|
|
|
АКПП(Hi-Matik)Ивеко Дейли
|
|
Автор |
Сообщение |
Максим2018
Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2018 Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург |
|
АКПП(Hi-Matik)Ивеко Дейли |
|
Народ кто имеет информацию про такую коробку расскажите. Может кто пользовался такой коробкой раскажите плюсы и минусы.
|
|
Пн Фев 05, 2018 4:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
|
|
Может не совсем корректный перевод, однако будете представлять что это за "зверь"
Новой Iveco Daily оснащенный автоматической коробкой передач Hi-Matic. Коробка передач с 8 скоростями, разработанная ZF (Редуктор, о котором мы говорим здесь, - это конструкция марки ZF, в частности ZF 8HP70. Он был выпущен с 2008 года, и компании, которые решили использовать его в то же время, включают ... Rolls-Royce, Dodge, BMW, Jeep и Maserati. Нет, это не ошибка - 8-ступенчатая коробка передач ZF 8HP70 на борту даже Rolls-Royce Phantom, Dodge Charger, БМВ 7 серии, Jeep Grand Cherokee и Maserati Quattroporte.), доступна на автомобилях с DMC до 3,5-7 тонн, а максимальный вес набора, создаваемого новым «автоматическим», составляет 10,7 тонн.
Hi-Matic может справиться с крутящим моментом до 470 Нм без проблем, поэтому можно будет подключить его с самым мощным двигателем мощностью 205 л.с. 3.0. Время переключения будет составлять 200 миллисекунд, благодаря чему машина будет несравненно быстрее, чем лучший драйвер. Кроме того, будут доступны три режима работы - ручной, ECO и POWER.
В режиме ECO новая передача позаботится о гладкости вождения в сочетании с поддержанием максимальной скорости вращения двигателя. Этот режим в основном используется при движении на пустой или низкой нагрузке. При полной нагрузке или с прицепом мы должны включить режим POWER, который будет лучше использовать потенциал двигателя, задерживая момент переключения.
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected] |
|
Пн Фев 05, 2018 6:07 pm |
|
|
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
|
|
Коротко об эксплуатации данного вида коробок ZF 8HP45/50/55/70/90/95
Основными неисправностями данной трансмиссии является разваливающийся после 100 000 километров пробега гидротрансформатор – проявляется в виде рывков на любой передаче. Отрывание инкрементного колеса от планетарного ряда (сейчас конструкция крепления колеса к планетарке изменена) – ошибка по датчику скорости входного вала и вообще неадекватное поведение трансмиссии. Ну и еще – выход из строя МЕХАТРОНИКА, проявляется в виде рывков на уже прогретом автомобиле (30-40 минут езды) при переключениях 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче.
Автомобили, на которых установлена данная трансмиссия, уже соответствуют экологическим нормам Евро 6, а это значит, что их двигатель, а следовательно и трансмиссия запредельно зажата по температурному режиму, т.е. где-то 110-120 градусов Цельсия при нагрузке. Любая неисправность системы охлаждения приводит к немедленному перегреву и поломке трансмиссии, будь то низкая производительность электрического насоса охлаждающей жидкости, заклинивший в открытом положении термостат системы охлаждения - вся охлаждающая жидкость идет по большому кругу, минуя теплообменник автоматической трансмиссии. Предупреждение о перегреве трансмиссии загорится уже после того, как отлетит инкрементное колесо от переднего планетарного ряда и порвутся резино-металлические поршни!!!
На всех автомобилях на которых мы ремонтировали данную трансмиссию потом приходилось бороться с ее перегревом – менять насосы охлаждающей жидкости, термостаты, теплообменники, мыть радиаторы. Поэтому мы сделали вывод о том, что поломка данной трансмиссии является следствием неисправности системы охлаждения силового агрегата.
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected] |
|
Ср Фев 07, 2018 8:13 pm |
|
|
Komissar
Новичок
Зарегистрирован: 20.02.2018 Сообщения: 1
|
|
|
|
| | Коротко об эксплуатации данного вида коробок ZF 8HP45/50/55/70/90/95
Основными неисправностями данной трансмиссии является разваливающийся после 100 000 километров пробега гидротрансформатор – проявляется в виде рывков на любой передаче. Отрывание инкрементного колеса от планетарного ряда (сейчас конструкция крепления колеса к планетарке изменена) – ошибка по датчику скорости входного вала и вообще неадекватное поведение трансмиссии. Ну и еще – выход из строя МЕХАТРОНИКА, проявляется в виде рывков на уже прогретом автомобиле (30-40 минут езды) при переключениях 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче.
