нужна ли АКПП двигателю IVECO F1A? |
да, нужна! |
|
0% |
[ 0 ] |
нет, не нужна! |
|
100% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 1 |
|
Автор |
Сообщение |
begemotTDI
Вливается
Зарегистрирован: 01.01.2014 Сообщения: 16
|
|
кто нибудь думал за АКПП на iveco f1a? |
|
Мужики, кто нибудь думал за АКПП от японского автопрома, тойота или ниссан?
я думаю это касается машин с продольным расположением двигателя.
Ваше мнение?
|
|
Пн Сен 17, 2018 2:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
begemotTDI
Вливается
Зарегистрирован: 01.01.2014 Сообщения: 16
|
|
|
|
неужели ни кому не надо? в целом с алюминиевым колоколом, болт в болт - выходит за более менее вменяемые деньги
|
|
Вт Сен 25, 2018 11:24 am |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
А зачем изобретать велосипед ? Если в Ивеко ставили робот . Обычная механика с автопереключалкой сверху и + мозги . Между прочим не убиваемая , Так как обычная механика .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пт Сен 28, 2018 8:07 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | А зачем изобретать велосипед ? Если в Ивеко ставили робот . Обычная механика с автопереключалкой сверху и + мозги . Между прочим не убиваемая , Так как обычная механика . |
Ой ли? Неубиваемая? Совсем другие сведения имею.
Я вот за обычный классический автомат. Но родных не было. Кто скажет от чего и как поставить? Что подходит болт в болт? Как управление подключить?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вт Окт 02, 2018 6:49 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | неужели ни кому не надо? в целом с алюминиевым колоколом, болт в болт - выходит за более менее вменяемые деньги |
Надо! Очень надо! Что подходит? Есть опыт инсталяции?
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вт Окт 02, 2018 6:50 pm |
|
|
begemotTDI
Вливается
Зарегистрирован: 01.01.2014 Сообщения: 16
|
|
|
|
есть наработки по созданию колокола из стали- сейчас себе делаю из железа с акпп от патрол RE4R01A (но и есть чертежи для алюминия), акпп можно подставить практически любую, думаю что от тойоты вариантов больше.
управлять универсальным контроллером, по типу ATECU или можно RATCU, отличие только в "железе" и гибкости настройки.
ATECU - имеет 32бит. контроллер, очень широкий спектр настройки
RATCU - проще, ключи на обычном ардуино
оба контроллера имеют графическую оболочку, для удобства настройки.
так сошлись звезды, что оба этих контроллера я пробовал и настраивал.
себе купил ATECU
|
|
Ср Окт 03, 2018 7:52 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Да уж... непросто все, оказывается. Я-то думал, родную просто заменил и все. С управлением что-то сложно. Трудно будет найти мастера, чтоб произвести замену. Или надо чьим-то опытом с инструкциями пользоваться.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Ср Окт 03, 2018 1:58 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Да уж... непросто все, оказывается. Я-то думал, родную просто заменил и все. С управлением что-то сложно. Трудно будет найти мастера, чтоб произвести замену. Или надо чьим-то опытом с инструкциями пользоваться.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Ср Окт 03, 2018 2:10 pm |
|
|
begemotTDI
Вливается
Зарегистрирован: 01.01.2014 Сообщения: 16
|
|
|
|
колокол болт в болт, вопрос по кардану (крепёж), траверсе и все.
настроить акпп просто, можно заливать предварительную прошивку. редактировать ее не сложно, ПО открытое.
можно делать инструкцию и косу на акпп - все реально
трудности всегда будут - я делаю ставку на комфорт
|
|
Ср Окт 03, 2018 2:45 pm |
|
|
|