|
|
|
Как регулировать зажигание на Daily 2000г мотор 8140.43S
|
|
Автор |
Сообщение |
Alex
Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 8
|
|
Как регулировать зажигание на Daily 2000г мотор 8140.43S |
|
Как регулировать зажигание на Daily 2000г мотор 8140.43S Common-rail на простых поворотом ТНВД А на этих как???????
|
|
Вс Мар 01, 2009 1:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Момент впрыска на этих моторах, регулируется блоком управления по сигналам датчиков распредвала и коленвала.При замене ремня ГРМ звезду ТНВД выставлять по пометке не обязательно.
|
|
Вс Мар 01, 2009 8:53 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
при замене ремня ГРМ нужно правильно выставить колено с распредвалом вот вам и зажигание
|
|
Вс Мар 01, 2009 9:18 pm |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
Добавлю ко всем-ролики разные... Верхний,если не изменяет память, меньше-иначе метки на пол зуба не совпадут... А из этого мелочь,но следует... Выставляй две метки-коленвал и распредвал....А насос-до задницы. Он просто качает. У нас СТО нет. Совокупляюсь сам. У меня их две-35-10,50с13.УДАЧИ!!!!!
|
|
Вт Мар 03, 2009 12:42 am |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
valerasvidlov, сами меняете ремень грм? у нас тоже нет сто, но помотрев в букваре, как это делается, куча меток и приспособлений...
|
|
Вт Мар 03, 2009 8:03 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
ничего сложного нету там
|
|
Вт Мар 03, 2009 11:53 am |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Дык приспособы нужны какие для этого?
|
|
Вт Мар 03, 2009 12:18 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Чтобы поменять ремень, приспособов не нужно.До снятия ремня, наношу метки на ремне и в этом же месте на звездах, используя краску с маленькой кисточкой,которой мелкие сколы подкрашиваю, после подсыхания, снимаю ремень накладываю его на новый и точно переношу метки.Для уверенности можно посчитать зубья на ремне между метками.Устанавливая новый ремень, совмещаю его метки с метками на звёздах. До снятия ремня, проворачивая коленвал, нужно выбрать такое положение,при котором нагрузка на ремень будет минимальной-это облегчит снятие и установку.Много лет таким способом меняю ремни ГРМ на разных машинах.Удачи.
|
|
Вт Мар 03, 2009 2:51 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
На каждого мудреца довольно простоты
|
|
Вт Мар 03, 2009 4:04 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|