|
|
|
Насос форсунки cursror 10 euro 5. Менять все 6???
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
а если вам с поменяными распылителями и проставками форсы привезти, то вы сможете клапана востановить? давление 320 ,больше не держат.
|
|
Сб Дек 29, 2018 9:46 am |
|
|
Adsense
|
|
|
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018 Сообщения: 11 Откуда: Люберцы, Московская Область |
|
|
|
| | При замене только части форсунок новые начинают работать "за себя и того парня"(с оглядкой на компрессию,но тем не менее,такой факт есть),соотв.,прокачивая через себя больше топлива = бОльшая нагрузка на иглу и распылитель. Расход при этом сильно не уменьшится(зависит от степени убитости заменённых и оставшихся форс). А оставшиеся старые форсунки + новые с повышенной подачей радости турбине тоже не доставят. |
"Мозги" не знают какая форсунка новая а какая старая. Они не измеряют компрессию и количество впрыскиваемого топлива. Одна из задач отбалансировать (усреднить) работу во всех цилиндрах. Где меньше - добавить, если много - уменьшить.
Данные берутся с датчика колен/распред вала. Пересчитываются в ускорение, и на основании их меняется длительность импульса (количество впрысиваемого топлива) для каждой конкретной форсунки (изменяется скважность сигнала в пределах возможной регулировки). Поэтому работать "за себя и того парня" новые форсунки могут только при условии что они наливают меньше чем старые - им тогда добавят до среднего.
При замене не всех форсунок "среднее" изменится и оставшиеся форсунки могут "вывалится" (при диагностике теперь они станут "плохими")
_________________ Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02 |
|
Сб Дек 29, 2018 4:13 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1237 Откуда: Псков |
|
|
|
| |
"Мозги" не знают какая форсунка новая а какая старая. Они не измеряют компрессию и количество впрыскиваемого топлива. Одна из задач отбалансировать (усреднить) работу во всех цилиндрах. Где меньше - добавить, если много - уменьшить.
Данные берутся с датчика колен/распред вала. Пересчитываются в ускорение, и на основании их меняется длительность импульса (количество впрысиваемого топлива) для каждой конкретной форсунки (изменяется скважность сигнала в пределах возможной регулировки). Поэтому работать "за себя и того парня" новые форсунки могут только при условии что они наливают меньше чем старые - им тогда добавят до среднего.
При замене не всех форсунок "среднее" изменится и оставшиеся форсунки могут "вывалится" (при диагностике теперь они станут "плохими") |
Только вот балансировка не производиться, когда обороты коленчатого вала поднялись выше тысячи. Всем форсункам будет выдано среднее количество топлива.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Сб Дек 29, 2018 4:54 pm |
|
|
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018 Сообщения: 11 Откуда: Люберцы, Московская Область |
|
|
|
Только вот балансировка не производиться, когда обороты коленчатого вала поднялись выше тысячи. Всем форсункам будет выдано среднее количество топлива.[/quote]
Балансировка форсунок "мозгами" производится только на холостых оборотах. С учетом выше изложенного - для каждой форсунки определяется длительность впрыска (количество топлива) С увеличением оборотов полученная для каждой форсунки цифра (длительность впрыска) пропорционально (для всех форсунок) изменяется.[/b]
_________________ Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02 |
|
Сб Дек 29, 2018 5:41 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | С увеличением оборотов полученная для каждой форсунки цифра (длительность впрыска) пропорционально (для всех форсунок) изменяется. | Ну вот вы сами и ответили на вопрос,какие форсунки больше работают,старые или новые.
| | Поэтому работать "за себя и того парня" новые форсунки могут только при условии что они наливают меньше чем старые - им тогда добавят до среднего.
| Добавлю - это почти фантастический случай,когда движок перебрали,а на новые форсы денег не хватило,воткнули убитые.Потому что:
1.при льющих старых форсах и неважной компрессии новые форсы будут распахиваться шире,чтобы обеспечить эффективность движка.
2.при закоксованных распылителях старых форсунок открываться как можно шире будут вообще все 6,для того же.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Последний раз редактировалось: 4еснок (Сб Дек 29, 2018 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Дек 29, 2018 5:46 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | "Мозги" не знают какая форсунка новая а какая старая. Они не измеряют компрессию и количество впрыскиваемого топлива. Одна из задач отбалансировать (усреднить) работу во всех цилиндрах. Где меньше - добавить, если много - уменьшить. |
Всё они узнают.Именно поэтому,см.ниже
| | Данные берутся с датчика колен/распред вала. Пересчитываются в ускорение, и на основании их меняется длительность импульса (количество впрыскиваемого топлива) для каждой конкретной форсунки (изменяется скважность сигнала в пределах возможной регулировки). |
Всё узнаётся за 5-10 оборотов коленвала.А ещё минут за 15 работы дрыгателя моторник знает о новой форсунке почти всё.Именно поэтому и отлично работают непрописанные при замене форсунки
| | Поэтому работать "за себя и того парня" новые форсунки могут только при условии что они наливают меньше чем старые - им тогда добавят до среднего.