Автомобили, на которых установлена данная трансмиссия, уже соответствуют экологическим нормам Евро 6, а это значит, что их двигатель, а следовательно и трансмиссия запредельно зажата по температурному режиму, т.е. где-то 110-120 градусов Цельсия при нагрузке. Любая неисправность системы охлаждения приводит к немедленному перегреву и поломке трансмиссии, будь то низкая производительность электрического насоса охлаждающей жидкости, заклинивший в открытом положении термостат системы охлаждения - вся охлаждающая жидкость идет по большому кругу, минуя теплообменник автоматической трансмиссии. Предупреждение о перегреве трансмиссии загорится уже после того, как отлетит инкрементное колесо от переднего планетарного ряда и порвутся резино-металлические поршни!!!
На всех автомобилях на которых мы ремонтировали данную трансмиссию потом приходилось бороться с ее перегревом – менять насосы охлаждающей жидкости, термостаты, теплообменники, мыть радиаторы. Поэтому мы сделали вывод о том, что поломка данной трансмиссии является следствием неисправности системы охлаждения силового агрегата. |
Не заморачивались установкой данного автомата вместо механики? Как сложно, и какой бюджет может быть? Надоело ручку дергать, хочеться выяснить нюансы по автомату!
|
|
Вт Фев 20, 2018 9:33 pm |
|
|
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
|
|
Я думаю более точно можно узнать у владельцев БМВ с мотором 3.0, на них ставили короби ZF с 2008г, на форуме думаю есть обладатели этого Баварского авто которые могут что-то сказать об эксплуатации данной коробки, так как ивек маловато у нас в такой комплектации.
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected] |
|
Ср Фев 21, 2018 3:47 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Я думаю более точно можно узнать у владельцев БМВ с мотором 3.0, на них ставили короби ZF с 2008г, на форуме думаю есть обладатели этого Баварского авто которые могут что-то сказать об эксплуатации данной коробки, так как ивек маловато у нас в такой комплектации. | хотите сказать что кпп от грузовика ставили на легковой автомобиль?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Фев 22, 2018 3:21 pm |
|
|
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
|
|
Не хочу сказать, а говорю что ставили, если сомневаетесь могу перечислить автомобили с коробкой ZF8 HP70.
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected] |
|
Чт Фев 22, 2018 8:30 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Не хочу сказать, а говорю что ставили, если сомневаетесь могу перечислить автомобили с коробкой ZF8 HP70. | нет я просто охреневаю отунификации.Если можете,будет интересно.Марки увидел.А так же сори за переклин,что то меня на старом роботе переклинило.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Фев 22, 2018 8:34 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Не знаю,как насчет коробок,но двигло 2.5 дизель,было успешно снято толи с фиат регата,толи сеат какой-то и успешно поставлено в ивеко 4910.Движки один в один.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Чт Фев 22, 2018 8:44 pm |
|
|
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
|
|
| | | | Не хочу сказать, а говорю что ставили, если сомневаетесь могу перечислить автомобили с коробкой ZF8 HP70. | нет я просто охреневаю отунификации.Если можете,будет интересно.Марки увидел.А так же сори за переклин,д
что то меня на старом роботе переклинило. |
Вот модели на которые ставили данную коробку
LAND ROVER DISCOVERY(LR3) 10-. UK 8 SP 4X4 V8 5.0L ZF8HP70
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 11 UK 8 SP 4X4 V8 4.4L ZF8HP70
JAGUAR XJ SERIES 09-. UK 8 SP RWD V6 3.0L V8 3.6L 5.0L ZF8HP70
JAGUAR XK SERIES 11 UK 8 SP RWD V8 5.0L ZF8HP70
JAGUAR XF 10-. UK 8 SP RWD V6 3.0L ZF8HP70
BMW 7 SERIES 09-. DEU EGY IND THA 8 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
BMW X3 10-. USA 8 SP R/AWD L4 2.0L ZF8HP70
BMW X5 10-. USA 8 SP R/AWD L4 2.0L ZF8HP70
BMW X6 10-. USA 8 SP R/AWD L4 2.0L ZF8HP70
BMW 3/5 SERIES/GT 09-. DEU EGY INS MYS THA 8 SP R/AWD L4 3.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
ASTON MARTIN DB9 11 UK 8 SP RWD V12 5.9L ZF8HP70
ASTON MARTIN DBS 11 UK 8 SP RWD V12 5.9L ZF8HP70
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected] |
|
Пт Фев 23, 2018 11:56 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|