|
|
|
Помогите разобраться с тягой и расходом
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Анисимов
Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2019 Сообщения: 6
|
|
Помогите разобраться с тягой и расходом |
|
Ивеко стралис курсор 10 месяц назад сделали капиталку, новые гильзы поршни, распредвал и впускные рокера. До ремонта машина ехала но пошли газы в расширительный, стал пропускать стакан форсунки, сняли башку оприсовали и увиделичто на 4 целиндре проблема с поршнем. После ремонта не едет, расход 38, форсунки проверены на 3 стендах, все в допуске. Интеркуллер оприсован, поменяны датчики массового расхода и датчик на клапане управления турбиной, сам клапан снимал чистил. Купил новый ТННД, топливная магистраль проверена на подсос воздуха. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Зажигание и настройка клапанов сделаны сотка в сотку. На холостых проверил давление пр ходящее на актуатор геометрии плавает от 5 до 5.5, на стоящей машине турбина начинает свистить с 1200-1300 оборотов на ходу вроде тоже свистит но динамика появляется с 1400-1500 оборотов когда уже пора переключатся.
|
|
Вс Ноя 10, 2019 3:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Графики с диагностики выложи. Если нету - делай.
"Сотка в сотку" - это сколько? И какие нормы евро у мотора?
Давление топлива после тннд проверь.
И в целом,всем скажу - эти слова,что "всё хорошо", не значат НИЧЕГО. Выкладывайте цифры,а не слова.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Последний раз редактировалось: 4еснок (Вс Ноя 10, 2019 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Ноя 10, 2019 4:06 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Тест турбины сделать для начала , ну и все паметры датчиков проверить , и новое не означает исправное , все сейчас экономят и берут далеко не качественные запчасти с поднебесной ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вс Ноя 10, 2019 4:08 pm |
|
|
Дмитрий Анисимов
Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2019 Сообщения: 6
|
|
|
|
Графиков нету, на диагностики не дали, а в спб есть хороший диагност по ивекам? Евро 3
Последний раз редактировалось: Дмитрий Анисимов (Вс Ноя 10, 2019 4:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Ноя 10, 2019 4:16 pm |
|
|
timochin1981
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 154
|
|
Re: Помогите разобраться с тягой и расходом |
|
| | Ивеко стралис курсор 10 месяц назад сделали капиталку, новые гильзы поршни, распредвал и впускные рокера. До ремонта машина ехала но пошли газы в расширительный, стал пропускать стакан форсунки, сняли башку оприсовали и увиделичто на 4 целиндре проблема с поршнем. После ремонта не едет, расход 38, форсунки проверены на 3 стендах, все в допуске. Интеркуллер оприсован, поменяны датчики массового расхода и датчик на клапане управления турбиной, сам клапан снимал чистил. Купил новый ТННД, топливная магистраль проверена на подсос воздуха. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Зажигание и настройка клапанов сделаны сотка в сотку. На холостых проверил давление пр ходящее на актуатор геометрии плавает от 5 до 5.5, на стоящей машине турбина начинает свистить с 1200-1300 оборотов на ходу вроде тоже свистит но динамика появляется с 1400-1500 оборотов когда уже пора переключатся. | сними клапан что на турбине возможно шток позакисает как вариант. А так похоже подклинивант геометрия рукой за тягу вверх вниз подергай ход от упора до упора см 5 если не изменяет память без подлигивания должен быть
|
|
Вс Ноя 10, 2019 4:16 pm |
|
|
Дмитрий Анисимов
Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2019 Сообщения: 6
|
|
Re: Помогите разобраться с тягой и расходом |
|
| | | | Ивеко стралис курсор 10 месяц назад сделали капиталку, новые гильзы поршни, распредвал и впускные рокера. До ремонта машина ехала но пошли газы в расширительный, стал пропускать стакан форсунки, сняли башку оприсовали и увиделичто на 4 целиндре проблема с поршнем. После ремонта не едет, расход 38, форсунки проверены на 3 стендах, все в допуске. Интеркуллер оприсован, поменяны датчики массового расхода и датчик на клапане управления турбиной, сам клапан снимал чистил. Купил новый ТННД, топливная магистраль проверена на подсос воздуха. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Зажигание и настройка клапанов сделаны сотка в сотку. На холостых проверил давление пр ходящее на актуатор геометрии плавает от 5 до 5.5, на стоящей машине турбина начинает свистить с 1200-1300 оборотов на ходу вроде тоже свистит но динамика появляется с 1400-1500 оборотов когда уже пора переключатся. | сними клапан что на турбине возможно шток позакисает как вариант. А так похоже подклинивант геометрия рукой за тягу вверх вниз подергай ход от упора до упора см 5 если не изменяет память без подлигивания должен быть |
Клапан чистил поршень ходит хорошо, геометрия тоже двигается хорошо, но, ставил метки на холостых после чего снял клапан, и шток еще чуть чуть опускается без клапана
|
|
Вс Ноя 10, 2019 4:26 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Графиков нету, на диагностики не дали, а в спб есть хороший диагност по ивекам? Евро 3 | диагностику у дилеров делал? Позвони или заедь,скажи ВИН,они распечатают тебе графики,или на почту скинут.
