|
|
|
Не постоянная ошибка!! Электрика 35С15, куда копать?
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
Ср Окт 30, 2019 5:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
нет связи с ЭБУ двигателя, запуск авто не возможен, проверка проводки до него, а также кан шины межу бодиком и ЭБУ ДВС
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Ср Окт 30, 2019 6:25 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | нет связи с ЭБУ двигателя, запуск авто не возможен, проверка проводки до него, а также кан шины межу бодиком и ЭБУ ДВС |
Это нужно смотреть косу из салона до ЭБУ под капотом?
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Чт Окт 31, 2019 8:36 am |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | нет связи с ЭБУ двигателя, запуск авто не возможен, проверка проводки до него, а также кан шины межу бодиком и ЭБУ ДВС |
КАН шина между БОДИКОМ и ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ - это проводка или микросхема где-то внутри?
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Чт Окт 31, 2019 8:45 am |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Добрый день!
Непостоянная ошибка превратилась в постоянную. В связи с чем возникает вопрос о питании ЭБУ и как его проверить на фишке?
На каком контакте (проводе) должен быть постоянный плюс, при выключенном зажигании?
И на каком контакте(проводе) должен появляться плюс при включенном зажигании?
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Пн Ноя 11, 2019 5:38 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Когда на 28ом пине появляется "+", это зажигание, блок подаёт минус на пин 72, тем самым включая главное реле. После этого появляется питание в разъёме, на красных проводах пин1 и пин5
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вт Ноя 12, 2019 2:40 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Когда на 28ом пине появляется "+", это зажигание, блок подаёт минус на пин 72, тем самым включая главное реле. После этого появляется питание в разъёме, на красных проводах пин1 и пин5 |
Замерили, на 28 пине нет +, даже при включённом зажигание.
На 28 пине "+" появляется из блока предохранителей моторного отсека?
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Вт Ноя 12, 2019 3:53 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Когда на 28ом пине появляется "+", это зажигание, блок подаёт минус на пин 72, тем самым включая главное реле. После этого появляется питание в разъёме, на красных проводах пин1 и пин5 |
На 72 пине масса постоянная, при включённом зажигании и при выключенном.
Плюсов не было и не появлялись на 1, пятом и 28 пине.
Поставили фишку на ЭБУ подали вручную + на 28 пин, на 1 и 5 пине плюс так и не появился.
Обрывов проводов от ЭБУ до блока предохранителей в мотором отсеке -не обнаружено.
И уже ближе к вечеру все ошибки исчезли и авто завелось.
Все исчезло само-собой.
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Ср Ноя 13, 2019 8:02 am |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
И еще в конце меняли реле между собой , красные. Может в них проблема?
Решили реле заменить на новые. Посмотрим как себя опять проявит авто.
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Ср Ноя 13, 2019 8:06 am |
|
|
Димон889
Вливается
Зарегистрирован: 21.12.2018 Сообщения: 20
|
|
|
Ср Ноя 27, 2019 1:03 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Заменили реле. На улице мороз, 400км полет нормальный. Через 700км началось иногда глохнуть и сразу заводиться на ходу. Через 2000 км заглохла, но завелась через 2 мин. Проблемма нарастающая.
Влаги нет так как всю дорогу мороз -5
Эксперты, подскажите что еще может быть, что еще можно проверить???
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Вт Дек 03, 2019 11:20 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
По ошибкам не подскажу,но,с машиной глохла на ходу,тут же заводилась,было дело.Плохая масса кузова и массы,кинул отдельно с минусовой клеммы толстый провод на кузов и как бабка отшептала.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Дек 03, 2019 11:30 am |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Масса кузова дополнительно везде есть, на мотор, на раму, на кабину, на мозги.
Выехали из Еката в МСК, глохла, выписали реле, красные, ставили назад потом ехали...
Когда уже добрались до МСК выемка реле уже не помогала.
10км ехали, потом глохла, стояли до 1 часу.
Такое ощущение что нагревается микросхемы в мозгах, выдают ошибку, потом остывают и авто заводиться.
Эта ошибка нарастающая, пока авто холодное можно 300км проехать, а потом все чаще авто глохнет.
Народ подскажите что еще смотреть? Уже мысли что ЭБУ нужно заменить, но дорого это. Знать бы что это поможет.
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Сб Дек 07, 2019 9:21 am |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | Добрый день!
Непостоянная ошибка превратилась в постоянную. В связи с чем возникает вопрос о питании ЭБУ и как его проверить на фишке?
На каком контакте (проводе) должен быть постоянный плюс, при выключенном зажигании?
И на каком контакте(проводе) должен появляться плюс при включенном зажигании?
|
Господа профессионалы. Дайте ответ по разъему подходящему к ЭБУ: на каких контактах должен быть "+" и "-" при выключенном зажигании и при включенном.
Не можем определить сгорело ЭБУ или нет. Второго ЭБУ нет чтобы подключить.
Помогите, поделитесь знаниями пожалуйста.
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Ср Дек 11, 2019 7:15 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
ЭБУ не сгорело! Ура.
На 3х толстых черных проводах есть минус, а на 2х толстых красных проводах нет "+". А эти 2 красных провода идут из блока предохранителей, а именно из красного реле, причем на реле висит 2 постоянных +, и один минус и он появляется когда щелкает второе красное реле.
Разобрали блок предохранителей в моторном отсеке - ничего криминального нет. Все собрали. Авто завелось, но стало троить на холодную. Прогреется, потом не троит. Уже 2000 км проехали, а плавающей ошибки нет, пока исчезла. Но при этом троит на холодную, а когда прогреется перестает.
Чудеса да и только!
Есть у кого нибудь схема блока предохранителей в моторном отсеке?
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Пт Дек 20, 2019 4:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|