|
|
|
Cursor 10 Давление в системе.
|
|
Автор |
Сообщение |
Evgen150
Вливается
Зарегистрирован: 26.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Красногорск |
|
Cursor 10 Давление в системе. |
|
Всем здравствуйте!
Проблема следующая, машина после стоянке зимой стала накачивать неадекватное давление в систему 13+ атмосфер как показывает манометр в кабине, после этого лопнула резинка клапана на модуляторе EBS, я так полагаю что 4-х контурник тоже не работает как надо. (у меня система где 4-х контурник прикручен к осушителю)
В книге написано, цитирую "Узел состоит из двух частей: первая предназначена для подачи в систему воздуха заданной чистоты и влажности и под давлением 10,5 бар (осушитель); вторая часть обеспечивает
распределение воздуха по различным контурам пневматической системы под рабочим давлением (предохранительный клапан со встроенным редуктором давления). Поступающий по каналу 1 воздух фильтруется через патрон и подается в пневматическую систему автомобиля. При достижении давления 10,5 бар срабатывает регулятор давления, и воздух из секции осушителя направляется в выпускное отверстие 3.
С этого момента воздух в течение 20 секунд поступает из системы обратно, продувая патрон фильтра. Воздух поступает в секцию предохранительного клапана и подается в каналы 21 и 22 под давлением 10,5 бар, а в
остальные каналы он подается через единый редуктор давления под давлением 8,5 бар."
Я снял 4-х контурник, и вместо него вставил манометр, исходя из книжки должно быть 10,5 атмосфер, но по факту манометр показал 14!! выкручивали полностью и закручивали регулятор на осушителе, толку ноль.. правильно я понимаю что накрылся клапан сбрасывания давления на осушителе или компрессор должен после 10,5 атмосфер переключаться на "холостую" но не переключается? Ну и соответственно 4-х контурник барахлит он же должен, исходя из книжки, ограничивать давление?
Заранее благодарю!
|
|
Пн Май 14, 2018 3:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Evgen150
Вливается
Зарегистрирован: 26.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Красногорск |
|
|
|
В итоге поменял влагоотделитель, кому может пригодиться такой взял COJALI 2310532 за 6 671 руб. и все норм стало (давит примерно 10,5 атмосфер), 4-х контурник не трогал, на тормоза он выдает давление, которое дает влагоотделитель (верхние 2 шланка) а по остальным ограничивает до примерно 8 атмосфер, так что вроде бы работает.
|
|
Ср Май 16, 2018 2:08 pm |
|
|
Evgen150
Вливается
Зарегистрирован: 26.06.2013 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Красногорск |
|
|
|
Да и еще по модулятору EBS (у меня номер 4801030220 ), взял вот такой ремкомплект EBS EKWA.32.1 за 4 342 руб. перебирается очень просто, дороговато конечно за такой комплект, но если учесть сколько стоит б\у в районе 20 000 руб. или новый в районе 45 000 руб. то смысл есть (если конечно корпус целый и электроника не горелая), объективно только по запасу прочности резинок клапанов, с виду они чуть менее мясистые что-ли, по сравнению с оригиналом.
|
|
Ср Май 16, 2018 2:23 pm |
|
|
Жестянщик32
Вливается
Зарегистрирован: 19.09.2018 Сообщения: 22 Откуда: Брянск |
|
|
|
Извиняюсь что не в тему, не подскажете где в евростор курсор 10 находится обратный клапан на саляру? Два дня отстоит, не заводится сразу, пока не подкачаешь.
|
|
Пт Окт 26, 2018 1:57 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Думается что этот клапан стоит в подкачке.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Окт 29, 2018 10:22 pm |
|
|
Жестянщик32
Вливается
Зарегистрирован: 19.09.2018 Сообщения: 22 Откуда: Брянск |
|
|
|
| | Думается что этот клапан стоит в подкачке. |
Спасибо, будем искать.
|
|
Вт Окт 30, 2018 7:36 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Клапан стоит на на центробежном насосе
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Вт Окт 30, 2018 8:05 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Ну в подкачке тоже клапаны стоят, целых 2 штуки. Там не может уходить? Тоже спрошу здесь: как может вытекать жидкость из герметичного, замкнутого круга, пусть там нет клапанов???
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Ноя 01, 2018 11:53 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
поищи, буквально на днях писали о такой проблеме.
У меня было такое. Болезнь сама ушла.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Пт Ноя 02, 2018 7:46 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
От подкачки зависит. В старой топливо идет сначала через клапана а потом через фильтр, в новой наоборот.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Пт Ноя 02, 2018 7:50 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | поищи, буквально на днях писали о такой проблеме.
У меня было такое. Болезнь сама ушла. |
Хорошо, спасибо. Буду искать.
А новые подкачки, это с какого года примерно замена произошла?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Ноя 02, 2018 9:39 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
"Само прошло" я купил и заменил подкачку 4 года назад. Вспомнил. Одной свернул клапан сброса воздуха, купил еще.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Сб Ноя 03, 2018 7:06 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|