В СПб я могу тебе турбину посмотреть диагнозой. Телефон в подписи.
Сотка в сотку - ?не сам крутил зажигание,стало быть?
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вс Ноя 10, 2019 4:26 pm |
|
|
Дмитрий Анисимов
Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2019 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | | | Графиков нету, на диагностики не дали, а в спб есть хороший диагност по ивекам? Евро 3 | диагностику у дилеров делал? Позвони или заедь,скажи ВИН,они распечатают тебе графики,или на почту скинут.
В СПб я могу тебе турбину посмотреть диагнозой. Телефон в подписи.
Сотка в сотку - ?не сам крутил зажигание,стало быть? |
Нет не у диллера первый раз в спб второй раз у танкиста в петрозаводске. Зажигание 4.44 вроде, дозвонюсь мотористу и напишу точно.
|
|
Вс Ноя 10, 2019 4:33 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
тяга может пропасть из за неправильно сделанных стаканов форсунок. дым черный есть?
|
|
Вс Ноя 10, 2019 5:49 pm |
|
|
Дмитрий Анисимов
Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2019 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | тяга может пропасть из за неправильно сделанных стаканов форсунок. дым черный есть? |
Дыма нет вообще
|
|
Вс Ноя 10, 2019 6:09 pm |
|
|
Сейран
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 66 Откуда: Железнодорожный, Калининград |
|
|
|
На днях водитель позвонил, говорит, что машина не тянет, расход под 38-40, переключается поздно (АКПП). Ошибок никаких, не дымила, не коптила.
Проверили, оказалось, что на последней заправке Лукойл залили воды с*ки. Поменяли топливные фильтры и всё стало хорошо. Еще был вариант, что фильтр турбины мог быть забит.
Проверь, может и у тебя такое совпадение?
|
|
Вс Ноя 10, 2019 7:11 pm |
|
|
Дмитрий Анисимов
Новичок
Зарегистрирован: 10.11.2019 Сообщения: 6
|
|
|
|
| | На днях водитель позвонил, говорит, что машина не тянет, расход под 38-40, переключается поздно (АКПП). Ошибок никаких, не дымила, не коптила.
Проверили, оказалось, что на последней заправке Лукойл залили воды с*ки. Поменяли топливные фильтры и всё стало хорошо. Еще был вариант, что фильтр турбины мог быть забит.
Проверь, может и у тебя такое совпадение? |
Фильтра новые все, в том числе и фильтр перед клапаном турбины.
|
|
Вс Ноя 10, 2019 7:41 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
когда динамика появляется на высоких оборотах это означает что фаза грм сдвинута в плюс . аксиома рейсеров. значит при выставлении распредвала был какой то касяк или с датчиком часового типа,либо кронштейн прогибался на котором датчик стоял.
|
|
Вс Ноя 10, 2019 11:01 pm |
|
|
Сейран
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 66 Откуда: Железнодорожный, Калининград |
|
|
|
| | | | На днях водитель позвонил, говорит, что машина не тянет, расход под 38-40, переключается поздно (АКПП). Ошибок никаких, не дымила, не коптила.
Проверили, оказалось, что на последней заправке Лукойл залили воды с*ки. Поменяли топливные фильтры и всё стало хорошо. Еще был вариант, что фильтр турбины мог быть забит.
Проверь, может и у тебя такое совпадение? |
Фильтра новые все, в том числе и фильтр перед клапаном турбины. | Ну, хотя бы, потом напиши, просвети, что, в итоге, было
|
|
Вт Ноя 12, 2019 3:02 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|