Автор |
Сообщение |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
3.0 Hpi |
|
Добрый вечер.
Начал разбирать свой двигатель.
Думал что проблема в электрике.... но нет(((
При прокручивании стартером было «все нормально»
А вот начал прокручивать монтажкой за вал и «клин»
Вскрыл цепи.... на месте
Вскрыл распред вал .... 4-й впускной клапан - рокер обломан. 3-й выпускной клапан - рассухарен и «торчит» выше остальных на 1 см.
Т.к ничего на клапана не давит предполагаю что должнен прокручиваться вал. Но нет. Крутится и стопорит.... где то засада(((
Вопрос в следующем...
Как установить первопричину??? 5тыс км назад оборвало цепь(была растянута) и также загнуло 4-й и 3-й клапана (поставили новые).
У кого есть размер верхней цепи???? Натяжитель выкручивали щелкнул 5-раз (значит запас есть).
Если менять Гбц от какой искать???
3.0 hpi 2007год без егр. морда старая
Головы разные моя и Evro 4-5???
|
|
Ср Авг 28, 2019 2:28 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2647 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: 3.0 Hpi |
|
 |  |
Т.к ничего на клапана не давит предполагаю что должнен прокручиваться вал. Но нет. Крутится и стопорит.... где то засада( |
Как вариант-тарелки клапанов вбиты в голову и поршень.Такое бывает...
Если не путаю-верхние цепи одинаковые.А вот нижние-что-то такое было...Различались длинной.А Вам наверное проще по ВИНу заказывать. 
|
|
Пт Авг 30, 2019 6:35 pm |
|
 |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Вскрыли....
Выпускной 3-й сломан клапан на цилиндре неглубокие но задиры. Поршень побило. Седло выпало.
Итог замена головы.
Замена поршня
Вопрос ....Расточка или гильзовка цилиндра..... ??? Какие мнения???
|
|
Вс Сен 01, 2019 3:21 pm |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2647 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Чистая математика....Растачивать блок под ремонтные поршня.Или гильзовать один цилиндр,под наминальный поршень.
|
|
Вс Сен 01, 2019 3:34 pm |
|
 |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
 |  | Чистая математика....Растачивать блок под ремонтные поршня.Или гильзовать один цилиндр,под наминальный поршень. |
Вот вопрос в этом и есть...
Один цилиндр в 0.4(по-моему допуск есть). А на остальных заводская хонинговка присутствует (их не трогать)... так можно???
Или гильзовать один цилиндр???
ГБЦ....разница между моей и евро 4 и евро 5 есть???
Как правильно искать голову по каким параметрам???
|
|
Вт Сен 03, 2019 4:28 pm |
|
 |
Евгений ProAuto
Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2019 Сообщения: 5 Откуда: Minsk |
|
|
|
Евро 4 и евро 5 разные головы, евро 5 ставились с 2011 - соответственно у тебя не выше евро 4, такую и нужно искать. А что касается гильзовать или растачивать, ту тут нужно по поршням смотреть если хорошие то лучше гильзовать (хорошие гильзы подобрать и руки что этим займутся)
_________________ автовоз РБ +375296667526 |
|
Вт Ноя 26, 2019 12:11 pm |
|
 |
|