|
|
|
Автор |
Сообщение |
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
Полюбасу Ивеко лучше!!!
Мерс и Скания г...но
Аминь
А теперь поболтаем ниочом
Форсы аксор = 25 тыс руб ... На Ивеко не чинятся = 150 тыс.руб
Турбина Аксор = 35 тыс.руб. Ивеко = 100 тыс.руб. + клапан упр-я турбиной = 20 тыс.руб.... Только есть ещё нюанс, на аксоре Турба ходит 1 млн.км. а на Ивеко в лучшем случае 500 тыс.км. а если быть реалистом то 350 тыс.км.... Т.е. турбина на 1 млн км обходится примерно в 400 тыс.руб. с учётом работ по её замене
Блок подготовки воздуха на Ивеко кнорр, ломается в 3 раза чаще чем WABCO на аксоре = 30 тыс.руб. за модуль в сборе
Цилиндро поршневая группа у Ивеко к 600 тыс.км. уже лучше выбросить её... Нет конечно можно проехать миллион.... Только на аксоре точно также можно намотать 1,8 млн, а на Ивеко к этому моменту все сотрется в салфетку
Про электрику наверное нет смысла говорить.. Проводка толщиной в волосинку у Ивеко ...
На курсоры 13 устал возить новые головки из Германии = 250-300 тыс.руб.
Зато "бодик" можно менять хоть каждый день йопт )))
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Сб Фев 03, 2018 3:15 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ALEX54
Свой
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 247 Откуда: Бердск |
|
|
|
| | Полюбасу Ивеко лучше!!!
Мерс и Скания г...но
Аминь
А теперь поболтаем ниочом
Форсы аксор = 25 тыс руб ... На Ивеко не чинятся = 150 тыс.руб
Турбина Аксор = 35 тыс.руб. Ивеко = 100 тыс.руб. + клапан упр-я турбиной = 20 тыс.руб.... Только есть ещё нюанс, на аксоре Турба ходит 1 млн.км. а на Ивеко в лучшем случае 500 тыс.км. а если быть реалистом то 350 тыс.км.... Т.е. турбина на 1 млн км обходится примерно в 400 тыс.руб. с учётом работ по её замене
Блок подготовки воздуха на Ивеко кнорр, ломается в 3 раза чаще чем WABCO на аксоре = 30 тыс.руб. за модуль в сборе
Цилиндро поршневая группа у Ивеко к 600 тыс.км. уже лучше выбросить её... Нет конечно можно проехать миллион.... Только на аксоре точно также можно намотать 1,8 млн, а на Ивеко к этому моменту все сотрется в салфетку
Про электрику наверное нет смысла говорить.. Проводка толщиной в волосинку у Ивеко ...
На курсоры 13 устал возить новые головки из Германии = 250-300 тыс.руб.
Зато "бодик" можно менять хоть каждый день йопт ))) |
Устал так не вози.
_________________ Курсор 10 2011г. механика win WJMM1VTH404387948
Даф 105 460 2014 г. |
|
Сб Фев 03, 2018 10:32 am |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
Взял на заметку
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Сб Фев 03, 2018 4:29 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
| | Полюбасу Ивеко лучше!!!
Мерс и Скания г...но
Аминь
А теперь поболтаем ниочом
Форсы аксор = 25 тыс руб ... На Ивеко не чинятся = 150 тыс.руб
Турбина Аксор = 35 тыс.руб. Ивеко = 100 тыс.руб. + клапан упр-я турбиной = 20 тыс.руб.... Только есть ещё нюанс, на аксоре Турба ходит 1 млн.км. а на Ивеко в лучшем случае 500 тыс.км. а если быть реалистом то 350 тыс.км.... Т.е. турбина на 1 млн км обходится примерно в 400 тыс.руб. с учётом работ по её замене
Блок подготовки воздуха на Ивеко кнорр, ломается в 3 раза чаще чем WABCO на аксоре = 30 тыс.руб. за модуль в сборе
Цилиндро поршневая группа у Ивеко к 600 тыс.км. уже лучше выбросить её... Нет конечно можно проехать миллион.... Только на аксоре точно также можно намотать 1,8 млн, а на Ивеко к этому моменту все сотрется в салфетку
Про электрику наверное нет смысла говорить.. Проводка толщиной в волосинку у Ивеко ...
На курсоры 13 устал возить новые головки из Германии = 250-300 тыс.руб.
