Автор |
Сообщение |
Eremakyokushin
Новичок
Зарегистрирован: 09.11.2018 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан, Павлодар |
|
Iveco power daily 50.13 |
|
В общем проблема такова. Ивеко Повер Дэйли 3 (50.13) не заводится не на горячую не на холодную. Только с эфира. Были проверены форсы, ТНВД, метки ГРМ. Методом тыка был найден изъян. Питания на форсунки нет. Были заменены датчики распредвала и коленвала - безрезультатно. Самый прикол в том, что ни один диагност в моем городе не может подключиться к ЭБУ. Помогите ребят
|
|
Пт Ноя 09, 2018 10:38 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
Re: Iveco power daily 50.13 |
|
| | В общем проблема такова. Ивеко Повер Дэйли 3 (50.13) не заводится не на горячую не на холодную. Только с эфира. Были проверены форсы, ТНВД, метки ГРМ. Методом тыка был найден изъян. Питания на форсунки нет. Были заменены датчики распредвала и коленвала - безрезультатно. Самый прикол в том, что ни один диагност в моем городе не может подключиться к ЭБУ. Помогите ребят |
Питания на форсунки не будет, пока в рампе не будет 300 бар.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пт Ноя 09, 2018 11:04 am |
|
|
Eremakyokushin
Новичок
Зарегистрирован: 09.11.2018 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан, Павлодар |
|
|
|
Давление 300-350 в рампе
|
|
Пт Ноя 09, 2018 12:07 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | Давление 300-350 в рампе |
Если не могут подключиться, откуда цифры?
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пт Ноя 09, 2018 12:52 pm |
|
|
Eremakyokushin
Новичок
Зарегистрирован: 09.11.2018 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан, Павлодар |
|
|
|
На стенде замеряли снятую ТНВД
|
|
Пт Ноя 09, 2018 1:03 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | На стенде замеряли снятую ТНВД |
ТНВД на стенде показал максимальное давление в 300-350 бар? Маловато будет. Это раз.
Форсунки на стенде что показывают - льющие напропалую не дадут насосу накачать необходимое давление. Это два.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пт Ноя 09, 2018 1:11 pm |
|
|
Eremakyokushin
Новичок
Зарегистрирован: 09.11.2018 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан, Павлодар |
|
|
|
Пусковые 300-350. Форсы на пролив обратки так же проверялись
|
|
Пт Ноя 09, 2018 1:16 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
Питание на форсунки чем смотрели?
Давление на выходе из топливного фильтра (то бишь на входе в ТНВД) какое?
Слив с клапана обратки топливной рампы идёт?
С компрессией что?
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пт Ноя 09, 2018 1:46 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Это китайскый автомобильчик?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Ноя 10, 2018 12:59 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Пока не посмотрите давление в момент старта, можно гадать бесконечно.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Ноя 10, 2018 1:04 am |
|
|
|