![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
|
|
Капремонт двигателя Ивеко 2,8
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019 Сообщения: 8
|
|
Капремонт двигателя Ивеко 2,8 |
|
Купил недавно Ивеко. Все было хорошо, зиму отъездил без проблем, тяга огромная, заводится с полоборота. Вот как-то загрузился примерно 500 кг, выехал на трассу, дал 100-ку и через некоторое время мотор зарычал. Остановился, и следом за мной шлейф дыма, завоняло маслом. Заглушил мотор и пробую снова заводить. Завелась с полоборота, но идет вибрация на кузов, при набирании оборотов свыше 1800 двигатель начинает рычать. Кароче потихоньку приехал домой. На следующий день она по-прежнему завелась с полоборота, и я поехал в гараж вынимать столбик.
После разбора двигателя я сильно удивился, как она еще ехала. Такого я еще не видел.
Сейчас смотрю на это все и не знаю за что браться: гильзовать все цилиндры и ставить новые поршник, или только 4й где есть задиры и б/у поршень; колено вообще шлифовать или б/у в номинале искать.
Зазор между поршнем и цилиндром 0,5 щуп влезает.
Ребята, подскажите какие допустимые значения?
![](https://i.postimg.cc/9rLpc2mK/20190709-123718.jpg)
|
|
Сб Июл 13, 2019 8:42 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
Adsense
|
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель
Зарегистрирован: 19.12.2018 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Помогу с ремонтом мотора есть головка шатуны и.т.д все очень не дорого соабщите модель мотора первые цыфры 8140 и. т9219332250. в Питере.
|
|
Вс Июл 14, 2019 10:08 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
И не забудьте масляный насос поменять )))
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Июл 16, 2019 8:15 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Капремонт двигателя Ивеко 2,8 |
|
![](templates/Getaway/images/quote_header.gif) | ![](templates/Getaway/images/spacer.gif) | Купил недавно Ивеко. Все было хорошо, зиму отъездил без проблем, тяга огромная, заводится с полоборота. Вот как-то загрузился примерно 500 кг, выехал на трассу, дал 100-ку и через некоторое время мотор зарычал. Остановился, и следом за мной шлейф дыма, завоняло маслом. Заглушил мотор и пробую снова заводить. Завелась с полоборота, но идет вибрация на кузов, при набирании оборотов свыше 1800 двигатель начинает рычать. Кароче потихоньку приехал домой. На следующий день она по-прежнему завелась с полоборота, и я поехал в гараж вынимать столбик.
После разбора двигателя я сильно удивился, как она еще ехала. Такого я еще не видел.
Сейчас смотрю на это все и не знаю за что браться: гильзовать все цилиндры и ставить новые поршник, или только 4й где есть задиры и б/у поршень; колено вообще шлифовать или б/у в номинале искать.
Зазор между поршнем и цилиндром 0,5 щуп влезает.
Ребята, подскажите какие допустимые значения?
![](https://i.postimg.cc/9rLpc2mK/20190709-123718.jpg) |
Купи у меня мотор в сборе с навесным ,с Европы привёз,недорого отдам и будешь ездить,а свой ещё по запчастям продашь.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Июл 22, 2019 2:36 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019 Сообщения: 8
|
|
|
|
Все началось с того что я решил не растачивать колено, нашел б/у, померял микрометром - в номинале, биение 0,05, норм.
Потом нутромером померял цилиндры, износ равномерный 0,05, элипса нет.
Все 3 поршня в допуске. 4 поршень нашел б/у. Небольшие задиры на цилиндре внизу зачистил нулевой наждачкой.
Вывод: можно собирать обратно. Подкинул колечек, вкладышей, померял зазоры на клапанах, заменил 2 шайбы на ГБЦ.
Все 4 выпускных клапана под замену. Впускные притерлись за полдня.
В маслоприемнике было очень очень очень много стружки, тоже замена.
В ГБЦ есть 3 не глубокие трещины возле форсунки, залазит щуп 0.02. Я решил что это не критично, тем более что мотор ранее антифриз не хавал.
Все детали отмывались на мойке, потом бензином, все каналы тщательно продувались.
Небольшие сложности были при соединении двигателя с коробкой, т.к. я его снимал отдельно. Лучше двигатель снимать с коробкой.