При замене не всех форсунок "среднее" изменится и оставшиеся форсунки могут "вывалится" (при диагностике теперь они станут "плохими") |
Вот форсунка вываливается из среднего значения,херача за остальных её собратьев и выполняя свою главную задачу - держать обороты.Разумеется,в пределах ограничений,чтобы коленвал не переломать.
Причина - убитая компрессия
Остальные части теста приводить не буду,можете поверить на слово.Ну и если опыт есть и мы разговариваем не с менеджером по маркетингу и рекламе,вопросов быть не должно.Если они всё-таки есть - в личку.
Сиблес,это из твоих 3х-летней давности,7хх,если не ошибся.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Последний раз редактировалось: 4еснок (Сб Дек 29, 2018 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Дек 29, 2018 6:17 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1237 Откуда: Псков |
|
|
|
| | Сиблес,это из твоих 3х-летней давности,7хх,если не ошибся. |
Да, я понял что это не 716.
На ней спустя какое-то время поршень прогорел. Однако форсунки до сих пор продолжают трудиться, но уже в другой транспортной компании.
Возили в Прибалтику на стенд проверять, сразу 19 штук.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Сб Дек 29, 2018 7:43 pm |
|
|
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018 Сообщения: 11 Откуда: Люберцы, Московская Область |
|
|
|
| | а если вам с поменяными распылителями и проставками форсы привезти, то вы сможете клапана востановить? давление 320 ,больше не держат. |
Сможем. Давление открытия распылителя на Iveco Euro 5 - 296 bar. Привозите пожалуйста после праздников.
_________________ Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02 |
|
Вс Дек 30, 2018 3:01 pm |
|
|
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018 Сообщения: 11 Откуда: Люберцы, Московская Область |
|
|
|
[/quote]Добавлю - это почти фантастический случай,когда движок перебрали,а на новые форсы денег не хватило,воткнули убитые.Потому что:
1.при льющих старых форсах и неважной компрессии новые форсы будут распахиваться шире,чтобы обеспечить эффективность движка.
2.при закоксованных распылителях старых форсунок открываться как можно шире будут вообще все 6,для того же.[/quote]
Вы смешиваете все в одну кучу. Отремонтированный двигатель с двигателем у которого нет компрессии.
Цифры эффективности в БУ не заложены. БУ поддерживает обороты холостого хода. Для этого он изменяет длительность импульса (на разных типах форсунок по разному, в зависимости от конструкции (клапан нормально открыт или нормально закрыт))
1."Старые" форсунки как правило на холостых - переливают, на повышенных - недоливают. Если компрессия "неважная" то для поддержания оборотов все форсунки и "старые" и "новые" будут наливать больше (не влияя друг на друга).
2. У распылителей кроме закоксованности в результате работы размываются сопла (отверствия становятся больше), и через них при одном и том же давлении проходит топлива - больше.
3. Диаграммы замечательные, вопрос интерпретации.
Доказывать что земля не плоская - не буду.
Если Вам интересно, приглашаю Вас в Люберцы в гости.
Извините если был не корректен.
С наступающим.
_________________ Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02 |
|
Вс Дек 30, 2018 3:53 pm |
|
|
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018 Сообщения: 11 Откуда: Люберцы, Московская Область |
|
|
|
(не влияя друг на друга) - условно
_________________ Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02 |
|
Вс Дек 30, 2018 3:56 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
| | | | а если вам с поменяными распылителями и проставками форсы привезти, то вы сможете клапана востановить? давление 320 ,больше не держат. |
Сможем. Давление открытия распылителя на Iveco Euro 5 - 296 bar. Привозите пожалуйста после праздников. | работаешь в первом дизельном ?
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вс Дек 30, 2018 3:56 pm |
|
|
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018 Сообщения: 11 Откуда: Люберцы, Московская Область |
|
Re: К |
|
| | | | | | а если вам с поменяными распылителями и проставками форсы привезти, то вы сможете клапана востановить? давление 320 ,больше не держат. |
Сможем. Давление открытия распылителя на Iveco Euro 5 - 296 bar. Привозите пожалуйста после праздников. | работаешь в первом дизельном ? |
Да.
_________________ Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02 |
|
Вс Дек 30, 2018 4:09 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Очень хорошие отзывы ... пару клиентов уже к вам направлял ... скинь координаты и номер телефона ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вс Дек 30, 2018 4:19 pm |
|
|
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018 Сообщения: 11 Откуда: Люберцы, Московская Область |
|
Re: К |
|
| | Очень хорошие отзывы ... пару клиентов уже к вам направлял ... скинь координаты и номер телефона ... |
Спасибо. Стараемся не халтурить.
Не знаю разрешено ли на форуме писать контакты. Не будет ли это расценено как реклама.
Аватарка - веб адрес, там все контакты.
Внизу подпись, на ней рабочий телефон.
_________________ Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02 |
|
Вс Дек 30, 2018 7:27 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|