|
|
|
Уходит солярка при холодном запуске
|
|
Автор |
Сообщение |
oolleegg
Новичок
Зарегистрирован: 30.09.2019 Сообщения: 3 Откуда: Волжский волгоградская обл |
|
Уходит солярка при холодном запуске |
|
Двигатель текстер 240, после ночлега при холодной температуре (+5 и ниже) уходит Саляра летом держит хоть неделю. Форсунки после ремонта топливные магистрали и сипоратор все пролазил. С утро перед заводкой прокачиваешь тогда заводиться. Ежу так второй год, может быть кто-нибудь сталкивался подскажите куда ещё стоит залечит.
|
|
Пн Сен 30, 2019 1:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
RZN62
Вливается
Зарегистрирован: 04.04.2019 Сообщения: 16
|
|
|
|
Решил проблему?
|
|
Пн Окт 07, 2019 12:08 pm |
|
|
oolleegg
Новичок
Зарегистрирован: 30.09.2019 Сообщения: 3 Откуда: Волжский волгоградская обл |
|
|
|
Пока в рейсе по приезду хочу поменять обратный клапан а больше и не знаю куда уже лезть
|
|
Вт Окт 08, 2019 3:39 am |
|
|
RZN62
Вливается
Зарегистрирован: 04.04.2019 Сообщения: 16
|
|
|
|
Ясно, тоже стал замечать с похолоданием как будто воздух в системе, дольше кручу стартером. Отпишись тогда как поменяешь
|
|
Вт Окт 08, 2019 12:41 pm |
|
|
Сергей_31
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2016 Сообщения: 31 Откуда: Белгород |
|
|
|
доброго времени суток! вы решили проблему с запуском на холодную? у меня такая же проблема
|
|
Ср Мар 24, 2021 10:37 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 492 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
Было такое на предыдущей карге. Когда саляры меньше пол бака приходилось прокачивать магистраль ручным насосом. Когда полный бак всё ок. И вот раз слишком сильно накачал и смотрю одна трубка низкого давления начала сосать. После её замены забыл про прокачку. Заводилась на ура! Проверь всю магистраль на подсос воздуха.
_________________ Евро Карго Тектор 120 EL18 2014г.в. VIN. ZCFA1ED0402617752 |
|
Ср Мар 24, 2021 10:46 pm |
|
|
Сергей_31
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2016 Сообщения: 31 Откуда: Белгород |
|
|
|
у меня двигатель фиат 8040.45, в моём случае, дело было в ТННД, у него был прослаблен сам корпус, и похоже прокладки которые в нем износились, но разрывов никаких не было, прокладки заменил, теперь запускается чётко ))
|
|
Чт Мар 25, 2021 10:13 pm |
|
|
andrej01
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: Минск |
|
|
|
У меня была такая беда,обвешал все в обратных клапана,не помогло.
Взял на разборке насос ручной подкачки А0000906050 ,поставил на подачу,разрезал шланг с бака на двигатель,там есть и обратный клапан, заглушил обратку на баке ,накачал насос ручной подкачки ,нашел две утечки,по топливному фильтру и на шланге обратки.
Всем Удачи)
_________________ Ни гвоздя Ни жезла |
|
Ср Май 05, 2021 10:03 am |
|
|
Roman1975
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2021 Сообщения: 17 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Всем привет. В последние два три месяца заметил ухудшение запуска двигателя. Читал форумы, но для себя ничего путного не нашёл. Да, после прогрева ПЖД заводилась легче, но ведь когда я её купил, на ней не было никаких подогревов.
В последние недели и ПЖД начала голову парить - то запустится то ошибки кидает и отключается. Тут и началось - две попытки не заводит, три попытки та же ерунда. Я к диагносту. Подцепили компьютер сняли все замеры - всё в норме, насос давит 240-250, но как только глушишь мотор, давление в рампе падает до 0,5. В общем выявили что по электрике, с датчиками проблем нет,но причину так и не нашли.
Да, интересная штука была в том что, стоило только заглушить мотор и тут же начать заводить, крутить стартером приходилось не меньше пяти секунд. Зато если пустить под горку, воткнув третью передачу заводится с полпинка. Это меня смущало больше всего.
Пересмотрев кучу видео, прочитав мысли и советы форумчан, я решил начать с дозатора давления (хотя в моём случае обороты не плавали, мотор не глох). Блин, ну и запихали же его, хоть фильтр снимай что бы открутить винты. Что меня сподвигло на этот подвиг - это наличие двух таких же дозаторов среди кучи запчастей от продавца. Значит проблема уже была. Я проверил их. При подаче тока работают (дую изо всех сил - держат). Снял с машины и тоже проверил - держит. Думаю себе зря только мучался снимал. Но когда вышел из под машины на свет, присмотревшись на колечки обнаружил на них задиры. Поменял, установил на место дозатор. Первый запуск естественно был не моментальный, но и не с третьего раза. Последующие как в старые добрые времена. Выждал время, завожу - всё отлично.
Вот так вот из-за какого-то копеечного колечка я насиловал стартер.
_________________ Iveco Eurocargo tector 80е18, 2003,
ZCFA80D1102414607 |
|
Сб Май 08, 2021 1:44 pm |
|
|
boris.yushkovets
Вливается
Зарегистрирован: 10.04.2021 Сообщения: 35 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Всем привет. В последние два три месяца заметил ухудшение запуска двигателя. Читал форумы, но для себя ничего путного не нашёл. Да, после прогрева ПЖД заводилась легче, но ведь когда я её купил, на ней не было никаких подогревов.
В последние недели и ПЖД начала голову парить - то запустится то ошибки кидает и отключается. Тут и началось - две попытки не заводит, три попытки та же ерунда. Я к диагносту. Подцепили компьютер сняли все замеры - всё в норме, насос давит 240-250, но как только глушишь мотор, давление в рампе падает до 0,5. В общем выявили что по электрике, с датчиками проблем нет,но причину так и не нашли.
Да, интересная штука была в том что, стоило только заглушить мотор и тут же начать заводить, крутить стартером приходилось не меньше пяти секунд. Зато если пустить под горку, воткнув третью передачу заводится с полпинка. Это меня смущало больше всего.
Пересмотрев кучу видео, прочитав мысли и советы форумчан, я решил начать с дозатора давления (хотя в моём случае обороты не плавали, мотор не глох). Блин, ну и запихали же его, хоть фильтр снимай что бы открутить винты. Что меня сподвигло на этот подвиг - это наличие двух таких же дозаторов среди кучи запчастей от продавца. Значит проблема уже была. Я проверил их. При подаче тока работают (дую изо всех сил - держат). Снял с машины и тоже проверил - держит. Думаю себе зря только мучался снимал. Но когда вышел из под машины на свет, присмотревшись на колечки обнаружил на них задиры. Поменял, установил на место дозатор. Первый запуск естественно был не моментальный, но и не с третьего раза. Последующие как в старые добрые времена. Выждал время, завожу - всё отлично.
Вот так вот из-за какого-то копеечного колечка я насиловал стартер.
|
Я диагностику делаю заранее. При первых симптомах. Знаю чем это может закончиться и Вам советую провести качественную диагностику, во избежание больших трат в будущем.
|
|
Вт Май 11, 2021 10:50 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|