Автор |
Сообщение |
Alex
Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 8
|
|
Как регулировать зажигание на Daily 2000г мотор 8140.43S |
|
Как регулировать зажигание на Daily 2000г мотор 8140.43S Common-rail на простых поворотом ТНВД А на этих как???????
|
|
Вс Мар 01, 2009 1:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Момент впрыска на этих моторах, регулируется блоком управления по сигналам датчиков распредвала и коленвала.При замене ремня ГРМ звезду ТНВД выставлять по пометке не обязательно.
|
|
Вс Мар 01, 2009 8:53 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
при замене ремня ГРМ нужно правильно выставить колено с распредвалом вот вам и зажигание
|
|
Вс Мар 01, 2009 9:18 pm |
|
|
valerasvidlov
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 108 Откуда: АР Крым.Белогорск |
|
|
|
Добавлю ко всем-ролики разные... Верхний,если не изменяет память, меньше-иначе метки на пол зуба не совпадут... А из этого мелочь,но следует... Выставляй две метки-коленвал и распредвал....А насос-до задницы. Он просто качает. У нас СТО нет. Совокупляюсь сам. У меня их две-35-10,50с13.УДАЧИ!!!!!
|
|
Вт Мар 03, 2009 12:42 am |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
valerasvidlov, сами меняете ремень грм? у нас тоже нет сто, но помотрев в букваре, как это делается, куча меток и приспособлений...
|
|
Вт Мар 03, 2009 8:03 am |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
ничего сложного нету там
|
|
Вт Мар 03, 2009 11:53 am |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Дык приспособы нужны какие для этого?
|
|
Вт Мар 03, 2009 12:18 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Чтобы поменять ремень, приспособов не нужно.До снятия ремня, наношу метки на ремне и в этом же месте на звездах, используя краску с маленькой кисточкой,которой мелкие сколы подкрашиваю, после подсыхания, снимаю ремень накладываю его на новый и точно переношу метки.Для уверенности можно посчитать зубья на ремне между метками.Устанавливая новый ремень, совмещаю его метки с метками на звёздах. До снятия ремня, проворачивая коленвал, нужно выбрать такое положение,при котором нагрузка на ремень будет минимальной-это облегчит снятие и установку.Много лет таким способом меняю ремни ГРМ на разных машинах.Удачи.
|
|
Вт Мар 03, 2009 2:51 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
На каждого мудреца довольно простоты
|
|
Вт Мар 03, 2009 4:04 pm |
|
|
|