|
|
|
Автор |
Сообщение |
Роман_К
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 298 Откуда: Амурская область |
|
Газодизель |
|
Здравствуйте . Подскажите кто не буть переделывал курсор 1 0 на газадизель .
|
|
Вс Мар 10, 2019 2:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
переделывал! забудь эту затею и больше не вспоминай!!! экономии не будет.
|
|
Вс Мар 10, 2019 8:40 pm |
|
|
Patrul
Читатель
Зарегистрирован: 02.12.2017 Сообщения: 97 Откуда: Москва |
|
|
|
| | переделывал! забудь эту затею и больше не вспоминай!!! экономии не будет. |
Может подробнее расскажите
|
|
Вс Мар 10, 2019 9:17 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
все как бы ничего.... но у ивеки турбина с плавающей геометрией. газ заходит вместе с воздухом замещая собой свободный кислород и из за геометрии на турбине получается очень богатая смесь. рядом с машиной стоишь и глаза режет от выхлопа очень вонючего. это первое!!! а второе , это температура горения газо-кислородной смеси это выше 2000 градусов. температура горения дизеля около 1000 градусов. все тепловые зазоры двигателя пойдут просто нахххх ! клапана с направляющими и лопостя с геометрией на турбине тоже туда же пойдут. вот теперь подумайте что лучше. кстати при 10% добавления газа расход солярки не уменьшался на ходу. выхлоп шел с копотью черноватой. и вентилятор на груженой машине летом практически не выключался. есть у французской версии ивеки двигателя на газе, тк там головка совсем другая. электроника тоже другая. и наверняка и двигло по другому собрано.
|
|
Вс Мар 10, 2019 9:55 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Лет 5 назад увидел у новгородских изобретателей некий покупной агрегат на задней стенке кабине . Оказалось , что это электролизёр . Вырабатывают водород , подают этот газ в воздушный фильтр , и , типа , даже получается какая то экономия на солярке с этого всего . Цену агрегата так и не смог выяснить . Штука стояла на скании , сами они были из Божонки . Использовали какие то хим. составы для лучшего процесса . Не знаю , чем это всё у них закончилось , но это реально стояло , была крутилка в кабине , за которую крутили и регулировали процесс бурления . Запускали - хвастали . Говорили , что показатель в -10 процентов ДТ обеспечивал . Даже сам себе хотел такой приделать , но контакты потерял .
Как тебе такое , Илон Маск ? (С)
|
|
Вс Мар 17, 2019 9:05 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
полная туфта! делал я себе на легковую (электролизер) весь эксперимент привел к большому нулю в выигрыше экономии! закон сохранения энергии в природе ни кто еще не отменял. сколько затратиш энергии на засщепление молекулы воды, столько и выделиться энергии при соединении атомов водорода и кислорода .плюс потери энергии на тепло ( гена просто перегружен- греется, провода тоже как ни крути под нагрузкой выделяют тепло) судя по описанию кипитильник там стоял огромный , а значит ток потребления этой установки просто огромный. ампер 1000- 1500. и где такой ток взять на борту какой то там скамейки? еще один фактор ... когда происходит расщепление в электролизере молекул воды , то происходит ее нагрев из за примесей всяких в воде. опять потери лишние энергии. ну и где же экономия. карочи парни, железо мочить это не выход. лучше бы подумали как использовать тепло , которое из глушака вылетает и через радиатор . чтобы повысить кпд и соответственно экономию топлива.впрыск воды в коллектор впускной тоже делал. на дизелеле это не работает, туп как дерево..... на бензиновом моторе гасит детонацию (преждевременное воспламенение) при сжатии. Илон Маск по этому и сделал сразу электромобиль и не стал заниматься всяким дрочевом с водородом, только солнечные батареи на крышу забыл поставить. на сегодняшний день нет тех технологий , с помощью которых можно было бы добыть дешевый водород. по крайней мере известных технологий.
Последний раз редактировалось: Алексей588 (Пн Мар 18, 2019 8:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Мар 17, 2019 9:58 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Алексей,ему просто сказали чтоб он не ,,перебегал дорогу,, тем, кто сидит на ,,черном золоте,, .Так что воду пока заливать не будем
|
|
Пн Мар 18, 2019 2:39 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | полная туфта! делал я себе на легковую (электролизер) лучше бы подумали как использовать тепло , которое в глушак вылетает и через радиатор . |
Ну я теплом от глушака грел бак с соляркой ,например , в холода и никогда не метался в поисках лукойла и керосина . При царях ещё на руссо балт ставили на подножку ящик с отсеком под ведро воды и оно кипятилось без проблем выхлопом - халявная полевая кухня .
А ещё , пока был молод и наивен , то хотел предложить развернуть на зиму глушаки всем грузовикам строго вниз перед колёсами ведущего моста . А то на подъём обычно не залезть . А так толпа несётся раздувает свежий снег и сушит дорогу . На подъёме если встал , то выхлоп топит лёд , вода течёт под колесо и тоже топит лёд . И через какое то время просто стояние с работающим мотором на подъёме увеличит шансы съехать с места . Ясен пень , что на полуметровом льду это не сработает .
Трассы были бы сухими , а не как сейчас происходит . Но это надо всем делать , чтобы был эффект . И при наступлении тепла направлять обратно в бок - сплошная морока в общем . Гораздо проще возить пару трапов с собой и самого себя вытаскивать , если встрял .
|
|
Пн Мар 18, 2019 5:21 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|