|
|
|
На горячую заводится неважно, в гору тупит
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
алекс 62
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 14
|
|
На горячую заводится неважно, в гору тупит |
|
Здравствуйте форумчане! Мой Евростар 1998г Магирус 8210.42м ТНВД С ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ на горячую заводится неважно, в гору тупит расход около 43 литров(может и больше) с двадцаткой, педаль в пол а ему хоть бы, что, иногда прорывает тогда вроде и едет.
Обратился к топливнику, тот сказал чтобы сделали диагностику двигателя, хотел убедиться в исправности электр.педали газа и датчика температуры на воздуховоде(от турбины) с правой стороны движка по ходу движения.
Провели диагностику в "Германия авто" г. Рязань, ничего существенного механик не нашёл, повёл "за руку" к своему дружбану в топливный цех, а там после недолгих умозаключений, предложили полный перебор ТНВД и ценник выговорили 75 000.вместе с ихними запчастями.
Вернулся к первому топливнику, тот полупьяный, начал уговаривать за 60-70.000тыс. приобрести у него НА ОБМЕН такой же насос но тросовой и особо гордился, что он якобы ЗИМНЕГО ВАРИАНТА(зависит от страны сборки Ивеки. Моя Испанка), что у него есть там чудо саленойд который двигает до конца рейку и обеспечивает в зиму большую подачу топлива. Что тросовой ТНВД это мечта!
Очень прошу вас высказаться, что из этого соответствует действительности на ваш взгляд. Может кто поможет советом или предложением. Спасибо всем!
|
|
Чт Июл 08, 2010 10:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Чтобы что-то сказать на 75000т надо насос с форсунками на стенде прогнать ,вот тогда и вердикт выносить.
Может подкинуть новые распылители ,отрегулировать нормальное давление и еще кактатся.
Но это после стенда и не разводяги топливщика на 75000т
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Июл 08, 2010 10:55 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
Re: На горячую заводится неважно, в гору тупит |
|
| |
НА ОБМЕН такой же насос но тросовой и особо гордился, что он якобы ЗИМНЕГО ВАРИАНТА(зависит от страны сборки Ивеки. Моя Испанка), что у него есть там чудо саленойд который двигает до конца рейку и обеспечивает в зиму большую подачу топлива. Что тросовой ТНВД это мечта! |
Ужоснах... Опасносте...
|
|
Чт Июл 08, 2010 11:21 pm |
|
|
алекс 62
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 14
|
|
|
|
Хотел узнать цены, зашёл в магазин, продавец сказал, что их магазин распылители не возят, так как из десяти распылителей хороших как правило, три-четыре и они отказались.
Я позвонил в Питер в Ивеко-центр там мне цену распылителей назвали больше пяти тысяч за каждый, но мы говорит ремонты ТНВД не делаем больше, так как много возвратов, было. Меняем только целыми узлами, и вообще ваша машина старая у нас на неё проблемы с запчастями (по плунжерам даже цену не назвал) Удивительный Центр какой то, или это в порядке вещей?
Подскажите, где и какой фирмы лучше плунжера и распылители заказывать?
|
|
Чт Июл 08, 2010 11:52 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
лучше Bosch.... в Bosch-Сервисе...
|
|
Пт Июл 09, 2010 12:31 am |
|
|
алекс 62
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 14
|
|
|
|
Благодарю за отклики! Ещё рейс с легковесом сделаю и сразу на стенд, на стенд!
|
|
Пт Июл 09, 2010 9:42 am |
|
|
Юрий
Вливается
Зарегистрирован: 03.06.2010 Сообщения: 13 Откуда: Мос.обл. |
|
|
|
Алексу 62.У меня такой движок и такие же проблемы.У меня 469 кобыл а она не выдает столько.Если проблему решиш и тебе не трудно будет напиши мне что было.У тебя кпп какая.У меня евро троник.Распылители я 2 года назад менял, дорогие за 6 штук отдал 12т или 13т.Купил бразильский Бош.А были варианты и за 3.5т и выше.Колега если напишеш буду рад.
|
|
Сб Июл 10, 2010 4:38 pm |
|
|
алекс 62
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 14
|
|
|
|
У меня коробка 16zf, движок 469 лошадей. Сейчас занимаюсь поднятием ворот на шторке Шмитц 04 года, для погрузки утеплителя (легковеса) с нашего завода "Техно". Нужно разрезать 4 запора и удлинить их на 6 см, и нарастить створки. После этого возьму легковесную работу, а там уж и деньги выделю для насоса. Новости будут, напишу!
|
|
Вс Июл 11, 2010 11:07 pm |
|
|
mvi1000
Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 8
|
|
|
|
у меня мотор 8210 420л.с. насос тросиковый делал капиталку насоса на бош сервисе у нас в Воронеже плунжера около 3000р. распылители форсунок по 950. за всё вместе с ремонтом 33000р. Дай номер с насоса узнаю что сколько стоит на твой насос.
|
|
Ср Июл 14, 2010 9:05 am |
|
|
алекс 62
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 14
|
|
|
|
IVECO 440E47T/P, (VIN) WJMM1VTH00C046910. Да дёшево и приятно, может стоит на тросовой перейти? Топливник обмолвился, что у меня насос обыкновенный простой, но только с электроуправлением. Может Воронежские цены и к моему насосу применимы? А коль такое дело то можно и в Воронеж приехать. Будь добр узнай об этом!
|
|
Пт Июл 16, 2010 12:29 am |
|
|
алекс 62
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 14
|
|
|
|
Модель двигателя FIAT 8210.42M *5040-505395*
|
|
Пт Июл 16, 2010 12:35 am |
|
|
mvi1000
Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 8
|
|
|
|
на насосе есть шильдик спиши с него номер 10 цифр
|
|
Сб Июл 17, 2010 3:53 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
Можетне в насосе вся беда, а в ЕДК ?
у меня к примеру с похожей проблемой было - так там просто фишка ЕДК на насосе вся погнила. Вт и гличило комп. Он не мог понять в каком положении рейка наодиться. Я ехал пустой, а меня по прямой гружённые Камазы обгоняли. Как обидно было
|
|
Пн Июл 19, 2010 8:35 am |
|
|
алекс 62
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 14
|
|
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан как хорошо, что ты есть! (КОМПЛЕмент) А ты имеешь ввиду разъем "косы" управления насосом? или перегибы этой "косы" в других местах, может около блока управления (подскажите в каком месте он находится) (извини за спецтупость). Я до этого в темах писал как движок вообще молчал при заводке (притащили из Тулы в Рязань), и как электрик после 3х часов обследования, поджал контакт в разъеме (номер провода я записал только вот сейчас вот не получается найти) и при оплате отрапортовал 6000 (наглец) и на 5 не согласился. Пришлось соответствовать моменту, но сейчас я всё ещё обрабатываю вариант его наглухо опустить, (рядом был электрик, с кем я до сих пор работаю, и брал он 550 за один час (что не дёшево)), веришь? Да я и читал на форуме, что прогниваемость проводки в незащищённых местах, это бич электроники. Но прошлой зимой я продержал машину безвыездно всю зиму и почти всю весну (а иней на контактах ну, да такой синий!) может, обтекло всё с оттепелью и воспалилось окислом? Постараюсь проверить, перед намечаемым ремонтиком. Да и водитель говорил, что бывает, прорывает и он (движок) едет.
|
|
Пн Июл 19, 2010 8:44 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
| | и брал он 550 за один час (что не дёшево)), веришь? |
НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!
В убыток себе работает!!!!
|
|
Пн Июл 19, 2010 11:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|