|
|
|
Помогите советом за деньги
|
|
Автор |
Сообщение |
mobdan
Новичок
Зарегистрирован: 30.04.2014 Сообщения: 8
|
|
Помогите советом за деньги |
|
Народ прошу помощи!!! Выручите толковым советом за вознаграждение!!! Проблема с моторным тормозом на cursor 13. Двигатель работает на холостых, включаю моторный тормоз (выключатель вверх) даю газ, отпускаю педаль - Обороты падают и двигатель почти глохнет, затем обороты стабилизируются ??? То же самое происходит в движении в момент переключения передач. Если моторный тормоз отключён или включён в положение вниз- все ок. Появилась проблема давно пару лет уже как наверное. Водитель утверждает что после регулировки зажигания (спец приезжал), я не уверен и не помню. Вообще теперь о том что было сделано сейчас. Проверяли Зажигание было на 4.5. Выставили на 5.31. Зазоры в впуск/выпуск = 0.4/0.6. Проверили путём подмены электромагнитный клапан моторного тормоза. Прозвонил датчик педали тормоза - два микрика, один постоянно замкнутый, другой постоянно разомкнутый. Датчик сцепления проверил. Электронную газульку пробовал менять. Прозвонил уже почти всю проводку. Все что нашёл на просторах интернета проверил и перепроверил.
Самодиагностика показывает ошибки 1.2, 1.6, 2.4. Датчика надува воздуха к сожалению нет. Покупать новый пока не решился. А вот почему выдаёт ошибку датчика педали тормоза не пойму????
И самое не понятное если отключить электромагнитный клапан моторного тормоза под клапанной крышкой, то проблема остаётся. По какому принципу он вообще работает??? Топливо перекрывает?
|
|
Чт Фев 28, 2019 8:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Работу моторного тормоза невозможно оценить по ошибкам выводимым на приборную панель. Его эффективность на разных режимах можно увидеть с помощью теста моторного тормоза. Еще, может я не понял, у Вас отсутствует датчик давления и температуры наддува? Этот датчик вообще то очень важен для нормальной работы двигателя. Отключение моторного тормоза можно осуществить заглушкой масленного канала который идет на электромагнитный клапан моторного тормоза который стоит под клапанной крышкой. Но это не совсем правильный вариант, для Вас.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Сб Мар 02, 2019 10:02 am |
|
|
mobdan
Новичок
Зарегистрирован: 30.04.2014 Сообщения: 8
|
|
|
|
Датчик надува выдавал ошибку. поменяли его, ошибка исчезла, но проблема с падением оборотов так и осталась. полностью отлкючить моторный тормоз пробовали путем глушения масленых каналов - не помогает. я так понимаю что в работе моторного тормоза помимо перекрывания клапанов еще и подача топлива перекрывается. Поправьте меня если ошибаюсь? Думаю что все таки с зажиганием у меня беда. Подскажите пожалуйста какой порядок регулировки, книгу и форму уже весь перелопатил, результат 0) Я делаю регулировку так:
1. выставляю метку на маховике одинарную после двойной (при вращении коленвала против часовой (если смотреть со стороны коробки)
2. Выставляю прибор на кулачок 1-й форуснки на 6мм (нумерация цилиндров со стороны радиатора)
3. кручу коленвал по часовой до тех пор пока кулачек не перестанет отпускаться
4. обнуляю прибор
5. кручу против часовой пока прибор покажет 5,31
6. проверяю ту же одинарную метку что после двойной, если не совпадает, отпускаю шестерню распредвала и подвожу метку маховиком
7. Затягиваю шестерню распредвала
8. проверяю колесо на шестерне чтоб метка на нем смотрела в сторону датчика распредвала в тот момент когда на маховике внизу в центре окна стоит метка с двумя рисками
9. еще раз все проверяю) 5.31
регулирую клапана:
1. выставляю ту же одинарную метку что после двойной путем вращения коленвала против часовой
2. регулирую клапан первого цилиндра. пуск 0,4, выпуск 0,6. преднатяг форсунки 5-го цилиндра
3. кручу против часовой до следующей одинарной метки регулирую клапана 4-го, форсунку 1-го
4. 2-4
5. 6-2
6. 3-6
7. 5-3
Люди добрые поправьте пожалуйста где что не так делаю????
|
|
Пн Мар 04, 2019 2:51 pm |
|
|
Сергей iveco.ru
Вливается
Зарегистрирован: 10.02.2019 Сообщения: 10 Откуда: Московская обл. |
|
|
|
Правильная регулировка клапанов решит вашу проблему
|
|
Пн Мар 04, 2019 8:43 pm |
|
|
Сергей iveco.ru
Вливается
Зарегистрирован: 10.02.2019 Сообщения: 10 Откуда: Московская обл. |
|
|
|
Выставляем профессионально зажигание(распредвал,преднатяг форсунок, зазор клапанов) с ГАРАНТИЕЙ!! В московской области. для двигателей курсор 8/10/13. Славик 89162287122/89680946773
|
|
Пн Мар 04, 2019 8:46 pm |
|
|
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
|
|
По часовой или против это у кого как, кто с мотрит на маховик, а кто на передний шкив. Я кручу по ходу вращения, ловлю на0 и иду на второй круг, подьем 5.3 регулирую шестерню. Смастерил приблуду для того чтоб вращать маховик типа заводской, отверткой конечно запаришся кругами вертеть. Топливная в порядке, проверял..?
|
|
Пн Мар 18, 2019 5:58 pm |
|
|
Alekseik120988
Вливается
Зарегистрирован: 30.12.2021 Сообщения: 12 Откуда: Владивосток |
|
|
|
Здравствуйте у вас что-то с электричкой частью. Если у вас простая клавиша переключения горного тормоза от педалей газ и тормоз то так и должно быт но при нажатом сцеплении не должен срабатывать . Тут смотрите датчик сцепления и датчик тормозов или к ним провода
|
|
Чт Дек 30, 2021 12:15 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|