|
|
|
Как самостоятельно проверить работоспособность электромуфты?
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | что звонить? |
В телефон, электрикам. Я же написал - ЧТО, ОТВЕЧАЕТ, ЗА, ВКЛЮЧЕНИЕ.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Чт Июн 13, 2019 10:28 am |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | предохранители проверил, правда не знаю, какой отвечает за вентилятор, но все целые.
Вот как бы проверить проводку от FFC к предохранителям, что звонить?
от чего запитаться для кнопки? | Если вент.точно от ffc управляется, то отдельных предохранителей на вентилятор нет.
Больше сопелей - больше замыканий. Можно хоть от плюса генератора запитаться,главное,не забыть предохранитель врезать в свежую соплю. А так в стралисах есть разъём для установщиков доп.оборудования -ST_14,жёлтый вроде,с заглушкой.Лежит в ногах пассажира.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Июн 13, 2019 10:30 am |
|
|
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
|
|
| | | | написано - прозвонил до ffc =)) |
Ну а чё сделаю? Что вот только там звонилось - сие вопрос большой... |
была размотана проводка, и провод, который идет на вентилятор, привел в блоку ffc , он же и был проверен на целостность.
|
|
Чт Июн 13, 2019 10:32 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | | | написано - прозвонил до ffc =)) |
Ну а чё сделаю? Что вот только там звонилось - сие вопрос большой... | автор говорит,что машина 07г.в.,так что фиг знает,кто там вентилятором рулит.А может там как с подъёмом кабины - реле в кабине, как на е4,а разрешение включения от переднего рамника,аки на е3.Итальянцы по этой части большие затейники.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Июн 13, 2019 10:36 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | была размотана проводка, и провод, который идет на вентилятор, привел в блоку ffc , он же и был проверен на целостность. |
Если так, и если она ещё и евро-5, то интересный пепелац выходит. А на блоке управления двигателем сколько разъёмов - 2 или 3?
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Чт Июн 13, 2019 10:38 am |
|
|
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
|
|
| | | | была размотана проводка, и провод, который идет на вентилятор, привел в блоку ffc , он же и был проверен на целостность. |
Если так, и если она ещё и евро-5, то интересный пепелац выходит. А на блоке управления двигателем сколько разъёмов - 2 или 3? |
сколько разьемов не знаю, сейчас не возле машины
|
|
Чт Июн 13, 2019 10:46 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
У меня тоже выёживался FFC , то включит , то ошибку напишет . Провода звонил , разъём на муфте менял . Решил пока вывести просто на клавишу .
Убиваем при этом ещё пару зайцев : на мойке радиатора можно включить вентилятор и погазовать , пока керхером его продувают , и в жару проще остудить перед глушением , а то если на улице под 30 , ветер в спину и для включения муфты чуть не хватает - очень долго мотор температуру скидывает .
Лично мне клавиша подходит , потому что постоянно на датчик температуры смотрю в движении . Пытался сделать чтобы и с клавиши и с FFC всё работало - поставил дополнительно в цепь млщный диод ,чтобы на FFC с клавиши ток не шёл , но чего то не вышло . Возможно контакта просто не было .
Сейчас просто клавиша , но попытаюсь вернуть FFC обратно . Лишь бы он на диод не удивился , может быть он сопротивление цепи там меряет до копейки и принимает решение - включить вентилятор или обрадовать красным текстом : "engine fan error".
|
|
Чт Июн 13, 2019 9:50 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | У меня тоже выёживался FFC , то включит , то ошибку напишет . Провода звонил , разъём на муфте менял . Решил пока вывести просто на клавишу .
Убиваем при этом ещё пару зайцев : на мойке радиатора можно включить вентилятор и погазовать , пока керхером его продувают , и в жару проще остудить перед глушением , а то если на улице под 30 , ветер в спину и для включения муфты чуть не хватает - очень долго мотор температуру скидывает .
Лично мне клавиша подходит , потому что постоянно на датчик температуры смотрю в движении . Пытался сделать чтобы и с клавиши и с FFC всё работало - поставил дополнительно в цепь млщный диод ,чтобы на FFC с клавиши ток не шёл , но чего то не вышло . Возможно контакта просто не было .
