Автор |
Сообщение |
максимум
Свой
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 285 Откуда: тула |
|
почернела дт. |
|
Привет Парни.кто с этим сталкивался?с чего начать?мотор капиталился .форсы или насос низк.давления?
|
|
Пн Ноя 26, 2018 7:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
масло по чаще менять надо. слишком черное. меняй уплотнительные кольца на форсах и померь давление в топливной рампе.
|
|
Пн Ноя 26, 2018 8:19 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
Re: почернела дт. |
|
| | форсы |
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пн Ноя 26, 2018 10:37 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Как сказал мне один моторист , что сажа из мотора в ДТ попадает через плунжер насос-форсунки, и ни разу не через резинки обратки . Не знаю , правда или нет , но тему сразу зачем то снесли , хотя всякая ерунда висит годами . У себя поставил другие ремонтные форсы и ДТ прозрачен вновь .
PS Можно тему сносить .
|
|
Вс Дек 02, 2018 5:25 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Эту тему про чёрную солярку поднимают периодически.
Уже давно порешали,что спосает ремонт форсунок,а не резинки.
|
|
Вс Дек 02, 2018 7:19 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | Эту тему про чёрную солярку поднимают периодически.
Уже давно порешали,что спосает ремонт форсунок,а не резинки. |
Так то да . Кругами всё ходят в основном , а истина где то рядом (с)
|
|
Вс Дек 02, 2018 7:27 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | Как сказал мне один моторист , что сажа из мотора в ДТ попадает через плунжер насос-форсунки, и ни разу не через резинки обратки . Не знаю , правда или нет , но тему сразу зачем то снесли , хотя всякая ерунда висит годами . У себя поставил другие ремонтные форсы и ДТ прозрачен вновь .
PS Можно тему сносить . | интересно как черная копоть попадает аш в плунжера???? разберите форсунку и посмотрите.... кроме резиновых колечек входа туда черняги нет! ну если только через коннектор на электро клапане. и вообще копоть только с маслом которая . в распылителе быстрей отверстия забьються , чем эта копоть в обратку пойдет. это сколько ее надо чтоб 800 литров саляры окрасить.????
|
|
Пн Дек 03, 2018 12:05 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
недавно сделал эесперимент... на курсоре 8 2009 года год назад была замена форсунок на новые. саляра была светлой пол года. потом постепенно стала темнеть.дошло до того , что машина из рейса возвращалась и на остаток в баке страшно было посмотреть. сделали замену масла и все, в конце следующего рейса саляра стала светлей. сделали еще раз замену масла( рейс 2000 км), опять после рейса саляру полезли смотреть, а она практически чистая, за исключением небольшого процента затемнения. после этого дали поездить 20 000 км, слили чёрный дёготь а не масло, саляра опять тоже черная. в июле поднял форсы чтоб поменять стаканы ну и соответственно резиновые колечки под замену пошли на бош. сейчас саляра как слеза. вот вам и ответ. наверное.!!!старые кольца в некоторых местах были загранины, то ли их так протерло то ли резина так слежалась....
|
|
Пн Дек 03, 2018 12:20 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | это сколько ее надо чтоб 800 литров саляры окрасить.???? |
А сколько масла надо, что бы 800 литров саляры окрасить?
И в каком месте, как Вы считаете, масло с топливом встречаются, да так, что бы масло в топливо, а не топливо в масло?
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пн Дек 03, 2018 8:36 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
масло с топливом встречается в верхнем уплотнительном кольце на форсунке. и если масло черное, то этого достаточно что бы саляра почернела.
|
|
Пн Дек 03, 2018 11:28 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | масло с топливом встречается в верхнем уплотнительном кольце на форсунке. и если масло черное, то этого достаточно что бы саляра почернела. |
Хорошо, следующий вопрос:
для того, что бы масло вдавило через уплотнительные кольца вниз в топливную магистраль обратки, давление в картере должно быть выше или ниже чем в топливной магистрали обратки?
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пн Дек 03, 2018 12:14 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
да не важно! давление в топливной магистрали не стабильно, соответственно происходит некое смещение (выдавливание-всасывание) резинового кольца. соответственно резиновое уплотнительное кольцо не стоит жестко на одном месте.от того оно и загранивается в определенных местах (просто протирается ) . через вот эти протиры и проходит копоть с маслом.
|
|
Пн Дек 03, 2018 12:29 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
последствие дефекта верхнего уплотнительного кольца будет в поддоне а не топ.баке..а вот последствие прорыва газов через распылитель или лопнутую пружину распылителя в баке. и не надо в этол вопросе спорить. закон физики нието не отменял
|
|
Ср Дек 05, 2018 4:09 pm |
|
|
|