Зато "бодик" можно менять хоть каждый день йопт ))) |
в принципе все верно, но разница в цена на одногодков выводит преимущества в ноль!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Сб Фев 03, 2018 5:39 pm |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
Вс Фев 04, 2018 7:26 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Спасибо друг,ты все верно говоришь,согласен с тобой на все 100%.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Фев 08, 2018 8:18 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Ребят,скажите про Даф СФ ещё,тоже есть вариант 07г.-08г.Его тоже смотрю.Мерседес ставлю на первое место из за года выпуска,Сканию наверное на 2е,Даф 3е.Про Сканию кто бы чё не говорил,я плохих отзывов вообще не слышал,я про ПДЕ.Про Аксор,как писал выше знакомый расказал,+комрад выше подтверждает,а вот Даф,про него хотел услышать.Двигатель пакар,как он,топливная.?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Фев 08, 2018 8:24 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Намедни чинил даф 08 года ... обрыв проводки на кран управления подвеской ... причём проводка заводская и кривые ручки туда не лазили ... вдоль рамы обрыв ... далее обрыв кэн шины на двигатель ... тоже самое ... жгуты родные , вмешательства не было ... на ивеко такое бывает раз в тыщу лет ... да есть стандартные болячки , не без этого ... КПП и редуктора ивеко , даф , ман ... одно и то же ... двигло у стралиса до 07 гв пробежит поболее мерса ... остаётся вопрос цены , ивеко раза в полтора дешевле ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Чт Фев 08, 2018 11:39 pm |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
топливная на паккар стоит след денег:
- 6 PLD Delphy = 4200 eur
- 6 инжекторов Delphy = 4200 eur
- турбина титановая крыльчатка = 1500 eur
итого кругом бегом на одну лишь мелочовку = 800 тыс.руб.
+ ко всему DAF CF такой-же неудачный выродок DAF-а как и у мерседеса C-класс
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Пт Фев 09, 2018 12:21 pm |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
Re: К |
|
| | ивеко раза в полтора дешевле ... |
в чем дешевле?
где дешевле?
в сравнении с чем дешевле?
если с DAF то да
если с HPi или XPi то да
если VOLVO- то уже сомнительно
если MAN - то тем более не дешевле
если Мерседес - то выше пример
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Пт Фев 09, 2018 12:36 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
тут кто то писал, если разобраться в стралисе, то нормальное авто с не дорогим ремонтом!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Фев 09, 2018 2:31 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | | | ивеко раза в полтора дешевле ... |
в чем дешевле?
где дешевле?
в сравнении с чем дешевле?
если с DAF то да
если с HPi или XPi то да
если VOLVO- то уже сомнительно
если MAN - то тем более не дешевле
если Мерседес - то выше пример | подскажи,а на актросе мотор как,там на сколько я знаю в-образник стоит, а на аксоре рядный.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пт Фев 09, 2018 3:10 pm |
|
|
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 880
|
|
|
|
На актросе если не сделать капремонт раз в 800 тыс.км. то можно увидеть шатун торчащий из блока
Благо все запчасти что нужны для ремонта стоят порядка 150тыс рублей
Там шатуны облегченные и весьма нежные в евро 5 моторе... И поршни тоже
Меняешь на евро три и катай себе ещё 2 млн.км.
_________________ бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Пт Фев 09, 2018 11:14 pm |
|
|
санякл
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 154 Откуда: люберцы |
|
|
|
| | Я все больше к Скании склоняюсь за эти деньги.А Аксор можно взять за 1.7р.20011-12г с пробегом 500-600ткм | .Ездил на скании g 11года. С пробегом 680 типа. Собака крови попила.. Мозги выносила просто мрак.из сервиса не вылазили.взял страла. Пока год у меня. Да на мотор попал, но в целом машина оч хорошая. Пока вылазит все то на чем где то и когда то экономил бывший владелец.Да не без гемороев. Но все зависит от владельца. Была понька брали с пробегом 445т.км. машина была просто сказка по технике и вообщем. Но благодоря хозяину которому было просто насрать на нее. Просто даже то. Не на 30т.км а на 50-60. И то без замены топливных и возд фильтров.тупо масло и фильтра масл. И как результат машина через два года полный хлам. Коптит пыхтит не тянет. Ходовая хлам. Просто любая машина нуждается в уходе. Вообщем всем удачи в их выборе.
|
|
Сб Фев 10, 2018 1:26 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | | | Я все больше к Скании склоняюсь за эти деньги.А Аксор можно взять за 1.7р.20011-12г с пробегом 500-600ткм | .Ездил на скании g 11года. С пробегом 680 типа. Собака крови попила.. Мозги выносила просто мрак.из сервиса не вылазили.взял страла. Пока год у меня. Да на мотор попал, но в целом машина оч хорошая. Пока вылазит все то на чем где то и когда то экономил бывший владелец.Да не без гемороев. Но все зависит от владельца. Была понька брали с пробегом 445т.км. машина была просто сказка по технике и вообщем. Но благодоря хозяину которому было просто насрать на нее. Просто даже то. Не на 30т.км а на 50-60. И то без замены топливных и возд фильтров.тупо масло и фильтра масл. И как результат машина через два года полный хлам. Коптит пыхтит не тянет. Ходовая хлам. Просто любая машина нуждается в уходе. Вообщем всем удачи в их выборе. | это распиздяйство можно отнести к любой марке авто!!к теме, ни какого отношения не имеет!!!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Сб Фев 10, 2018 2:07 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|