И чтобы не повредить корзину сцепления при отсоединении ДВС от коробки, нужно открыть окошко внизу коробки и длинным инструментом расслабить стопорное кольцо выжимного подшипника. Это все делается потому что на Ивеко обратный выжим. Я этого не знал. Итог: новый комплект сцепления.
Ремонт обошелся мне в 500$.
Сегодня буду заводить. Померяю компрессию.
![](https://i.postimg.cc/Btytc35v/20190720-145226.jpg)
|
|
Чт Июл 25, 2019 8:29 am |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
Шмитс
Вливается
Зарегистрирован: 09.08.2017 Сообщения: 13 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Ну как Успехи? Запустил Движка?
|
|
Вт Июл 30, 2019 6:35 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019 Сообщения: 8
|
|
|
|
Все супер! Заводится едет. Кольбеншмит хорошие колечки, масло не ест уже. После обкатки 1000км масло не почернело. Мотор собран хорошо.
https://youtu.be/YoKSkUkuwP0
|
|
Сб Авг 24, 2019 11:03 am |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
138miha
Новичок
Зарегистрирован: 19.11.2019 Сообщения: 3
|
|
Мастер по ремонту |
|
Всем привет. Мужики, поделитесь контактами хороших мастеров по мотору 2,8 sofim евро 3. Автомобиль Ивеко Дейли 2002 г.
Интересует Москва, Московская обл. Кто где ремонтируется ? В инете не могу найти мастера по регулировке клапанов, все говорят что там у вас шайбы и их нигде не достать.
|
|
Пт Ноя 29, 2019 11:42 am |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019 Сообщения: 8
|
|
Re: Мастер по ремонту |
|
![](templates/Getaway/images/quote_header.gif) | ![](templates/Getaway/images/spacer.gif) | Всем привет. Мужики, поделитесь контактами хороших мастеров по мотору 2,8 sofim евро 3. Автомобиль Ивеко Дейли 2002 г.
Интересует Москва, Московская обл. Кто где ремонтируется ? В инете не могу найти мастера по регулировке клапанов, все говорят что там у вас шайбы и их нигде не достать. |
Клапана можно и самому отрегулировать. Для начала сними крышку померяй зазоры щупом. Мне говорили что должны быть 0,45 на впуск и 0,50 на выпуск.
С шайбами действительно проблема, под заказ ждать от недели до месяца.
Мне после ремонта пришлось регулировать зазоры через 5 000 примерно. Были малые зазоры на выпускных (которые менял), 4й выпускной даже был немного зажат.
Загоралась на панели форсунка. Диагностика показывала неисправность 4й форсунки, ошибка регулятора давления, низкое давление в рампе. А на самом деле нужно было просто отрегулировать клапана.
Спустя год снял крышку, зазоры снова разошлись, но не критично. Примерно на 0,03-0,05.
Зазоры для ивеки очень важны. Низкое качество топлива, клапана не первой свежести, зазоры уменьшаются. У одного товарища даже распредвал разломало на две части.
|
|
Сб Янв 09, 2021 11:51 am |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2646 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Зазор 0,5. И впуск,и выпуск.
|
|
Сб Янв 09, 2021 12:13 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
MAD
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь, Гомель |
|
|
|
Всем привет, немного предыстории, поломало кольца, была сделана капиталка двигателя (машина Дейли II, двигатель 2, видео моториста: https://www.youtube.com/watch?v=nIBnG3dLW6o&t=1092s
После капиталки начался жор масла, поначалу, думали притрутся кольца и всё будет гуд. Машина прошла порядка 40 000 км, жор масла 1 литр на 1000 км. Пригнали назад к тому же мотористу, он грешит на турбину (картридж новый).
Видео, его же: https://www.youtube.com/watch?v=p35BjyW58no
Хотелось бы услышать ваши мысли.
