|
|
|
Слабое давление топлива в насосе высокого давления
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Paul 1804
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2018 Сообщения: 11 Откуда: РБ |
|
Слабое давление топлива в насосе высокого давления |
|
Добрый вечер! В Ивеко Еврокарго МЛ90Е17 сорвало трубку с насоса низкого давления ( несколько раз), сжал пластиковым хамутиком, погнало топливо с насоса ТНВД через сальники вала привода. На насосе заменили сальники и уплотнительные колечки, после установки ТНВД появился жёсткий звук форсунок. На диагностике показало низкое давление топлива в насосе ТНВД. Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой? Может вся проблема в контуре низкого давления? Спасибо))
|
|
Пт Янв 11, 2019 9:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Теоретически, избыток топлива должен уходить в обратку как с насоса, так и с форсунок. Если по какой то причине обратка не сливается в бак, то в ней создается избыточное давление, от которого и может срывать трубки. Кроме того, форсунки начинают стучать, как раз когда повышается давление в обратке. Думаю надо провести ревизию по трубкам, посмотреть откуда сколько сливается, куда сколько подается.
Кроме того смотри рядом тему как раз по трубкам.
|
|
Пт Янв 11, 2019 10:10 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Теоретически, избыток топлива должен уходить в обратку как с насоса, так и с форсунок. Если по какой то причине обратка не сливается в бак, то в ней создается избыточное давление, от которого и может срывать трубки. Кроме того, форсунки начинают стучать, как раз когда повышается давление в обратке. Думаю надо провести ревизию по трубкам, посмотреть откуда сколько сливается, куда сколько подается.
Кроме того смотри рядом тему как раз по трубкам. | а по моей проблеме, вроде как наоборот, когда ошибка загорается, форсунки стучать начинают, а это судя по всему от низкого давления топлива.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пт Янв 11, 2019 10:44 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
А трубки срывает то же от низкого давления? Нет, форсунки стучат от повышеного давления в магистрали обратки. А ошибки - смотря чем проверял, простая читалка типа Делфи, может выдать целый букет, но это все следствие, а не причина. У меня именно так и было и низкое давление в рампе, и неисправности форсунок и еще чего то, а дело было в двух клапанах. Один удалил, второй поменял, и машина заработала и ошибки пропали.
|
|
Пт Янв 11, 2019 11:43 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | А трубки срывает то же от низкого давления? Нет, форсунки стучат от повышеного давления в магистрали обратки. А ошибки - смотря чем проверял, простая читалка типа Делфи, может выдать целый букет, но это все следствие, а не причина. У меня именно так и было и низкое давление в рампе, и неисправности форсунок и еще чего то, а дело было в двух клапанах. Один удалил, второй поменял, и машина заработала и ошибки пропали. | теоритически вы правы, срывает скорее всего из за повышенного давления, но у меня реально стучат форсы при ошибке, как "пальцы" на жигулях.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пт Янв 11, 2019 11:51 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
У меня вот с этого стука все и началось, да, он похож на пальцы на жигулях, но после того как срывало трубку, обратка из нее лилась на землю, стук пропадал, двиг. начинал работать нормально. Клапан в штуцере на фильтре выковырял - заработала нормально и машина ушла в рейс. Две недели отработала. Вернулась, три дня не заводили - завели - затроила. Поменяли клапан в ГБЦ и все пришло в норму. В общем так если коротко. Симптомы похожие.
Пора темы объединять.
|
|
Сб Янв 12, 2019 12:11 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | У меня вот с этого стука все и началось, да, он похож на пальцы на жигулях, но после того как срывало трубку, обратка из нее лилась на землю, стук пропадал, двиг. начинал работать нормально. Клапан в штуцере на фильтре выковырял - заработала нормально и машина ушла в рейс. Две недели отработала. Вернулась, три дня не заводили - завели - затроила. Поменяли клапан в ГБЦ и все пришло в норму. В общем так если коротко. Симптомы похожие.
Пора темы объединять. | но мне к сожелению этот клапан не помог(, а так надеялся)
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Сб Янв 12, 2019 12:16 am |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Да, к сожалению, а вот регулятор давления надо было то же поменять, если он у тебя был. Промыть хорошо перед заменой, рекомендации здесь на форуме были по промывке. Может не надо было бы и на сервис гнать. Ну да теперь уже поздно.
