|
|
|
Автор |
Сообщение |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
3.0 Hpi |
|
Добрый вечер.
Начал разбирать свой двигатель.
Думал что проблема в электрике.... но нет(((
При прокручивании стартером было «все нормально»
А вот начал прокручивать монтажкой за вал и «клин»
Вскрыл цепи.... на месте
Вскрыл распред вал .... 4-й впускной клапан - рокер обломан. 3-й выпускной клапан - рассухарен и «торчит» выше остальных на 1 см.
Т.к ничего на клапана не давит предполагаю что должнен прокручиваться вал. Но нет. Крутится и стопорит.... где то засада(((
Вопрос в следующем...
Как установить первопричину??? 5тыс км назад оборвало цепь(была растянута) и также загнуло 4-й и 3-й клапана (поставили новые).
У кого есть размер верхней цепи???? Натяжитель выкручивали щелкнул 5-раз (значит запас есть).
Если менять Гбц от какой искать???
3.0 hpi 2007год без егр. морда старая
Головы разные моя и Evro 4-5???
|
|
Ср Авг 28, 2019 2:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: 3.0 Hpi |
|
| |
Т.к ничего на клапана не давит предполагаю что должнен прокручиваться вал. Но нет. Крутится и стопорит.... где то засада( |
Как вариант-тарелки клапанов вбиты в голову и поршень.Такое бывает...
Если не путаю-верхние цепи одинаковые.А вот нижние-что-то такое было...Различались длинной.А Вам наверное проще по ВИНу заказывать.
|
|
Пт Авг 30, 2019 6:35 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Вскрыли....
Выпускной 3-й сломан клапан на цилиндре неглубокие но задиры. Поршень побило. Седло выпало.
Итог замена головы.
Замена поршня
Вопрос ....Расточка или гильзовка цилиндра..... ??? Какие мнения???
|
|
Вс Сен 01, 2019 3:21 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Чистая математика....Растачивать блок под ремонтные поршня.Или гильзовать один цилиндр,под наминальный поршень.
|
|
Вс Сен 01, 2019 3:34 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Чистая математика....Растачивать блок под ремонтные поршня.Или гильзовать один цилиндр,под наминальный поршень. |
Вот вопрос в этом и есть...
Один цилиндр в 0.4(по-моему допуск есть). А на остальных заводская хонинговка присутствует (их не трогать)... так можно???
Или гильзовать один цилиндр???
ГБЦ....разница между моей и евро 4 и евро 5 есть???
Как правильно искать голову по каким параметрам???
|
|
Вт Сен 03, 2019 4:28 pm |
|
|
Евгений ProAuto
Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2019 Сообщения: 5 Откуда: Minsk |
|
|
|
Евро 4 и евро 5 разные головы, евро 5 ставились с 2011 - соответственно у тебя не выше евро 4, такую и нужно искать. А что касается гильзовать или растачивать, ту тут нужно по поршням смотреть если хорошие то лучше гильзовать (хорошие гильзы подобрать и руки что этим займутся)
_________________ автовоз РБ +375296667526 |
|
Вт Ноя 26, 2019 12:11 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|