_________________ Iveco Daily 35C13 02 г. |
|
Сб Янв 09, 2021 5:01 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
MAD
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь, Гомель |
|
|
|
![](templates/Getaway/images/quote_header.gif) | ![](templates/Getaway/images/spacer.gif) | Всем привет, немного предыстории, поломало кольца, была сделана капиталка двигателя (машина Дейли II, двигатель 2, видео моториста: https://www.youtube.com/watch?v=nIBnG3dLW6o&t=1092s
После капиталки начался жор масла, поначалу, думали притрутся кольца и всё будет гуд. Машина прошла порядка 40 000 км, жор масла 1 литр на 1000 км. Пригнали назад к тому же мотористу, он грешит на турбину (картридж новый).
Видео, его же: https://www.youtube.com/watch?v=p35BjyW58no
Хотелось бы услышать ваши мысли. |
Это коментарий владельца машины:
"Всем привет! для тех кто поленился глянуть видос и почитать коменты,
Масложор 1*1000км сразу после капиталки появился. Тогда стоял в турбине отреставрированный картридж. И он свистел под нагрузкой. После второго рейса (1400км) я купил новый картридж турбы на polbel.by/ Кто знает контору хвалят. Поменял картридж сам. Ибо нефиг его там менять и опыт есть. Свист турбины пропал. Но жор масла никуда не делся. Причем ездил на разных режимах. И 70 плелся весь рейс, и 95 топтал в следующийрейс .расход масла примерно одинаков. 900-1000 гр. На 1000 км. Расход топлива 10.5-11,2 л.на 💯 км. При этом машина едет великолепно! Не дымит, ни каптит, не сапунит. Как похолодало, при утренним пуске чутка беловатого дыма есть, но стоит минуту подождать, и дыма нет. Но выхлоп воняет маслом! Всегда. Масло менял 4 раза за 20.000 км. Изначально после капиталки был залит Лукой авангард. Через 1500 км. Сменил с фильтрами на мотюль. Ещё через 5000 сменил на Q8. Потом залил родную селению. Так как доливки с 8 л ровно на 1000 км, оставалось, сменил его опять с фильтром на уранию фул синтетик 5w30 . Никакой разницы не ощутил. Стабильно 1л на 1000 км. Масло брал у проверенных поставщиков. В том числе официалов. То есть импортёров. Течей масла нет. Запотевания есть. Из сапуна за 3000 км в бутылку чайная ложка еле набежала."
Его страница на драйве: https://www.drive2.ru/l/578846968487346753/
_________________ Iveco Daily 35C13 02 г. |
|
Сб Янв 09, 2021 5:05 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
надо было до возвращения мотористу,снова поездить опустив шланг сапуна в канистру(колечко очень легко можно сломать при установке),а так же не обращал внимание на топливную обратку?солярка в баке не чернеет?p.s видео смотрел,я в вайбер сообществе по sofima(м)
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Сб Янв 09, 2021 7:42 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019 Сообщения: 8
|
|
Масложор после капремонта |
|
У меня знакомый отдал ивеку на капиталку в обычный автосервис. Ему колечки подкинули, вкладыши и т.п.
После капремонта выехал из Гродно до Минска (260км) - долил 5л масла. Вроде не коптила не дымила, нормально заводилась ехала.
Столбик пришлось выкинуть, он не проехал и 1000км. Весь в задирах.
Все просто потому, что еще не все мастера выучили какой стороной правильно нужно ставить поршни в ивеке. И при первом запуске двигателя, юбки поршней обломали масляные форсунки.
Если бы проблема была в кольцах, жрала бы масло ведрами.
Последний раз редактировалось: artemio31 (Сб Янв 09, 2021 10:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Сб Янв 09, 2021 7:49 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
MAD
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь, Гомель |
|
|
|
![](templates/Getaway/images/quote_header.gif) | ![](templates/Getaway/images/spacer.gif) | надо было до возвращения мотористу,снова поездить опустив шланг сапуна в канистру(колечко очень легко можно сломать при установке),а так же не обращал внимание на топливную обратку?солярка в баке не чернеет?p.s видео смотрел,я в вайбер сообществе по sofima(м) |
Топливо чистое, по поводу сапуна в канистру, Серёга говорил, что "Из сапуна за 3000 км в бутылку чайная ложка еле набежала."
_________________ Iveco Daily 35C13 02 г. |
|
Сб Янв 09, 2021 9:28 pm |
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
Adsense
|
|
![](/forum/templates/Getaway/images/spacer.gif) |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
![](templates/Getaway/images/spacer.gif) |