Да, что то форсунки у тебя больно дешевые, неужели они столько стоят? Завтра заеду в Асту узнаю цены. Но сомневаюсь в качестве за такие деньги.
|
|
Сб Янв 12, 2019 12:38 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Да, к сожалению, а вот регулятор давления надо было то же поменять, если он у тебя был. Промыть хорошо перед заменой, рекомендации здесь на форуме были по промывке. Может не надо было бы и на сервис гнать. Ну да теперь уже поздно.
Да, что то форсунки у тебя больно дешевые, неужели они столько стоят? Завтра заеду в Асту узнаю цены. Но сомневаюсь в качестве за такие деньги. | Регулятор новый покупал у дилера, неужели он мог накрыться за 3 месяца.?Форсы покупал на z. zapp, вот их цена!! https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=445120007&class_man=BOSCH
Я брал по cummins, номер как и у оригинала 2830957, одно и тоже в оригинале бош с номером, а на cummins номера не выбито. https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=2830957&class_man=CUMMINS
Посмотрел ща за сколько дилер мне тогда предлогал, 17500р.
Да и что удивляться в запчасти в москве дешевле чем в регионах, это 100%.
Так что видите сами, смысл мне их за 15 ремонтировать!!!!?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Сб Янв 12, 2019 11:57 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Отзвонились с сервиса, старые форсунки пониженая плотность, ремонт, новые одна под ремонт или замену, 3шт еще не известно.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Сб Янв 12, 2019 1:01 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: Слабое давление топлива в насосе высокого давления |
|
| | Добрый вечер! В Ивеко Еврокарго МЛ90Е17 сорвало трубку с насоса низкого давления ( несколько раз), сжал пластиковым хамутиком, погнало топливо с насоса ТНВД через сальники вала привода. На насосе заменили сальники и уплотнительные колечки, после установки ТНВД появился жёсткий звук форсунок. На диагностике показало низкое давление топлива в насосе ТНВД. Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой? Может вся проблема в контуре низкого давления? Спасибо)) |
Несколько раз прочитал но только сейчас вспомнил.
Между выходом тннд и регулятором давления (считай вход тнвд) стоит клапан, который ограничивает давление на вход тнвд, по моим около 5 или 6 бар, если он закиснет в Открытое положение, то по идее может сорвать трубки. В книжке, в системе питания это хорошо показано, указаны давления в разных точках, да и клапана показаны. Посмотри, там очень понятно нарисовано.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Янв 12, 2019 10:47 pm |
|
|
Paul 1804
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2018 Сообщения: 11 Откуда: РБ |
|
Слабое давление топлива в насосе высокого давления |
|
Спасибо большое)
Сегодня после ТННД вставили дополнительный подкачивающий насос от легковушки, звук пропал, машина поехала. Решили, что проблема в ТННД. Заказал новый, надеюсь проблема решилась!!!
|
|
Сб Янв 12, 2019 11:07 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
[url=https://postimg.cc/G8bdVwWq][img]https://i.postimg.cc/G8bdVwWq/IMG-20190112-231908.jpg[/img][/url]
Клапана между ТННД и ТНВД не наблюдается, между ними стоит фильтр т.оч. Если плохо видно, на выходе из ТННД (поз.16) и до фильтра (поз.11) 8,5 бар, при засоренном фильтре 10 бар, на выходе из фильтра и до ТНВД (до регулятора поз.12) 5,5-6,5 бар.
Файл пдф не прикрепляеся, пришлось перефоткать, стало хуже видно мекий шрифт.
|
|
Сб Янв 12, 2019 11:35 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
Фигня какая то получилась, хотел схему системы питания прикрепить, ща еще попробую.
Извиняюсь.
|
|
Сб Янв 12, 2019 11:39 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| |
Клапана между ТННД и ТНВД не наблюдается, между ними стоит фильтр т.оч. Если плохо видно, на выходе из ТННД (поз.16) и до фильтра (поз.11) 8,5 бар, при засоренном фильтре 10 бар, на выходе из фильтра и до ТНВД (до регулятора поз.12) 5,5-6,5 бар.
Файл пдф не прикрепляеся, пришлось перефоткать, стало хуже видно мекий шрифт. |
Ещё как наблюдается....
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Янв 13, 2019 7:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|