|
|
|
Плохо заводится на горячую.
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
фёдор 255
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2019 Сообщения: 26
|
|
|
|
И снова здравствуйте. Прошло уже больше месяца после замены аккомы, и хочу сказать, что за это время ниразу не было проблем с запуском на горячую. Проблема устранена. Два нюанса, аккамулятор покупал Варту и у кого смарт генератор, на минусовой клемме отключил провод с регулятора. Зарядка идёт отменно. Ну как-то так. Всем удачи.
|
|
Сб Мар 02, 2019 10:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
| | И снова здравствуйте. Прошло уже больше месяца после замены аккомы, и хочу сказать, что за это время ниразу не было проблем с запуском на горячую. Проблема устранена. Два нюанса, аккамулятор покупал Варту и у кого смарт генератор, на минусовой клемме отключил провод с регулятора. Зарядка идёт отменно. Ну как-то так. Всем удачи. |
я заметил что когда заряжаю аккумулятор то проблема временно уходит...тоже грешу на аккумулятор хотя крутит бодро , а как определить какой генератор смарт а какой нет ? какие у них различия?
_________________ кто понял жизнь тот не спешит... |
|
Вс Мар 03, 2019 9:41 pm |
|
|
фёдор 255
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2019 Сообщения: 26
|
|
|
|
Точно не могу сказать как его определить, но у нас на фирме две ДЭЛЬКИ. Одна со старой кабиной, и на ней стоит аккамулятор и обычная минусовая клемма. А вторая дэлька с новой кабиной, на минусовой клемме присутствует регулятор (по простому шоколадка ), вот к нему подключается разъём с тонкими проводами. А Смарт я думаю используется как термин в электронике.
|
|
Вс Мар 03, 2019 10:04 pm |
|
|
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 77 Откуда: Краснодарский край |
|
|
|
Ещё раз всем привет. Ну что хочу сказать, поработал мой новый бендекс около полу года и проблема с плохим запуском авто опять начала проявляться. Причём, со временем эта проблема становилась все хуже и хуже. То машина с первого раза запустится, то со второго, то с третьего. А теперь вообще, дай бог, с пятого или того хуже с пятой минуты дрочева стартеров. Ну что делать, думаю? Бендекс поменян, значит проблема теперь не в стартере. Поехал я к единственному в моем городишке дизелисту. Есть тут у нас один умник. Он то может и не глупый, но слишком высокого мнения о себе. Взял он с меня деньги за диагностику, сказал найдёт все причины! Итог- замена ГРМ, якобы разсинхронизация коленвала и распредвала из-за сильного растяжения цепи. Мне деться некуда, соглашаюсь. Стала мне эта замена в большие для меня деньги! Звонит мне этот "горе дезилист", говорит - забирай машину, все готово. Я спрашиваю - "машина заводиться"? Он - "да, конечно. Не так, правда, как если б новая, не с" полтычка", но и не с 10 ого раза, а с первого".
|
|
Пт Ноя 15, 2019 3:02 pm |
|
|
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 77 Откуда: Краснодарский край |
|
|
|
Приехал я, и что вы думаете? Сел в тачку, ключь поварачиваю и понеслась "вжык, вжик, вжик, вжик". И так раз 5. Ниху.... она не заводится! Он (дизилист) в ах...е и я тоже. Короче, налечил он мне и про свечи накала и про гбц и что там еще.
Итог, снял я вчера в очередной раз стартер и отвёз его в нашу краевую столицу, в хороший сервис. Ребята в сервисе вообще были в шоке, почему он ещё крутится. Заменили мне щётки, якорь (вал с обмоткой), бендекс, крышку редуктора, втулки. Почти новый стартер получился. Поставил я его сегодня утром обратно на машину, и УАЛЯ!!! Да будет мне счастье!!!! Запуск с пол ты ка!!!!! Запускается как новая!!!! Вот теперь я точно понимаю, что стартер просто напросто не раскпучивал с нужным моментом маховик и не хватало этого момента для запуска. Но из-за того, что все происходит постепенно, то трудно понять как он должен крутить. Вроде кажется крутит себе и крутит. А сегодня я явно почувствовал разницу.
|
|
Пт Ноя 15, 2019 3:16 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
| | Ещё раз всем привет. Ну что хочу сказать, поработал мой новый бендекс около полу года и проблема с плохим запуском авто опять начала проявляться. Причём, со временем эта проблема становилась все хуже и хуже. То машина с первого раза запустится, то со второго, то с третьего. А теперь вообще, дай бог, с пятого или того хуже с пятой минуты дрочева стартеров. Ну что делать, думаю? Бендекс поменян, значит проблема теперь не в стартере. Поехал я к единственному в моем городишке дизелисту. Есть тут у нас один умник. Он то может и не глупый, но слишком высокого мнения о себе. Взял он с меня деньги за диагностику, сказал найдёт все причины! Итог- замена ГРМ, якобы разсинхронизация коленвала и распредвала из-за сильного растяжения цепи. Мне деться некуда, соглашаюсь. Стала мне эта замена в большие для меня деньги! Звонит мне этот "горе дезилист", говорит - забирай машину, все готово. Я спрашиваю - "машина заводиться"? Он - "да, конечно. Не так, правда, как если б новая, не с" полтычка", но и не с 10 ого раза, а с первого". |
А что за машина и пробег какой??
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Пн Ноя 18, 2019 4:37 pm |
|
|
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 77 Откуда: Краснодарский край |
|
|
|
Ивеко дейли 50С15, 2012г.в. 730 тыс. Км.
|
|
Вт Ноя 19, 2019 10:48 am |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
| | Ивеко дейли 50С15, 2012г.в. 730 тыс. Км. |
у меня была похожая проблема, на горячую стартер не срабатывал, пробег был около 300 тыс. замена бендикса щеток и колец все решило, после этого востановления пробежал больше 200 тыс
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Ср Ноя 20, 2019 9:32 am |
|
|
Timofey
Новичок
Зарегистрирован: 17.12.2019 Сообщения: 2 Откуда: Архангельск |
|
|
|
Была такая фигня осенью. Мне один человек сказал что это насос умирает а другой что форсунки.
Так вот первый посоветовал остужать насос снегом и будет счастье - так и получилось, остудив насос холодной водой он заводился
А в итоге проблема с двумя форсунками 2я и 4я лили в обратку и не создавалось давление выше 130
А поменяв 2ю форсунку стала заводиться и горячая
Причем тут остывание насоса непонятно но помогало
Осталось как то четвертую форсунку поменять🤔
|
|
Вт Дек 17, 2019 8:57 am |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
а что же тут непонятного-производительность насоса на густой(в данном случае охлажденной)солярке выше,и ту соляру что форсунки сливают в обратку он компенсирует,да и более густая соляра меньше сливается в обратку неисправными форсунками.
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Вт Дек 17, 2019 10:10 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|