Автор |
Сообщение |
BALU2
Вливается
Зарегистрирован: 25.11.2015 Сообщения: 17
|
|
Уничтожает масло. |
|
Всем привет.История такова.Карга 8060.45 1998г .Двигатель жрет масло. Капиталка была примерно 50тыс назад после чего мотор масло не кушал и все было хорошо.Но недавно начался жор масла,проверил мотор не сапунит не в заливной крышке не в головке.Стал грешить на турбу, снял патрубки они в масле, отдал ее в ремонт, отремонтировали дали гарантию.Но эта чудесная машина все равно продолжает кушать масло по моим подсчетам 2л на 400-500км иногда меньше а иногда совсем мало(если не крутить мотор до 2тыс),Я уже и кольца на компрессоре сменил.Недавно появился сизый дым из глушителя на 2к оборотах.Снимаю выходной патрубок от турбины дым все равно идет.Крыльчатка качается но не очень сильно продольного лифта нет,но в паирубках и кулере есть масло.Может мотор кушать так масло через направляйки клапанов.
|
|
Пн Мар 26, 2018 8:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
поршням или кольцам хана. смотри там пока не лопнуло там што нибудь. ну поршень либо кольца. вези туда где делали капиталку. ну раз гарантия есть. и смотри как они всё делать будут.
|
|
Пн Мар 26, 2018 8:35 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Вот говорят "сделал капиталку". А у каждого это понятие разное. Кто то кольца просто подменяет, кто то вкладыши. А потом что то вылезает и начинается гадание на кофейной гуще. Наверное без повторного разбора, ответ никто вам не скажет. А направляющие конечно лучше заменить. Я себе менял, вместе со всеми клапанами. Цена не очень высокая
|
|
Вт Мар 27, 2018 6:46 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
А можно снять выпускной коллектор и посмотреть на каких цилиндрах масло. И дальше только разбирать. Компрессор столько масла не в состоянии выкинуть. У меня был случай. Один "мастер" умудрился кольца на компрессоре поставить вверх ногами, и то такого расхода не было. А вот у осушителя было все в масле. У вас там как? Сильно в масле?
|
|
Вт Мар 27, 2018 6:52 am |
|
|
BALU2
Вливается
Зарегистрирован: 25.11.2015 Сообщения: 17
|
|
|
|
| | поршням или кольцам хана. смотри там пока не лопнуло там што нибудь. ну поршень либо кольца. вези туда где делали капиталку. ну раз гарантия есть. и смотри как они всё делать будут. | если бы были кольца то я думаю мотор бы сапунил или необязательно?
|
|
Вт Мар 27, 2018 9:25 am |
|
|
BALU2
Вливается
Зарегистрирован: 25.11.2015 Сообщения: 17
|
|
|
|
| | А можно снять выпускной коллектор и посмотреть на каких цилиндрах масло. И дальше только разбирать. Компрессор столько масла не в состоянии выкинуть. У меня был случай. Один "мастер" умудрился кольца на компрессоре поставить вверх ногами, и то такого расхода не было. А вот у осушителя было все в масле. У вас там как? Сильно в масле? | на осушителе в норме все, до этого было масло в выпускном сейчас чисто вчера снимал, жор масла то есть то его нету.
|
|
Вт Мар 27, 2018 9:28 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
| | | | А можно снять выпускной коллектор и посмотреть на каких цилиндрах масло. И дальше только разбирать. Компрессор столько масла не в состоянии выкинуть. У меня был случай. Один "мастер" умудрился кольца на компрессоре поставить вверх ногами, и то такого расхода не было. А вот у осушителя было все в масле. У вас там как? Сильно в масле? | на осушителе в норме все, до этого было масло в выпускном сейчас чисто вчера снимал, жор масла то есть то его нету. |
Масло что, прям во всех 6 цилиндрах было? Когда коллектор снимали. Так и не ответили. Надо же определиться какой проблемный цилиндр. Там и копать!
|
|
Вт Мар 27, 2018 10:34 am |
|
|
BALU2
Вливается
Зарегистрирован: 25.11.2015 Сообщения: 17
|
|
|
|
| | | | | | А можно снять выпускной коллектор и посмотреть на каких цилиндрах масло. И дальше только разбирать. Компрессор столько масла не в состоянии выкинуть. У меня был случай. Один "мастер" умудрился кольца на компрессоре поставить вверх ногами, и то такого расхода не было. А вот у осушителя было все в масле. У вас там как? Сильно в масле? | на осушителе в норме все, до этого было масло в выпускном сейчас чисто вчера снимал, жор масла то есть то его нету. |
Масло что, прям во всех 6 цилиндрах было? Когда коллектор снимали. Так и не ответили. Надо же определиться какой проблемный цилиндр. Там и копать! | масло в коллекторе было, выходило на стыке турбы и коллектора от головки,но снимать не стал так как надо было ехать, съездил поработал это примерно 420км. Снял коллектор масла в нем нет.Хотя до этого было.
|
|
Вт Мар 27, 2018 11:12 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Чтобы исключить проблемы в цилиндров поршневой группе надо снять коллектор именно от гбц. И там уже смотреть, на каких цилиндрах масло. По другому одно сплошное гадание получается.
|
|
Вт Мар 27, 2018 11:33 am |
|
|
BALU2
Вливается
Зарегистрирован: 25.11.2015 Сообщения: 17
|
|
|
|
| | Чтобы исключить проблемы в цилиндров поршневой группе надо снять коллектор именно от гбц. И там уже смотреть, на каких цилиндрах масло. По другому одно сплошное гадание получается. | А через направляющие он может столько потреблять масла?
|
|
Вт Мар 27, 2018 12:00 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Даже не подскажу. У меня было где то около 1 литра на 1000-2000 км перед капиталкой. И у меня был износ приличный всего. Клапана, направляющие, гильзы, кольца. Сказать точно сколько приходилось на направляющие не могу. Но их я менял ещё на пробеге 500 тыс км. Потом уже этим летом когда капиталил. Пробег уже был чуть больше милиона
|
|
Вт Мар 27, 2018 12:39 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
блин идёт сизый дым, то жрёт масло то нет.не давно капиталка. это скорее всего просто не докаченые до нормы колёсы. подкачай и едь дальше. не забивайся. не мешай машине работать.
|
|
Вт Мар 27, 2018 4:03 pm |
|
|
|