Автор |
Сообщение |
Evgen150
Вливается
Зарегистрирован: 26.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Красногорск |
|
Cursor 10 Давление в системе. |
|
Всем здравствуйте!
Проблема следующая, машина после стоянке зимой стала накачивать неадекватное давление в систему 13+ атмосфер как показывает манометр в кабине, после этого лопнула резинка клапана на модуляторе EBS, я так полагаю что 4-х контурник тоже не работает как надо. (у меня система где 4-х контурник прикручен к осушителю)
В книге написано, цитирую "Узел состоит из двух частей: первая предназначена для подачи в систему воздуха заданной чистоты и влажности и под давлением 10,5 бар (осушитель); вторая часть обеспечивает
распределение воздуха по различным контурам пневматической системы под рабочим давлением (предохранительный клапан со встроенным редуктором давления). Поступающий по каналу 1 воздух фильтруется через патрон и подается в пневматическую систему автомобиля. При достижении давления 10,5 бар срабатывает регулятор давления, и воздух из секции осушителя направляется в выпускное отверстие 3.
С этого момента воздух в течение 20 секунд поступает из системы обратно, продувая патрон фильтра. Воздух поступает в секцию предохранительного клапана и подается в каналы 21 и 22 под давлением 10,5 бар, а в
остальные каналы он подается через единый редуктор давления под давлением 8,5 бар."
Я снял 4-х контурник, и вместо него вставил манометр, исходя из книжки должно быть 10,5 атмосфер, но по факту манометр показал 14!! выкручивали полностью и закручивали регулятор на осушителе, толку ноль.. правильно я понимаю что накрылся клапан сбрасывания давления на осушителе или компрессор должен после 10,5 атмосфер переключаться на "холостую" но не переключается? Ну и соответственно 4-х контурник барахлит он же должен, исходя из книжки, ограничивать давление?
Заранее благодарю!
|
|
Пн Май 14, 2018 3:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Evgen150
Вливается
Зарегистрирован: 26.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Красногорск |
|
|
|
В итоге поменял влагоотделитель, кому может пригодиться такой взял COJALI 2310532 за 6 671 руб. и все норм стало (давит примерно 10,5 атмосфер), 4-х контурник не трогал, на тормоза он выдает давление, которое дает влагоотделитель (верхние 2 шланка) а по остальным ограничивает до примерно 8 атмосфер, так что вроде бы работает.
|
|
Ср Май 16, 2018 2:08 pm |
|
|
Evgen150
Вливается
Зарегистрирован: 26.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Красногорск |
|
|
|
Да и еще по модулятору EBS (у меня номер 4801030220 ), взял вот такой ремкомплект EBS EKWA.32.1 за 4 342 руб. перебирается очень просто, дороговато конечно за такой комплект, но если учесть сколько стоит б\у в районе 20 000 руб. или новый в районе 45 000 руб. то смысл есть (если конечно корпус целый и электроника не горелая), объективно только по запасу прочности резинок клапанов, с виду они чуть менее мясистые что-ли, по сравнению с оригиналом.
|
|
Ср Май 16, 2018 2:23 pm |
|
|
Жестянщик32
Вливается
Зарегистрирован: 19.09.2018 Сообщения: 22 Откуда: Брянск |
|
|
|
Извиняюсь что не в тему, не подскажете где в евростор курсор 10 находится обратный клапан на саляру? Два дня отстоит, не заводится сразу, пока не подкачаешь.
|
|
Пт Окт 26, 2018 1:57 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Думается что этот клапан стоит в подкачке.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Окт 29, 2018 10:22 pm |
|
|
Жестянщик32
Вливается
Зарегистрирован: 19.09.2018 Сообщения: 22 Откуда: Брянск |
|
|
|
| | Думается что этот клапан стоит в подкачке. |
Спасибо, будем искать.
|
|
Вт Окт 30, 2018 7:36 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Клапан стоит на на центробежном насосе
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Вт Окт 30, 2018 8:05 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Ну в подкачке тоже клапаны стоят, целых 2 штуки. Там не может уходить? Тоже спрошу здесь: как может вытекать жидкость из герметичного, замкнутого круга, пусть там нет клапанов???
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Ноя 01, 2018 11:53 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
поищи, буквально на днях писали о такой проблеме.
У меня было такое. Болезнь сама ушла.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Пт Ноя 02, 2018 7:46 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
От подкачки зависит. В старой топливо идет сначала через клапана а потом через фильтр, в новой наоборот.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Пт Ноя 02, 2018 7:50 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | поищи, буквально на днях писали о такой проблеме.
У меня было такое. Болезнь сама ушла. |
Хорошо, спасибо. Буду искать.
А новые подкачки, это с какого года примерно замена произошла?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Ноя 02, 2018 9:39 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
"Само прошло" я купил и заменил подкачку 4 года назад. Вспомнил. Одной свернул клапан сброса воздуха, купил еще.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Сб Ноя 03, 2018 7:06 pm |
|
|
|