|
|
всем спасибо за советы!!!!метки проверил и по шкиву сошлись и по маховику!"ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ КАК ГОВОРИТСЯ"
Знакомые посоветовали открутить все выходы перед форсунками и покрутить,хотя воздуха уже в системе по трубкам небыло!и с первой форсунки топливо ишло!
|
|
Вс Янв 28, 2018 1:26 am |
|
|
Сандро
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 42 Откуда: Алексеевка Белгород обл. |
|
|
|
| | | | так на шкиве отверстие а не насечка. Оно основной показатель вмт | сто раз писано: вмт на коленвале для этих моторов выставляется ТОЛЬКО фиксатором в маховик. какие нахер метки на шкивах .. что за бред... |
Это не бред для тех кто сам проверял метки, а не для тех кто слушает макаронный завод под названием частный С.Т.О..
метки есть на маховике и совпадают с теми что на противоположной стороне, зубчатая шестерня ремня, шкив и крышки сальников
_________________ 2,5 ТD 1995 г.в.35-10 |
|
Чт Фев 01, 2018 6:40 pm |
|
|
Сандро
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 42 Откуда: Алексеевка Белгород обл. |
|
|
|
| | всем спасибо за советы!!!!метки проверил и по шкиву сошлись и по маховику!"ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ КАК ГОВОРИТСЯ"
Знакомые посоветовали открутить все выходы перед форсунками и покрутить,хотя воздуха уже в системе по трубкам небыло!и с первой форсунки топливо ишло! |
Так что воздух был? Если так смотри где он входит (засасывает).
Удачи
_________________ 2,5 ТD 1995 г.в.35-10 |
|
Чт Фев 01, 2018 6:44 pm |
|
|
staryi-serg69
Вливается
Зарегистрирован: 31.10.2017 Сообщения: 10 Откуда: новогрудок |
|
|
|
спсб Сандро. Он же писатель а не технарь
|
|
Чт Фев 01, 2018 8:51 pm |
|
|
Саня Iveco4910<Осипови
Новичок
Зарегистрирован: 15.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Бобруйск |
|
|
|
Да был воздух!Подсос устранил!
вопрос был в подкачке!перебрал на жигулевский рем комплект!правда пришлось точить шток,т.к. Родной завольцован,а от рем комплекта ВАЗа короткий и чуть-чуть другой по форме!но всё успешно!Правда столкнулся немного по незнанию,что нудно откручивать все выходы на форсунки!одной не хватало для пуска!
|
|
Пт Фев 02, 2018 3:08 am |
|
|
|