Автор |
Сообщение |
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
проблема с системой VGT |
|
Доброго время суток форумчане. Столкнулся с такой проблемой, ехал по трассе и заметил что тяга стала заметнее меньше чем была до этого. Двигатель 8140.43N, турба с изменяемой геометрией.
До этого времени когда было все нормально при нажатии на педаль газа во время движения, чувствовалось как свистит турбинка и так же при сбросе газа она тоже иногда издавала некий непонятный звук( в это время тяга была хорошая). Но после того как тяга снизалась, этот странный звук при сбросе газа исчез.
Короче, сейчас машина до 3-х тысяц оборотов очень тупая, а после трех тысяч начинает лететь как истребитель. А и еще если машина стоит на месте, то она больше 2,5 тыс оборотов не набирает, как бы на больших оборотах хочет подтраить.
Чек начинает моргать на пятой-шестой передачи когда набираю скорость, он моргает под нагрузкой, а так он не горит. Ошибка (правление системой VGT)
Что может быть не так? Если бы умерла турба, то думаю машина бы и после 3-х тысяч оборотов не ехала, так ведь.
Подскажите советом, кто что думает по этому поводу.
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Ср Янв 09, 2019 9:14 am |
|
|
Adsense
|
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
Проверьте вакуум - трубку идущую на клапан управления турбиной, интеркуллер и патрубки к нему, состояние воздушного фильтра. По хорошему бы диагностику турбины сделать.
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Ср Янв 09, 2019 4:04 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Контакты на клапане . Вакуумные трубки проверить . Они пластиковые ,бывают протираются . Также есть резиновые переходники с трубки на клапан и на управление на турбине . Бывает рассыхаются . Также проверить все патрубки с турбины до впускного коллектора . Также интеркулер . Обычно там появляется масляные пятна . Также в клапане есть фильтр , из маленького поролонового кольца . Снять нижнюю часть клапан прочистить фильтр . Проверить сам соленоид на работу . Подключить 12вольт и поклацать . Должен быть слышен отчётливый щелчок . Бывает такое что пропускает мембрана в нутри . Для начала можно промыть вд40 . Но это не надолго . На время пойдет но лучше поменять . Бывает проводка в жмуте перетерается , надо тоже посмотреть . Можно также снять впускной патрубок в турбину и пошатать сам картридж на предмет большого люфта . Также посмотреть крыльчатки на предмет дотрагивается ли до самого корпуса турбины (следы игноса и задиры на корпусе внутри ) Но не думаю что турбина ,больше всего клапан хандрит .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Ср Янв 09, 2019 4:34 pm |
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
А может быть так что механизм лопастей завис? Я имею ввиду геометрию
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Ср Янв 09, 2019 5:01 pm |
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
Трубки и электро клапан я вчера проверял, они впорядке
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Ср Янв 09, 2019 5:03 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | А может быть так что механизм лопастей завис? Я имею ввиду геометрию | . Может и такое быть, если машина сапунит . Пусть кто-нибудь погазует а вы посмотрите как ходит шток на актюаторе турбины . Там будет понятно .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Чт Янв 10, 2019 4:37 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | А может быть так что механизм лопастей завис? Я имею ввиду геометрию | . Может и такое быть, если машина сапунит . Пусть кто-нибудь погазует а вы посмотрите как ходит шток на актюаторе турбины . Там будет понятно . |
Ну это-же просто мысли "в слух". И как сапунение влияет на управление турбиной?
|
|
Чт Янв 10, 2019 5:11 pm |
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
У меня турба немного подкидывает масло, но по уровню масло держится хорошо. Возможно механизм закоксовался, буду пробовать снимать турбину и чистить геометрию
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Чт Янв 10, 2019 5:26 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | | | | | А может быть так что механизм лопастей завис? Я имею ввиду геометрию | . Может и такое быть, если машина сапунит . Пусть кто-нибудь погазует а вы посмотрите как ходит шток на актюаторе турбины . Там будет понятно . |
Ну это-же просто мысли "в слух". И как сапунение влияет на управление турбиной? | Влияет очень сильно . Слив масла с турбины происходит самотёком . И если есть подпор газов масло для смазки
турбины немного застаивается и при высоких температурах может подгорать ( там более если оно высокозольное) . Тем самым приостанавливая турбину . Также попадая на внешнее колесо и на лопости управления турбины . Был случай когда машина приехала с характерным сапунением и жором масла . ( Залягли кольца и два маслосьёмных кольца лопнули ) после замены колец ( пошни и цилиндры померяны и были в отличном состоянии ) Заминивши кольца . Машинка плохо ехала . По диагностике плохо дула турбина После разбора турбины ( хотя она только как пару тысяч после ремонта ) было выявлено что масло подогрело в турбине . При этом было подклинивание колеса и управления геометрии турбины . После очистки и проверки на стенде турбина оказалась в отличном состоянии . Очень сильно повезло . А вообще есть поиск на форуме . Вбейте и почитайте ,как влияют картерные газы на турбину .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пт Янв 11, 2019 11:14 am |
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
Спасибо за ответ. Как вскрою турбу, отпишусь.
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Пт Янв 11, 2019 1:21 pm |
|
|
|