Автор |
Сообщение |
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | И каков же ресурс у этой турбины с изм гео ремонто пригодна??
и как проявляются проблемы? может есть нюансы? или просто тяги нет? с какого года пошли они? есть ли проблемы в 2010-2011 г.в.?
голова болит от дум можно взять 2011 г 660 тыс пробега или в новой кабине 2013г 640 пробег и цена разница в 5 штук евро | Наверняка у обоих поршневая под замену.
Ресурс турбины? Зависит от предыдущих наездников.У кого за 350тыщ убивают,у кого родная 2й лям разменяла.. При таких пробегах можно уже начинать подыскивать замену.Турбину лучше поменять,ремонт это лотерея,хотя ходят легенды про успешные случаи её исцеления. Особых проблем с турбинами у этих годов выпуска нет.
Появляется ошибка ЕСМ_99,тяга похуже сначала в горку,потом всегда,улучшается тяга из бака. На форуме горы тем по турбинам,ищете поиском "ЕСМ 99" и "EDC_2F",последнее про Стралисы Евро_3
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Мар 16, 2019 1:52 am |
|
|
Adsense
|
|
|
DIMAK5
Вливается
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: МИНСК |
|
|
|
С 10 курсором уже понятнее, а вот с 13 как определить какая турбина стоит?
Model pojazdu Stralis AS440T/P 500KM
Rok produkcji 2013
Przebieg 602 000 km
Pojemność skokowa 12 882 cm3
Moc 500 KM
VIN WJMM1VUH4DC265541
_________________ IVECO SRALIS
Литва -РФ, Германия - РФ |
|
Сб Мар 16, 2019 10:09 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
Любая БУ машина - это лотерея.
Реальную причину продажи ни кто не скажет, хотя в 99 случаях из 100 - задолбала это прорва ненасытная.
Но, иногда бывают и приятные исключения. Когда ухоженные машинки продаются.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Сб Мар 16, 2019 10:17 am |
|
|
DIMAK5
Вливается
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: МИНСК |
|
|
|
Но Стралис в этом семействе самый не затратный (если есть возможность купить нормальные запчасти) так что лотерея не токая дорогая а выиграть можно как и с другими марками, клиенту без разницы какой тягач приедет на загрузку.
_________________ IVECO SRALIS
Литва -РФ, Германия - РФ |
|
Сб Мар 16, 2019 11:18 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | С 10 курсором уже понятнее, а вот с 13 как определить какая турбина стоит? |
А что тут определять? "Простую" турбину на магистральники ставить начали только в 2018 году.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Сб Мар 16, 2019 1:40 pm |
|
|
DIMAK5
Вливается
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: МИНСК |
|
|
|
Уже более понятно становится что к чему
Хотел услышать мнение как владельцев так и людей которые ремонтируют
Если есть выбор между 10 и 13 курсорам в 2010-2012 в старой кабине и в новой, что лучше брать, что надежней (раньше меня убеждали и я согласен что 10 курсор лучше чем 13 2003-2006, потом нарекания были на оба до 2007- 2009 г потом все вроде ровно)
Надо что-то брать и выбор есть
_________________ IVECO SRALIS
Литва -РФ, Германия - РФ |
|
Сб Мар 16, 2019 3:14 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Говорят,13л поэкономичней будет,по отношению тяги/расхода. А в 10л.мотор,если капиталить его,влезает более надёжная ЦПГ от Евро 3.Насчёт такого фокуса с 13л.моторами не в курсе. В принципе 10л.курсора под большинство задач тягача хватает,если возить не больше 30 тонн.Под самосвалы и негабарит лучше брать более мощный 13л.движок. По остальному разницы нет. Разве что в случае МКПП у обоих вариантов у 13л.будет более убитая КПП,но опять же,это во многом зависит от того,кто и как на ней ездил до этого.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Мар 16, 2019 3:32 pm |
|
|
Boris63
Свой
Зарегистрирован: 09.01.2014 Сообщения: 203 Откуда: Самара |
|
|
|
| | Уже более понятно становится что к чему
Хотел услышать мнение как владельцев так и людей которые ремонтируют
Если есть выбор между 10 и 13 курсорам в 2010-2012 в старой кабине и в новой, что лучше брать, что надежней (раньше меня убеждали и я согласен что 10 курсор лучше чем 13 2003-2006, потом нарекания были на оба до 2007- 2009 г потом все вроде ровно)
Надо что-то брать и выбор есть
|
Интересно и какой ценник на 500 "кабылов"? На беллорусию или на россию?
|
|
Сб Мар 16, 2019 6:28 pm |
|
|
DIMAK5
Вливается
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: МИНСК |
|
|
|
Iveco Stralis 500 / Manual /Serwisowany / Nowe Opony 2013 640 000 km
57 900 PLN
что означает /механ. каробка/ обсл. только на сервисе IVECO / новые колеса/ 13450 ЕВРО
а вторая
Iveco Stralis 440AS45 2011 685 837 km Diesel
47 400 PLN
11000 ЕВРО тоже механ
все вешаем на Литовских номера, экономим на растаможивание и в работу
Смысла в это время РБ или РФ регистрации нет , у всех проблемы с дазволами, у европейцев нет такой проблемы
_________________ IVECO SRALIS
Литва -РФ, Германия - РФ |
|
Сб Мар 16, 2019 8:30 pm |
|
|
DIMAK5
Вливается
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: МИНСК |
|
|
|
И плюсов мало только что не такие большие вложения в это бизнес
в РБ такая машина стоит от 30 до 40 тыс дол, в РФ наверно и еще дороже
_________________ IVECO SRALIS
Литва -РФ, Германия - РФ |
|
Сб Мар 16, 2019 8:41 pm |
|
|
Санёк89
Вливается
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 27 Откуда: Волгоград |
|
|
|
| | | | На днях в Краснодаре смотрел на разгрузки стралис с 13 курсором и турбиной без геометрии.. Машине четыре месяца, водитель сам пригончл её из-за бугра. |
Вот так выглядит движочек:
|
Да именно так, но самое интересное пробег машины 53000 турбина вся мокрая снаружи. Водитель поедит меня по гарантии..
|
|
Вс Мар 17, 2019 12:18 pm |
|
|
ALEX54
Свой
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 247 Откуда: Бердск |
|
|
|
| | Вот здесь расписано, что такое EEV |
Спасибо!
_________________ Курсор 10 2011г. механика win WJMM1VTH404387948
Даф 105 460 2014 г. |
|
Вс Мар 17, 2019 3:42 pm |
|
|
DIMAK5
Вливается
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: МИНСК |
|
|
|
[/quote] Наверняка у обоих поршневая под замену.
Вот этот довод просто убивает, проблемы по поршневой у сталиса начались 2007 г с Евро 5 меня даже сегодня убеждают что они закончились в 2009 г и с этого 2009г авто огонь.
_________________ IVECO SRALIS
Литва -РФ, Германия - РФ |
|
Пн Мар 18, 2019 9:09 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
на курсоре 13 эти проблемы гораздо реже . если не ушатаный мотор , то 1500000 он без проблем ходит с родной поршневой.
|
|
Пн Мар 18, 2019 9:22 am |
|
|
|