Сейчас просто клавиша , но попытаюсь вернуть FFC обратно . Лишь бы он на диод не удивился , может быть он сопротивление цепи там меряет до копейки и принимает решение - включить вентилятор или обрадовать красным текстом : "engine fan error". | ну так диод штатно в проводке этой муфты присутствует. Ставил нештатные диоды,рамник не ругался
А,понял про доп.диод. Думаю,можно было бы и не ставить,транзистор в рамнике все равно закрыт. В любом случае,проверить,будет ли он на доп.сопротивление ругаться, недолго.Главное, диод нужной стороной поставить =))
Я фиг знает,чего вы тут мнетесь с ремонтом рамника - по-быстрому его проверить и поменять предположительно дохлую деталь - делов на час с перекурами. Только к электрику его отнести надо,клавиши ваши потом вынимать дольше. Либо самостоятельно, если есть желание и возможность.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Июн 13, 2019 10:18 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Спасибо за ответ . Я просто FFC не хотел спалить , потому что не знал всех тонкостей . Мои электрики от меня живут далеко , и сейчас очень сильно кондиционерами увлеклись - не попасть .
А дело было в коротком проводке от самой муфты до её разъёма , там в пайке контакт через раз пропадал : на холодную есть , в подъём 2 раза включится , а потом ошибку напишет .
Опять же клавиша добавляет новые возможности .) Тюнинг однако
|
|
Пт Июн 14, 2019 11:46 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Спасибо за ответ . Я просто FFC не хотел спалить , потому что не знал всех тонкостей | Остальные ваши товарищи по несчастью даже не думали про доп.диод,и вроде не жалуются =) Стало быть,всё работает.
| |
А дело было в коротком проводке от самой муфты до её разъёма , там в пайке контакт через раз пропадал : на холодную есть , в подъём 2 раза включится , а потом ошибку напишет . | По-моему,с завода в том месте обжим,а не пайка.Впрочем,неважно,суть понятна.Старость не радость,контакт ослабевает,тем более на индуктивных нагрузках с большими скачками тока при включении-выключении.
| |
Опять же клавиша добавляет новые возможности .) Тюнинг однако | Если "тюненх" сделан грамотно,то почему бы и нет. А если нет..тоже ваше дело,главное,чтобы соседние машины не сгорели.
Предохранители ставьте качественные,а не алюминиевые "нагревательные элементы" с набора,купленного на АЗС - риск фатального замыкания будет меньше.А то даже штатные,заводские предохранители не всегда спасают,когда хорошо разгорится.Ну и генераторы со стартерами сами проверяйте после ремонта - горят-с,синим пламенем порой.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Июн 14, 2019 2:31 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
Сб Июн 15, 2019 3:56 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | | | Спасибо за ответ . Я просто FFC не хотел спалить , потому что не знал всех тонкостей | Остальные ваши товарищи по несчастью даже не думали про доп.диод,и вроде не жалуются =) Стало быть,всё работает.
| |
А дело было в коротком проводке от самой муфты до её разъёма , там в пайке контакт через раз пропадал : на холодную есть , в подъём 2 раза включится , а потом ошибку напишет . | По-моему,с завода в том месте обжим,а не пайка.Впрочем,неважно,суть понятна.Старость не радость,контакт ослабевает,тем более на индуктивных нагрузках с большими скачками тока при включении-выключении.
| |
Опять же клавиша добавляет новые возможности .) Тюнинг однако | Если "тюненх" сделан грамотно,то почему бы и нет. А если нет..тоже ваше дело,главное,чтобы соседние машины не сгорели.
Предохранители ставьте качественные,а не алюминиевые "нагревательные элементы" с набора,купленного на АЗС - риск фатального замыкания будет меньше.А то даже штатные,заводские предохранители не всегда спасают,когда хорошо разгорится.Ну и генераторы со стартерами сами проверяйте после ремонта - горят-с,синим пламенем порой. |
Как бы собачка съедена . В прошлом я прошёл на Ивеке через квест с названием "КЗ плюсового ввода стартера на массу при скорости 80 км в час " . Потому что то ли шайбочка на стартере усохла , то ли сам корпус . С тех пор у меня появился ручной доп выключатель массы , который отключает ВСЁ .) А стартер тот же самый . Ну и свои конструкции естественно собираем через предохранители и диоды .
|
|
Сб Июн 15, 2019 7:38 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|