Автор |
Сообщение |
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
постель коленвала 2.8 |
|
вопрос: кто нибудь реально сталкивался с установкой на блок цилиндров постели коленвала с другого двигателя,то что посадка под вкладыши обрабатывается в сборе мне обьяснять не надо,мне важно если кто это делал возникали ли ньюансы типа-прослабления зазоров или наоборот зажимало колено.А интересуюсь по причине внедрения двигателя 2.8 от переднеприводного рено мастер в ивеку.
это фото о состоянии купленного двигателя рено 2001 года-полное отсутствие ржавчины внутри блока,отсутствие выработки под сальниками на колене,маслянных подтеков(не мыт) вкладыши без меди,
заявленый пробег 195т.км
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне.
Последний раз редактировалось: slavaiveco (Сб Окт 26, 2019 8:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Сен 19, 2019 7:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
На свой вопрос отвечаю сам себе) итак- переставил я на купленный столбик от Рено свою ивековскую пастель естественно на свой страх и риск.сначала примерил ее без прокладок ,убедился что коленвал не зажало вкладышами и убедившись,что колено вращается без особых усилий собрал движок,который отлично работает.конечно можно было переварить меньший поддон,но я решил рискнуть).самое смешное,чтобы данную процедуру (установка плиты с другого движка) я не одобряю
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне.
Последний раз редактировалось: slavaiveco (Сб Окт 26, 2019 8:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Сен 27, 2019 6:02 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | На свой вопрос отвечаю сам себе) итак- переставил я на купленный столбик от Рено свою ивековскую пастель естественно на свой страх и риск.сначала примерил ее без прокладок ,убедился что коленвал не зажало вкладышами и убедившись,что колено вращается без особых усилий собрал движок,который отлично работает.конечно можно было переварить меньшей поддон,но я решил рискнуть).самое смешное,чтобы данную процедуру (установка плиты с другого движка) я не одобряю | был у меня блок с неродной постелью, перебирал мотор по причине кончины гбц с вытекающими. Клиент был очень удивлен этим фактом, но жалоб ни до ни после не было. ТАкже был опыт установки неродной постели на большой мотор-не подошла. Дело случая.
|
|
Сб Сен 28, 2019 5:51 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
Спасибо
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Вс Сен 29, 2019 8:09 pm |
|
|
Katso
Новичок
Зарегистрирован: 15.09.2019 Сообщения: 8
|
|
|
|
Себе только поставил , вроде все ок , вкладыши идут стандарт одного размера , так что вариантов нету
|
|
Пн Сен 30, 2019 3:07 am |
|
|
Юрий Л
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2017 Сообщения: 33 Откуда: беларусь |
|
|
|
Подскажите вы снимали двигатель, под левым бугелем находится какая то пробка или заглушка. Что это. У меня похоже через неё маслице подгоняет.
_________________ Ивеко дейли 35s15 2003 г. Двигатель 2.8 (146) |
|
Пт Окт 25, 2019 9:44 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
| | Подскажите вы снимали двигатель, под левым бугелем находится какая то пробка или заглушка. Что это. У меня похоже через неё маслице подгоняет. | лично я не могу представить что вы имеете ввиду?можно фото?
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Сб Окт 26, 2019 6:56 pm |
|
|
Юрий Л
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2017 Сообщения: 33 Откуда: беларусь |
|
|
|
Завтра если позволит погода сфотографировать сделаю. Кронштейн крепления подушки двигателя с водительской стороны под ним находится что-то похожее на резину или застывший герметик.
_________________ Ивеко дейли 35s15 2003 г. Двигатель 2.8 (146) |
|
Сб Окт 26, 2019 7:16 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
| | Завтра если позволит погода сфотографировать сделаю. Кронштейн крепления подушки двигателя с водительской стороны под ним находится что-то похожее на резину или застывший герметик. | возможно под аварийный датчик уровня масла отверстие?сверление с резьбой пртбизительно 12мм под углом в бугельной плите
_________________ Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне. |
|
Сб Окт 26, 2019 8:00 pm |
|
|
Юрий Л
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2017 Сообщения: 33 Откуда: беларусь |
|
|
|
| | | | Завтра если позволит погода сфотографировать сделаю. Кронштейн крепления подушки двигателя с водительской стороны под ним находится что-то похожее на резину или застывший герметик. | возможно под аварийный датчик уровня масла отверстие?сверление с резьбой пртбизительно 12мм под углом в бугельной плите |
Похоже так оно и есть. Надо будет как то подобраться к нему.
_________________ Ивеко дейли 35s15 2003 г. Двигатель 2.8 (146) |
|
Вс Окт 27, 2019 5:56 pm |
|
|
Юрий Л
Вливается
Зарегистрирован: 16.08.2017 Сообщения: 33 Откуда: беларусь |
|
|
|
Похоже так оно и есть. Надо будет как то подобраться к нему.[/quote]
Ох уж эти итальянцы нашли куда воткнуть датчик. Руки бы им.
_________________ Ивеко дейли 35s15 2003 г. Двигатель 2.8 (146) |
|
Пн Окт 28, 2019 6:58 pm |
|
|
|